Инструкции по ЛК компании VN-Телеком

Компания VN-Телеком является провайдером, занимающимся предоставлением телекоммуникационных услуг населению Санкт-Петербурга, начиная с 2008 года. Организация занимается предоставлением доступа в интернет и подключением цифрового телевидения. Провайдер сотрудничает не только с частными клиентами, но и с юридическими лицами. Причем телекоммуникации подключаются как в многоэтажных домах, так в и частных. Чтобы существенно упростить взаимодействие между сотрудниками и подключившимися абонентами, был создан личный кабинет. Он позволяет оплачивать услуги компании в удалённом режиме. Для использования всего функционала клиентам VN-Телеком нужно выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Пользоваться функциональными возможностями учётной записи могут исключительно действующие клиенты провайдера VN-Телеком. Чтобы стать абонентом компании, необходимо для начала посетить ближайшее представительство для подачи заявления о подключении услуг. В заявке необходимо указать своё ФИО, адрес для подключения, а также контактные данные (телефонный номер и адрес электронного почтового ящика).

Сотрудниками организации будет рассмотрена заявка и проведена проверка возможности подсоединения телекоммуникаций по указанному адресу. Потенциальному абоненту позвонит представитель провайдера, чтобы согласовать дату и время приезда специалистов для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.

VN-Телеком заявка

По завершении всех подготовительных мероприятий будет составлен и подписан контракт о сотрудничестве. В качестве дополнения к документам абонент получит памятку. В ней будут прописаны реквизиты логина и пароля для авторизации.

Как войти в свою учетную запись

Чтобы войти в виртуальный кабинет на сайте VN-Телеком, необходимо выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера записать адрес https://stat.vash-net.ru.VN-Телеком вход
  2. Заполнить появившуюся форму авторизации. Потребуется введение в пустых строчках логина с паролем (в качестве логина используется номер контракта на предоставление услуг).
  3. Переписать символы из капчи.
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Сервис проверит правильность указанных идентификационных реквизитов, после чего на сайте откроется основная страничка учётной записи.

Восстановление доступа к персональному аккаунту

Если в процессе авторизации возникли трудности, в первую очередь требуется перепроверить правильность введённых идентификационных данных. Возможно, при заполнении формы авторизации была допущена ошибка. Кроме того, прежде чем вводить логин с паролем, рекомендуется проверить, правильно ли выбрана языковая раскладка. Нужно посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.

Важно! Проблемы с доступом к аккаунту могут быть связаны с проведением технических работ на сайте. В подобной ситуации нужно попробовать войти в систему через 10-15 минут.

Если же авторизоваться не получается из-за потери пароля, нужно следовать такой инструкции:

  • перейти к форме для идентификации;
  • кликнуть по клавише «Вспомнить пароль»;VN-Телеком пароль
  • выбрать способ восстановления доступа: через электронную почту или телефон;
  • в пустой строке указать реквизиты в соответствии с выбранным способом;
  • щёлкнуть по надписи «Продолжить».

Спустя некоторое время пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо с паролем.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в пользовательском профиле на сайте провайдера VN-Телеком клиентам становятся доступны для выполнения такие действия:

  • узнавать состояние баланса в любой момент;
  • внесение абонентской платы;
  • смена действующего тарифа более выгодным предложением;
  • внесение коррективов в персональные и контактные данные;
  • в аккаунте можно в удобное время подключить дополнительные услуги онлайн;
  • принятие участие в проводимых акциях, получение специальных предложений;
  • подключение SMS-информирования;
  • общение с сотрудниками технической поддержки.

VN-Телеком тарифы

Важно! В аккаунте можно изучить характеристики всех тарифных планов, доступных к подключению.

Контактные данные

Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным со снижением качества обслуживания или проблемами, возникшими в процессе использования функциональных возможностей личного кабинета, можно обратиться на круглосуточную горячую линию. Нужно позвонить по номеру 8-812-910-94-90. Звонки доступны в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградского региона.

Также проконсультироваться можно, отправив письменное обращение на электронный адрес support@vash-net.ru. Также можно воспользоваться формой обратной связи, которая открывается при переходе во вкладку «Контакты» на официальном сайте компании.

В качестве альтернативного способа предусмотрено получение специализированной консультации через официальную группу в социальных сетях: Facebook, Twitter или ВКонтакте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!