Компания VN-Телеком является провайдером, занимающимся предоставлением телекоммуникационных услуг населению Санкт-Петербурга, начиная с 2008 года. Организация занимается предоставлением доступа в интернет и подключением цифрового телевидения. Провайдер сотрудничает не только с частными клиентами, но и с юридическими лицами. Причем телекоммуникации подключаются как в многоэтажных домах, так в и частных. Чтобы существенно упростить взаимодействие между сотрудниками и подключившимися абонентами, был создан личный кабинет. Он позволяет оплачивать услуги компании в удалённом режиме. Для использования всего функционала клиентам VN-Телеком нужно выполнить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Пользоваться функциональными возможностями учётной записи могут исключительно действующие клиенты провайдера VN-Телеком. Чтобы стать абонентом компании, необходимо для начала посетить ближайшее представительство для подачи заявления о подключении услуг. В заявке необходимо указать своё ФИО, адрес для подключения, а также контактные данные (телефонный номер и адрес электронного почтового ящика).
Сотрудниками организации будет рассмотрена заявка и проведена проверка возможности подсоединения телекоммуникаций по указанному адресу. Потенциальному абоненту позвонит представитель провайдера, чтобы согласовать дату и время приезда специалистов для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.
По завершении всех подготовительных мероприятий будет составлен и подписан контракт о сотрудничестве. В качестве дополнения к документам абонент получит памятку. В ней будут прописаны реквизиты логина и пароля для авторизации.
Как войти в свою учетную запись
Чтобы войти в виртуальный кабинет на сайте VN-Телеком, необходимо выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера записать адрес https://stat.vash-net.ru.
- Заполнить появившуюся форму авторизации. Потребуется введение в пустых строчках логина с паролем (в качестве логина используется номер контракта на предоставление услуг).
- Переписать символы из капчи.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Сервис проверит правильность указанных идентификационных реквизитов, после чего на сайте откроется основная страничка учётной записи.
Восстановление доступа к персональному аккаунту
Если в процессе авторизации возникли трудности, в первую очередь требуется перепроверить правильность введённых идентификационных данных. Возможно, при заполнении формы авторизации была допущена ошибка. Кроме того, прежде чем вводить логин с паролем, рекомендуется проверить, правильно ли выбрана языковая раскладка. Нужно посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.
Важно! Проблемы с доступом к аккаунту могут быть связаны с проведением технических работ на сайте. В подобной ситуации нужно попробовать войти в систему через 10-15 минут.
Если же авторизоваться не получается из-за потери пароля, нужно следовать такой инструкции:
- перейти к форме для идентификации;
- кликнуть по клавише «Вспомнить пароль»;
- выбрать способ восстановления доступа: через электронную почту или телефон;
- в пустой строке указать реквизиты в соответствии с выбранным способом;
- щёлкнуть по надписи «Продолжить».
Спустя некоторое время пользователь получит SMS-сообщение или электронное письмо с паролем.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в пользовательском профиле на сайте провайдера VN-Телеком клиентам становятся доступны для выполнения такие действия:
- узнавать состояние баланса в любой момент;
- внесение абонентской платы;
- смена действующего тарифа более выгодным предложением;
- внесение коррективов в персональные и контактные данные;
- в аккаунте можно в удобное время подключить дополнительные услуги онлайн;
- принятие участие в проводимых акциях, получение специальных предложений;
- подключение SMS-информирования;
- общение с сотрудниками технической поддержки.
Важно! В аккаунте можно изучить характеристики всех тарифных планов, доступных к подключению.
Контактные данные
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным со снижением качества обслуживания или проблемами, возникшими в процессе использования функциональных возможностей личного кабинета, можно обратиться на круглосуточную горячую линию. Нужно позвонить по номеру 8-812-910-94-90. Звонки доступны в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградского региона.
Также проконсультироваться можно, отправив письменное обращение на электронный адрес support@vash-net.ru. Также можно воспользоваться формой обратной связи, которая открывается при переходе во вкладку «Контакты» на официальном сайте компании.
В качестве альтернативного способа предусмотрено получение специализированной консультации через официальную группу в социальных сетях: Facebook, Twitter или ВКонтакте.