ЗСД или «Западный скоростной диаметр» представляет собой сервис, который разработан петербургской организацией «Магистраль северной столицы». Учреждение занимается активным развитием автомобильной транспортной сферы. Оплачиваемая трасса соединяет разные точки Санкт-Петербурга. Предоставляется возможность оплатить проезд несколькими способами. Для комфорта имеется персональный аккаунт, войти в который можно после регистрации. Чтобы онлайн взаимодействовать с учреждением, необходимо войти в официальный личный кабинет ЗСД СПб (Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга).
Процесс регистрации личного кабинета
Для онлайн взаимодействия с компании ЗСД необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и войти в профиль. Получить доступ в личный кабинет может любой желающий пользователь. На самом портале предусмотрена регистрация. Чтобы воспользоваться услугой, выполнить:
- Зайти на официальный ресурс https://nch-spb.com/ и найти пункт «Личный кабинет».
- Далее откроется регистрационная форма, где указать «Получить пароль».
- Далее появляется новая анкета, графы которой внимательно заполнить. Здесь задаются номер договора, номера транспондера, а также электронная почта или номер мобильного. Указать код с изображения. Нажать «Отправить».
На привязанную почту поступит подробная инструкция по завершению действий. Далее пользователям становятся доступны все функции личного профиля ЗСД.
Как войти в личный кабинет
Для удаленного взаимодействия с организацией необходимо войти в личный кабинет ЗСД. Сделать это просто:
- посетить официальный ресурс https://nch-spb.com/;
- в меню указать «Личный кабинет»;
- указать запрашиваемые компанией данные;
- кликнуть «Вход».
Войти пользователь может 24 часа в сутки. На сайте человек находится треть часа, после чего отмечается автоматически выход из ЛК. Администрация это придумала специально с целью, чтобы защитить созданные ЛК людей от мошенников.
Как восстановить доступ
Любой человек может забыть данный, чтобы войти в личный профиль ЗСД. Но в этом ничего страшного и плохого, так как всегда есть возможность заново получить данные для авторизации. В любой сложившейся ситуации необходимо обратиться в техническую поддержку учреждения. Необходимо позвонить в кол центр по номеру 8-812-380-00-30 либо 0405.
Возможности ЛК
Личный кабинет ЗСД – это комфортный вариант взаимодействия пользователей с компанией. Если есть возможность войти в профиль, то следует оценить такие возможности:
- получение инструкции по проезду;
- изучение дорожных знаков;
- просмотр карты ЗСД;
- просмотр правил предоставления тарифных опций;
- получение ответов на часто проявляющиеся вопросы;
- ознакомление с тарифными планами;
- просмотр способов оплаты услуг;
- поддержка контакта с представителями организации прочее.
Личный профиль ЗСД доступен клиентам с любого устройства.
Мобильное приложение
Для комфорта ЗСД разработала мобильное приложение. Загрузить программу можно на гаджеты с операционной системы iOS и Андроид непосредственно с официального сайта, нажав на соответствующую ссылку. Также возможно перейти в официальный маркет Google Play либо Apple Стор, в перечне предлагаемых приложений найти нужное и нажать «Установить». Вход в личный профиль осуществляется по ранее полученным от компании данным. Заново проходить процедуру регистрации и совершать заключение договора не придётся. Здесь предлагается тоже функционал, что и в версии для компьютера.
Контакты
У любого человека появляться сложности разного рода. Они могут касаться как заключения договора, так и оплаты услуг. В любой ситуации необходимо обращаться в техническую поддержку ЗСД. Связаться с компанией можно так:
- телефон службы поддержки: 8-812-380-00-30 или 0405;
- электронная почта: exploitation@nch-spb.ru;
- форма связи через сайт.
Для быстрого решения вопроса и получения рекомендаций обратиться по указанному номеру. Оператор быстро подключается на линию, дает пояснения и помогает решить трудности.
Ещё один вариант связи в том случае, если проблема глобальная – это составить обращение и отослать указанный адрес почты. Важно чётко сформулировать причину обращения, закрепить за письмом файлы и фото, что ускорит процесс получения ответа. Он поступает на исходный адрес пользователя.
Последний вариант связи – это использование формы на сайте. Для этого перейти по ссылке https://nch-spb.com/contacts/feedback/ и заполнить графы анкеты. Здесь задаются тема вопроса, фамилия, имя, электронная почта, телефон, номер договора на оказание услуг и проезда, а также само обращение. Поставить флажок о согласии с условиями организации, подтвердить, что человек не является роботом и нажать «Отправить». Ответ поступает на указанную в анкете почту клиента.