Как создать личный кабинет на сайте ЗСД

ЗСД или «Западный скоростной диаметр» представляет собой сервис, который разработан петербургской организацией «Магистраль северной столицы». Учреждение занимается активным развитием автомобильной транспортной сферы. Оплачиваемая трасса соединяет разные точки Санкт-Петербурга. Предоставляется возможность оплатить проезд несколькими способами. Для комфорта имеется персональный аккаунт, войти в который можно после регистрации. Чтобы онлайн взаимодействовать с учреждением, необходимо войти в официальный личный кабинет ЗСД СПб (Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга).

Процесс регистрации личного кабинета

Для онлайн взаимодействия с компании ЗСД необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и войти в профиль. Получить доступ в личный кабинет может любой желающий пользователь. На самом портале предусмотрена регистрация. Чтобы воспользоваться услугой, выполнить:

  1. Зайти на официальный ресурс https://nch-spb.com/ и найти пункт «Личный кабинет».
  2. Далее откроется регистрационная форма, где указать «Получить пароль».зсд пароль
  3. Далее появляется новая анкета, графы которой внимательно заполнить. Здесь задаются номер договора, номера транспондера, а также электронная почта или номер мобильного. Указать код с изображения. Нажать «Отправить».

На привязанную почту поступит подробная инструкция по завершению действий. Далее пользователям становятся доступны все функции личного профиля ЗСД.

Как войти в личный кабинет

Для удаленного взаимодействия с организацией необходимо войти в личный кабинет ЗСД. Сделать это просто:

  • посетить официальный ресурс https://nch-spb.com/;
  • в меню указать «Личный кабинет»;зсд вход
  • указать запрашиваемые компанией данные;
  • кликнуть «Вход».

Войти пользователь может 24 часа в сутки. На сайте человек находится треть часа, после чего отмечается автоматически выход из ЛК. Администрация это придумала специально с целью, чтобы защитить созданные ЛК людей от мошенников.

Как восстановить доступ

Любой человек может забыть данный, чтобы войти в личный профиль ЗСД. Но в этом ничего страшного и плохого, так как всегда есть возможность заново получить данные для авторизации. В любой сложившейся ситуации необходимо обратиться в техническую поддержку учреждения. Необходимо позвонить в кол центр по номеру 8-812-380-00-30 либо 0405.

Возможности ЛК

Личный кабинет ЗСД – это комфортный вариант взаимодействия пользователей с компанией. Если есть возможность войти в профиль, то следует оценить такие возможности:

  • получение инструкции по проезду;
  • изучение дорожных знаков;
  • просмотр карты ЗСД;
  • просмотр правил предоставления тарифных опций;
  • получение ответов на часто проявляющиеся вопросы;
  • ознакомление с тарифными планами;
  • просмотр способов оплаты услуг;
  • поддержка контакта с представителями организации прочее.

зсд функции

Личный профиль ЗСД доступен клиентам с любого устройства.

Мобильное приложение

Для комфорта ЗСД разработала мобильное приложение. Загрузить программу можно на гаджеты с операционной системы iOS и Андроид непосредственно с официального сайта, нажав на соответствующую ссылку. Также возможно перейти в официальный маркет Google Play либо Apple Стор, в перечне предлагаемых приложений найти нужное и нажать «Установить». Вход в личный профиль осуществляется по ранее полученным от компании данным. Заново проходить процедуру регистрации и совершать заключение договора не придётся. Здесь предлагается тоже функционал, что и в версии для компьютера.

зсд эпл зсд гугл

Контакты

У любого человека появляться сложности разного рода. Они могут касаться как заключения договора, так и оплаты услуг. В любой ситуации необходимо обращаться в техническую поддержку ЗСД. Связаться с компанией можно так:

Для быстрого решения вопроса и получения рекомендаций обратиться по указанному номеру. Оператор быстро подключается на линию, дает пояснения и помогает решить трудности.

Ещё один вариант связи в том случае, если проблема глобальная – это составить обращение и отослать указанный адрес почты. Важно чётко сформулировать причину обращения, закрепить за письмом файлы и фото, что ускорит процесс получения ответа. Он поступает на исходный адрес пользователя.

Последний вариант связи – это использование формы на сайте. Для этого перейти по ссылке https://nch-spb.com/contacts/feedback/ и заполнить графы анкеты. Здесь задаются тема вопроса, фамилия, имя, электронная почта, телефон, номер договора на оказание услуг и проезда, а также само обращение. Поставить флажок о согласии с условиями организации, подтвердить, что человек не является роботом и нажать «Отправить». Ответ поступает на указанную в анкете почту клиента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!