Инструкции по личному кабинету компании АйПильсин

Взаимодействие клиента и интернет-провайдера не обязательно должно происходить при личном визите абонента в офис компании. Дистанционный сервис «Личный кабинет» позволяет решать практически все вопросы, связанные с предоставлением услуг. Кроме того, это существенно экономит время пользователя, а также упрощает задачу для сотрудников компании.

На официальном сайте АйПильсин осуществить вход могут только действующие абоненты, и чтобы им стать, необходимо подать заявку на подключение.

Как зарегистрироваться

Заключение договора с клиентом происходит в 3 последовательных этапа:

  1. Подача заявки через официальный сайт.
  2. Согласование с клиентом даты визита сотрудников компании для проведения монтажных работ.
  3. Подписание договора и предоставление данных авторизации.

Чтобы подать заявку через официальный сайт провайдера, будущему клиенту необходимо:

  1. Воспользоваться ссылкой для перехода на электронный портал провайдера.
  2. В шапке сайта нажать «Для физических лиц».
    Подключение АйПильсин
  3. Во всплывающем предложении нажать «Заявка на подключение».
    Заявка на подключение АйПильсин
  4. Заполнить простую форму, указав:
  • ФИО абонента;
  • контактный номер мобильного телефона;
  • адрес подключения;
  • кодовое слово (если известно).
  1. Выбрать интересующую услугу.
  2. Указать подходящее время для звонка.
  3. Согласиться с обработкой персональных данных.
  4. Нажать “Отправить”.

Внимание! Через некоторое время с абонентом свяжется представитель компании, и уточнит удобное время визита специалистов.  После проведения необходимых работ по подключению, клиенту предложат подписать договор, где будут указаны данные авторизации на официальном сайте провайдера.

Чтобы подключиться к услугам компании в качестве юридического лица, клиенту необходимо:

  1. В шапке главной страницы официального сайта выбрать категорию «Для юр.лиц».
  2. Ознакомиться с коммерческим предложением.
  3. Нажать «Позвонить».
  4. Воспользоваться предложенными контактами для связи с представителем компании или заполнить форму обратной связи.

С представителем юридического лица свяжется сотрудник компании для обсуждения условий сотрудничества, а также даты проведения подключения к сети.

Как войти

Чтобы авторизоваться на сайте под присвоенной учетной записью, действующему абоненту необходимо:

  1. Перейти на главную страницу портала по ссылке.
  2. В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
  3. Ввести Логин и Пароль.
  4. Нажать оранжевую стрелку для входа.

Форма входа в ЛК АйПильсин

После авторизации пользователь может приступать к изучению и использованию возможностей личного кабинета.

Восстановление доступа в личный кабинет

В случае потери пароля от личного кабинета, абоненту необходимо связаться со специалистом технической поддержки и описать сложившуюся ситуацию. После идентификации абонента будут предоставлены данные доступа в ЛК.

Второй вариант возобновить возможность использовать личный кабинет – посетить офис компании, взяв с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Функционал личного кабинета

Через ЛК абонент компании может:

  • производить оплату услуг безналичным способом;
  • контролировать состояние счета;
  • обращаться в техническую поддержку;
  • получать актуальные новости от провайдера и специальные предложения;
  • активировать и отключать дополнительные сервисы.
  • переключать тарифы.

Контактная информация

Связаться с сотрудниками технической поддержки можно по номеру 8-800-333-4757 или написать электронное письмо на E-mail INFO@IPLS.RU.

Головной офис расположен по адресу: 143402, Московская область, г. Красногорск, Оптический переулок, д. 1А.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!