Взаимодействие клиента и интернет-провайдера не обязательно должно происходить при личном визите абонента в офис компании. Дистанционный сервис «Личный кабинет» позволяет решать практически все вопросы, связанные с предоставлением услуг. Кроме того, это существенно экономит время пользователя, а также упрощает задачу для сотрудников компании.
На официальном сайте АйПильсин осуществить вход могут только действующие абоненты, и чтобы им стать, необходимо подать заявку на подключение.
Как зарегистрироваться
Заключение договора с клиентом происходит в 3 последовательных этапа:
- Подача заявки через официальный сайт.
- Согласование с клиентом даты визита сотрудников компании для проведения монтажных работ.
- Подписание договора и предоставление данных авторизации.
Чтобы подать заявку через официальный сайт провайдера, будущему клиенту необходимо:
- Воспользоваться ссылкой для перехода на электронный портал провайдера.
- В шапке сайта нажать «Для физических лиц».
- Во всплывающем предложении нажать «Заявка на подключение».
- Заполнить простую форму, указав:
- ФИО абонента;
- контактный номер мобильного телефона;
- адрес подключения;
- кодовое слово (если известно).
- Выбрать интересующую услугу.
- Указать подходящее время для звонка.
- Согласиться с обработкой персональных данных.
- Нажать “Отправить”.
Внимание! Через некоторое время с абонентом свяжется представитель компании, и уточнит удобное время визита специалистов. После проведения необходимых работ по подключению, клиенту предложат подписать договор, где будут указаны данные авторизации на официальном сайте провайдера.
Чтобы подключиться к услугам компании в качестве юридического лица, клиенту необходимо:
- В шапке главной страницы официального сайта выбрать категорию «Для юр.лиц».
- Ознакомиться с коммерческим предложением.
- Нажать «Позвонить».
- Воспользоваться предложенными контактами для связи с представителем компании или заполнить форму обратной связи.
С представителем юридического лица свяжется сотрудник компании для обсуждения условий сотрудничества, а также даты проведения подключения к сети.
Как войти
Чтобы авторизоваться на сайте под присвоенной учетной записью, действующему абоненту необходимо:
- Перейти на главную страницу портала по ссылке.
- В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать оранжевую стрелку для входа.
После авторизации пользователь может приступать к изучению и использованию возможностей личного кабинета.
Восстановление доступа в личный кабинет
В случае потери пароля от личного кабинета, абоненту необходимо связаться со специалистом технической поддержки и описать сложившуюся ситуацию. После идентификации абонента будут предоставлены данные доступа в ЛК.
Второй вариант возобновить возможность использовать личный кабинет – посетить офис компании, взяв с собой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Функционал личного кабинета
Через ЛК абонент компании может:
- производить оплату услуг безналичным способом;
- контролировать состояние счета;
- обращаться в техническую поддержку;
- получать актуальные новости от провайдера и специальные предложения;
- активировать и отключать дополнительные сервисы.
- переключать тарифы.
Контактная информация
Связаться с сотрудниками технической поддержки можно по номеру 8-800-333-4757 или написать электронное письмо на E-mail INFO@IPLS.RU.
Головной офис расположен по адресу: 143402, Московская область, г. Красногорск, Оптический переулок, д. 1А.