Клинводоканал ру – официальное учреждение, занимающееся поставкой чистой воды отличного качества в жилые дома и на предприятия в городе Клин, а также по всей области. Для простого сотрудничества с потребителями учреждением создан удобный личный кабинет. Чтобы дистанционно передавать показания, вносить средства в пользу погашения долга, необходимо войти в личный кабинет компании Клинводоканал ру.
Как зарегистрироваться
Чтобы стать действующим клиентом Клинводоканал ру и дистанционно сотрудничать с учреждением, необходимо получить доступ в ЛК на ресурсе. Для этого:
- Зайти на официальный портал организации https://klinvodokanal.ru/ и в центральной части экрана кликнуть «Личный кабинет».
- Перед клиентом появится форма, в которой нажать «Регистрация».
- Далее заполнить все свободные поля, перепроверив корректность информации. Здесь указываются номер абонентского счета, последняя сумма к оплате, которая указана в квитанции. Также привязать виртуальную почту и повторить его. Заполнить код с картинки и нажать «Зарегистрироваться».
На указанную почту придет сообщение для активации профиля.
Как войти
Чтобы зафиксировать показания, платить воду, необходимо войти в личный профиль Клинводоканал ру. Сделать это просто:
- перейти на портал организации https://klinvodokanal.ru/;
- выбрать раздел «Личный кабинет»;
- вбить номер лицевого счета, пароль и защитный код;
- кликнуть «Войти».
Авторизационные данные сохраняются автоматически.
Восстановление доступа
Часто клиенты учреждения Клинводоканал ру забывают данные для входа в личный аккаунт. Но волноваться и переживать необходимости нет, так как организацией все предусмотрено и предлагается возможность возобновить пароль. Для этого:
- зайти на страницу авторизации http://lk.klinvodokanal.ru/;
- нажать «Восстановить пароль»;
- вбить номер абонентского счета и электронную почту;
- кликнуть «Восстановить».
На e-mail поступит письмо с руководством по возобновлению доступа.
Что дает личный кабинет
Личный кабинет Клинводоканал ру – удобный способ взаимодействия потребителей с организацией в режиме онлайн. ЛК позволяет:
- изучить тарифные планы и услуги;
- заключать договора в режиме онлайн;
- использовать калькулятор стоимости подключений;
- передавать показания;
- оплачивать квитанции;
- узнавать об авариях, плановых отключениях воды;
- сообщать о возникающих проблемах;
- формировать квитанции за выбранный период времени;
- просматривать историю платежей;
- связываться с сотрудниками компании для получения помощи и пр.
Личный профиль доступен с любого устройства круглосуточно.
Мобильное приложение
На сегодняшний день Клинводоканал ру не имеет мобильного приложения для быстрого сотрудничества с потребителями. Но просьб клиентов очень много, поэтому администрация уже задумывается над разработкой программы. Приложение будет доступно в официальных магазинах ЭплСтор и ПлейМаркет.
Несмотря на то, что программы нет, клиенты все равно имеют возможность войти в кабинет со смартфона. Официальный портал обладает версией для телефонов, которая подстраивается под любой размер экрана. Вход в личный профиль совершается по имеющимся данным. Здесь доступна те же функции, что и в десктопной версии. Клиенты могут авторизироваться не только с гаджета, но и с любого другого устройства.
Контакты компании
Если есть вопросы касаемо получения доступа, входа в ЛК, передачи показаний, оплаты долга, то связаться с Клинводоканал ру можно так:
- телефон диспетчерской: 8-496-242-42-77;
- номер секретаря: 8-496-242-71-45;
- электронная почта: mailbox@klinvodokanal.ru.
Если необходимо срочно получить ответ на вопрос, то обратиться на линию поддержки клиентов. Сотрудники консультируют, отвечают на вопросы и решают возникшие проблемы.
Если же необходимо развернутый ответ на поставленный вопрос и решение проблемы, то сформировать письмо, указав четко причину для связи, прикрепить фото, документы и отправить в компанию. Ответы по заявкам поступают в течение суток.