Амиго – регистрация личного кабинета

Амиго

Аmigo Group – популярный в Беларуси интернет-провайдер, предоставляющий полный спектр телекоммуникационных услуг на территории столице и некоторых районов Республики. Абоненты могут подключиться к высокоскоростной сети, а также подключит цифровое и спутниковое телевидение.

Для удобства управления услугами Амиго, клиентам предлагается осуществить вход в личный кабинет персональной странице на официальном сайте провайдера.

Войти в личный кабинет

Подключение к услугам, получение учетной записи

Стать клиентом компании могут как физические, так и юридические лица. Чтобы подать заявку на подключение, будущему абоненту нужно следовать предложенной инструкции:

  • Открыть главную страницу электронного портала интернет-провайдера, перейдя по ссылке https://amigo.by.
  • В шапке сайта выбрать категорию клиента, а также населенный пункт, где расположен объект подключения.
    Амиго регистрация и вход
  • В центральной части сайта воспользоваться интерактивной картой для проверки возможности подключения, указав:
  1. населенный пункт;
  2. название улицы;
  3. номер дома и корпуса.
  • Нажать «Проверить адрес».
  • Если техническая возможность подключения есть, то можно приступать к оформлению заявки, вернувшись в начало сайта и нажав кнопку «Подключиться».
  • В открывшейся странице ознакомиться с тарифными планами, и нажать «Оставить заявку» на подходящем варианте.
  • Заполнить анкету-заявку, указав:
  1. имя и фамилию клиента;
  2. контактный номер телефона;
  3. e-mail;
  4. адрес расположения объекта подключения;
  5. промокод (если есть).
  • Нажать «Отправить».

Амиго регистрация и вход

Внимание! Поля, отмеченные «*», обязательные для заполнения.

После рассмотрения анкеты-заявки с клиентом свяжутся представители компании для согласования даты и времени визита технических сотрудников с целью проведения монтажных работ, а также подписания договора.

Вместе с соглашением клиенту предоставят регистрационные данные для авторизации в личном кабинете на официальном сайте провайдера.
Войти в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете

Чтобы попасть в личный кабинет, клиенту, заключившему договор с провайдеру, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Воспользоваться ссылкой https://bill.amigo.by/my/index.xhtml для перехода в окно авторизации или на главной странице сайта нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в правой верхней части экрана.
    Амиго регистрация и вход
  2. Ввести номер договора, а также пароль, предоставленный сотрудниками компании после подключения к услугам.
  3. Нажать «Войти».

Внимание! В случае допущения ошибки, система оповести об этом пользователя соответствующим сообщением.

Амиго регистрация и вход

Восстановление доступа в личный кабинет

Если абонент компании потерял код доступа в личный кабинет, то для таких ситуаций предусмотрена функция восстановления пароля.

Чтобы возобновить возможность пользоваться ЛК, пользователю нужно сделать следующее:

  1. Открыть окно авторизации, перейдя по ссылке https://bill.amigo.by/my/index.xhtml.
  2. Нажать «Забыли пароль?».
  3. В открывшейся форме ввести следующие данные:
  • номер договора;
  • адрес электронной почты;
  • символы с изображения.

На указанный адрес электронной почты будут высланы дальнейшие инструкции по восстановлению доступа в ЛК.

Функциональные возможности личного кабинета

С помощью личного кабинета абонент может самостоятельно управлять услугами компании, а также вносить изменения.

Через ЛК можно:

  1. Менять тариф на усмотрение абонента. Периодически компания предлагает новые условия сотрудничества, и клиенты могут перейти с одного тарифного плана на другой, в зависимости от потребностей.
  2. Активировать дополнительные услуги.
  3. Вносить оплату дистанционным способом, используя банковские карты.
  4. Корректировать персональную информацию, меня данные доступа в ЛК.
  5. Контролировать состояние лицевого счета.

Внимание! Даже если у клиента закончились деньги на счету, всегда есть возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж», позволяющий продлить доступ в интернет в течение последующих 5 дней после активации. Скорость передачи данных останется неизменной.

Контактная информация

Получить консультацию или помощь от сотрудников технической поддержки можно:

  • с помощью чата через личный кабинет;
  • направив электронное обращение по адресу info@amigo.by;
  • позвонив по номеру горячей линии 37 517 282 85 55.

Более детальная контактная информация, а также форма обратной связи расположена по ссылке https://amigo.by/minsk/kontakti.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!