ДЭК АмурЭнергоСбыт – Дальневосточная энергетическая организация, которая специализируется на предоставлении водных ресурсов на территории Амурского региона Российской Федерации. Благодаря онлайн-платформе, пользователям предоставляется возможность взаимодействовать с предприятием в полностью удаленном формате. Также отмечается то, что организация взаимодействует одновременно с физическими лицами и предпринимателями.
Вход в личный кабинет ДЭК АмурЭнергоСбыт пользователи выполняют, чтобы можно было начать взаимодействовать с платформой. Без предварительной идентификации личности многие опции будут недоступными. Естественно, сначала также потребуется создать учетную запись на платформе, чтобы задать реквизиты для авторизации.
Войти в личный кабинет
Вход
Чтобы войти на платформу ДЭК АмурЭнергоСбыт, пользователям потребуется пройти ряд следующих этапов:
- Перейти на https://www.dvec.ru/amursbyt/ в мобильном или декстопном браузере.
- Нажать «Личный кабинет». Рассматриваемый раздел располагается с правой стороны под шапкой, левее блока с онлайн-услугами, которые предоставляются системой.
- Открывается https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/cabinet/, где нужно нажать на ЛК для взаимодействия с энергетической компанией.
- Выполняется переход на https://lk.amur.dvec.ru/Account/LogOn.
- Ввести в соответствующие поля логин с комбинацией символов.
- При необходимости воспользоваться функцией запоминания.
- Кликнуть на кнопку «Войти».
Внимание: также в рамках рассматриваемой компании предоставляются услуги по обеспечению тепловой энергии и соответствующих ресурсов. Если нужно авторизоваться в соответствующем личном кабинете, то переходят по ссылке: http://omnius.dvec.ru/.
Регистрация
Чтобы создать аккаунт ДЭК АмурЭнергоСбыт, клиентам компании потребуется выполнить действия:
- Открыть главную, затем зайти через нее в раздел аутентификации пользователей.
- На https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/cabinet/ кликнуть на соответствующий блок.
- На следующей странице над полями для ввода реквизитов нажать «Зарегистрируйтесь».
- Открывается блок для регистрации кабинета.
- Ввести свое имя и электронный адрес.
- Придумать пароль. Также секретную комбинацию символов потребуется повторить, чтобы система перепроверила правильность написания.
- Указать свой мобильный.
- Решить капчу – ввести символы, которые изображены на картинке, в выбранное поле.
- Согласиться с правилами использования кабинета.
- Нажать на «Зарегистрироваться». Данная кнопка изначально неактивная. Ее можно будет нажать только после того, как все обязательные для заполнения поля будут использованы.
- Подтвердить контактные данные.
- Завершить процедуру.
Внимание: сразу после первого входа и регистрации личного кабинета ДЭК АмурЭнергоСбыт потребуется перейти в профиль, чтобы добавить лицевые счета. По ним будет вестись взаимодействие с системой – начисляться оплата, обновляться показания приборов учета и т.д.
Восстановление пароля
Если не получается войти в личный кабинет ДЭК АмурЭнергоСбыт, то клиенты смогут воспользоваться следующим руководством, чтобы восстановить доступ:
- Открыть главную, затем зайти через нее в раздел аутентификации пользователей.
- На странице идентификации личности нажать на первую ссылку на ЛК.
- В новой вкладке браузера открывается блок для восстановления доступа к персональному разделу.
- С правой стороны под полями нажать «Забыли имя пользователя или пароль».
- Открывается страница восстановления https://lk.amur.dvec.ru/Account/Recovery.
- Ввести в первое поле свое имя пользователи, которое задавалось при регистрации аккаунта.
- Во второе поле ввести электронный адрес.
Внимание: логин и e-mail должны совпадать между собой, быть привязанными к единому личному кабинету. В противном случае данная инструкция работать не будет.
- Решить капчу.
- Нажать «Отправить».
- Получить на почту письмо, где подробно рассматриваются дальнейшие действия, чтобы пользователи смогли самостоятельно восстановить доступ.
Возможности
Возможности персонального раздела ДЭК АмурЭнергоСбыт:
- Обновление показаний;
- Оплата услуг;
- Получение электронных квитанций на почту;
- Получение актуальной информации о тарифах, их потенциальном изменении;
- Связь с работниками предприятия. Можно направлять обращения напрямую из личного кабинета, просматривать историю общения с работниками ДЭК;
- Сообщать об авариях через личный кабинет пользователя, отслеживать статусы обработки заявок.
Мобильное приложение
Чтобы клиенты компании ДЭК АмурЭнергоСбыт могли в удобном формате удаленно взаимодействовать с сервисом, им предлагается загрузить и установить приложение. Для этого используются следующие ссылки:
- На устройства Андроид – https://play.google.com;
- На Айфоны или Айпады – https://apps.apple.com.
Внимание: приложение представлено компанией РусГидро, но оно стабильно работает и с предприятием АмурЭнергоСбыт.
Контактные данные
Если нужно связаться с ДЭК АмурЭнергоСбыт, используют следующие способы:
- Номер телефона для связи: 8-423-240-68-45.
- Электронный адрес: priemn@dvec.ru.
Местоположение головного офиса компании: Приморский край, г. Владивосток, ул. Тигровая, 19. Также у компании имеется множество филиалов и официальных подразделений.