Персональный раздел ДЭК АмурЭнергоСбыт: как правильно создавать кабинет, входить в него и управлять возможностями

АмурЭнергоСбыт

ДЭК АмурЭнергоСбыт – Дальневосточная энергетическая организация, которая специализируется на предоставлении водных ресурсов на территории Амурского региона Российской Федерации. Благодаря онлайн-платформе, пользователям предоставляется возможность взаимодействовать с предприятием в полностью удаленном формате. Также отмечается то, что организация взаимодействует одновременно с физическими лицами и предпринимателями.

Вход в личный кабинет ДЭК АмурЭнергоСбыт пользователи выполняют, чтобы можно было начать взаимодействовать с платформой. Без предварительной идентификации личности многие опции будут недоступными. Естественно, сначала также потребуется создать учетную запись на платформе, чтобы задать реквизиты для авторизации.
Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы войти на платформу ДЭК АмурЭнергоСбыт, пользователям потребуется пройти ряд следующих этапов:

  1. Перейти на https://www.dvec.ru/amursbyt/ в мобильном или декстопном браузере.
  2. Нажать «Личный кабинет». Рассматриваемый раздел располагается с правой стороны под шапкой, левее блока с онлайн-услугами, которые предоставляются системой.
  3. Открывается https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/cabinet/, где нужно нажать на ЛК для взаимодействия с энергетической компанией.
  4. Выполняется переход на https://lk.amur.dvec.ru/Account/LogOn.АмурЭнергоСбыт вход
  5. Ввести в соответствующие поля логин с комбинацией символов.
  6. При необходимости воспользоваться функцией запоминания.
  7. Кликнуть на кнопку «Войти».

Внимание: также в рамках рассматриваемой компании предоставляются услуги по обеспечению тепловой энергии и соответствующих ресурсов. Если нужно авторизоваться в соответствующем личном кабинете, то переходят по ссылке: http://omnius.dvec.ru/.

Регистрация

Чтобы создать аккаунт ДЭК АмурЭнергоСбыт, клиентам компании потребуется выполнить действия:

  1. Открыть главную, затем зайти через нее в раздел аутентификации пользователей.
  2. На https://www.dvec.ru/amursbyt/private_clients/cabinet/ кликнуть на соответствующий блок.
  3. На следующей странице над полями для ввода реквизитов нажать «Зарегистрируйтесь».АмурЭнергоСбыт регистрация
  4. Открывается блок для регистрации кабинета.
  5. Ввести свое имя и электронный адрес.
  6. Придумать пароль. Также секретную комбинацию символов потребуется повторить, чтобы система перепроверила правильность написания.
  7. Указать свой мобильный.
  8. Решить капчу – ввести символы, которые изображены на картинке, в выбранное поле.
  9. Согласиться с правилами использования кабинета.
  10. Нажать на «Зарегистрироваться». Данная кнопка изначально неактивная. Ее можно будет нажать только после того, как все обязательные для заполнения поля будут использованы.
  11. Подтвердить контактные данные.
  12. Завершить процедуру.

Внимание: сразу после первого входа и регистрации личного кабинета ДЭК АмурЭнергоСбыт потребуется перейти в профиль, чтобы добавить лицевые счета. По ним будет вестись взаимодействие с системой – начисляться оплата, обновляться показания приборов учета и т.д.

Восстановление пароля

Если не получается войти в личный кабинет ДЭК АмурЭнергоСбыт, то клиенты смогут воспользоваться следующим руководством, чтобы восстановить доступ:

  1. Открыть главную, затем зайти через нее в раздел аутентификации пользователей.
  2. На странице идентификации личности нажать на первую ссылку на ЛК.
  3. В новой вкладке браузера открывается блок для восстановления доступа к персональному разделу.
  4. С правой стороны под полями нажать «Забыли имя пользователя или пароль».АмурЭнергоСбыт пароль
  5. Открывается страница восстановления https://lk.amur.dvec.ru/Account/Recovery.
  6. Ввести в первое поле свое имя пользователи, которое задавалось при регистрации аккаунта.
  7. Во второе поле ввести электронный адрес.

Внимание: логин и e-mail должны совпадать между собой, быть привязанными к единому личному кабинету. В противном случае данная инструкция работать не будет.

  1. Решить капчу.
  2. Нажать «Отправить».
  3. Получить на почту письмо, где подробно рассматриваются дальнейшие действия, чтобы пользователи смогли самостоятельно восстановить доступ.

Возможности

Возможности персонального раздела ДЭК АмурЭнергоСбыт:

  • Обновление показаний;
  • Оплата услуг;
  • Получение электронных квитанций на почту;
  • Получение актуальной информации о тарифах, их потенциальном изменении;
  • Связь с работниками предприятия. Можно направлять обращения напрямую из личного кабинета, просматривать историю общения с работниками ДЭК;
  • Сообщать об авариях через личный кабинет пользователя, отслеживать статусы обработки заявок.

АмурЭнергоСбыт услуги

Мобильное приложение

Чтобы клиенты компании ДЭК АмурЭнергоСбыт могли в удобном формате удаленно взаимодействовать с сервисом, им предлагается загрузить и установить приложение. Для этого используются следующие ссылки:

АмурЭнергоСбыт приложение АмурЭнергоСбыт приложение

Внимание: приложение представлено компанией РусГидро, но оно стабильно работает и с предприятием АмурЭнергоСбыт.

Контактные данные

Если нужно связаться с ДЭК АмурЭнергоСбыт, используют следующие способы:

  1. Номер телефона для связи: 8-423-240-68-45.
  2. Электронный адрес: priemn@dvec.ru.

Местоположение головного офиса компании: Приморский край, г. Владивосток, ул. Тигровая, 19. Также у компании имеется множество филиалов и официальных подразделений.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!