Инструкции по личному кабинету компании Ставрополькрайводоканал

Деятельность государственного унитарного предприятия Ставрополькрайводоканал направлена на подачу водоснабжения и обслуживание канализационных стоков в Ставропольском крае. Компания занимается предоставлением услуг как физическим лицам, так и организациям, расположенным на территории региона. Развитие современных технологий позволило создать официальный сайт. Абоненты, заключившие контракт на обслуживание с региональным водоканалом, могут зарегистрировать личный кабинет на портале Ставрополькрайводоканал. Благодаря этому можно выполнять необходимые действия удалённым способом без посещения офиса водоснабжающего предприятия и траты времени на простаивание в очередях.

Процесс регистрации личного кабинета

Для создания пользовательского профиля на портале Ставрополькрайводоканала необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта компании, записав в поисковике адрес http://www.skvk.ru.
  2. Навести курсор на вкладку «Абонентам и заявителям», расположенную на сайте вверху в горизонтальном блоке с инструментами.
  3. В выпадающем списке выбрать пункт «Личный кабинет».
  4. В вертикальном списке, находящемся на сайте с правой стороны, кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».Ставрополькрайводоканал регистрация
  5. Указать наименование регионального представительства организации.
  6. Заполнить регистрационную форму, указав в ней номер абонентского счёта, состоящий из 15 цифр.
  7. Ввести свою фамилию.
  8. Указать номер прибора по учёту воды, установленного у вас дома.
  9. Ввести контактный телефонный номер.
  10. Указать используемый электронный почтовый адрес.
  11. Ввести секретную комбинацию, выступающую в последующем в виде пароля, продублировав в следующей строке для подтверждения.
  12. В завершение кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».

Важно! При составлении пароля рекомендуется использовать латинские буквы в верхнем и нижнем регистре в сочетании с цифрами. Комбинация по длине должна быть не менее 6 символов.

Как войти в личный кабинет

Для начала использования функциональных возможностей, предусмотренных в персональном аккаунте, следует авторизоваться в системе:

  1. В поисковой строке браузера записать адрес http://www.skvk.ru.
  2. Навести курсор на кнопку «Абонентам и заявителям».
  3. Во всплывающем меню выбрать пункт «Личный кабинет».Ставрополькрайводоканал вход
  4. Выбрать подразделение водоснабжающей компании, занимающейся обслуживанием вашего населённого пункта.
  5. В пустых полях указать логин с паролем (в виде логина используется 15-значная комбинация номера абонентского счёта).
  6. Щёлкнуть по клавише «Войти».

После обработки запроса, если в указанных идентификаторах не будет обнаружено ошибок, на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.

Как восстановить доступ к учётной записи

При возникновении проблем с авторизацией для начала рекомендуется перепроверить введённые идентификационные реквизиты. Возможно, логин или пароль были написаны с ошибками. Также следует проверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка. Нужно отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно нажата.

В случае, когда авторизоваться не получается из-за потери пароля, для восстановления доступа к сервису придется выполнить такие действия:

  • перейти на страницу, где расположена форма для идентификации;
  • на сайте с правой стороны выбрать вкладку «Восстановить пароль»;Ставрополькрайводоканал пароль
  • выбрать название подразделения предприятия, обслуживающего ваш адрес;
  • указать свой абонентский счёт;
  • составить новую секретную комбинацию и продублировать в следующей строке для подтверждения правильности нового пароля;
  • нажать на кнопку «Сменить пароль».

Функциональные возможности персонального аккаунта

Создав пользовательский профиль на портале водоснабжающего предприятия Ставрополькрайводоканал и авторизовавшись в нём, потребители могут выполнять такие действия без посещения представительства компании:

  • погашать имеющуюся задолженность;
  • оплачивать услуги организации, используя банковскую карту;
  • просматривать подробную информацию;
  • отслеживать статистику;
  • передавать показания с приборов учёта;
  • знакомиться с информацией, представленной в справочном разделе;
  • консультироваться с сотрудниками службы технической поддержки;
  • редактировать персональные данные;
  • менять пароль для авторизации в учётной записи.Ставрополькрайводоканал услуги

Важно! В профиле можно проверять состояние собственного абонентского счёта онлайн.

Контактная информация

В случае появления каких-то вопросов или проблем в процессе использования услуг либо работы с функциональными возможностями личного кабинета можно получить консультацию в телефонном режиме. Нужно позвонить на горячую линию по номеру 8-865-299-27-47.

Кроме того, можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме, отправив обращение на электронный адрес public@slvk.ru.

Также для получения специализированной консультации можно воспользоваться онлайн-чатом в персональном аккаунте. При отправке сообщения обязательно нужно указать своё ФИО, электронный почтовый адрес, телефонный номер для связи и само обращение. По желанию можно дополнить сообщение компьютерным файлом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!