Деятельность государственного унитарного предприятия Ставрополькрайводоканал направлена на подачу водоснабжения и обслуживание канализационных стоков в Ставропольском крае. Компания занимается предоставлением услуг как физическим лицам, так и организациям, расположенным на территории региона. Развитие современных технологий позволило создать официальный сайт. Абоненты, заключившие контракт на обслуживание с региональным водоканалом, могут зарегистрировать личный кабинет на портале Ставрополькрайводоканал. Благодаря этому можно выполнять необходимые действия удалённым способом без посещения офиса водоснабжающего предприятия и траты времени на простаивание в очередях.
Процесс регистрации личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на портале Ставрополькрайводоканала необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу официального сайта компании, записав в поисковике адрес http://www.skvk.ru.
- Навести курсор на вкладку «Абонентам и заявителям», расположенную на сайте вверху в горизонтальном блоке с инструментами.
- В выпадающем списке выбрать пункт «Личный кабинет».
- В вертикальном списке, находящемся на сайте с правой стороны, кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
- Указать наименование регионального представительства организации.
- Заполнить регистрационную форму, указав в ней номер абонентского счёта, состоящий из 15 цифр.
- Ввести свою фамилию.
- Указать номер прибора по учёту воды, установленного у вас дома.
- Ввести контактный телефонный номер.
- Указать используемый электронный почтовый адрес.
- Ввести секретную комбинацию, выступающую в последующем в виде пароля, продублировав в следующей строке для подтверждения.
- В завершение кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
Важно! При составлении пароля рекомендуется использовать латинские буквы в верхнем и нижнем регистре в сочетании с цифрами. Комбинация по длине должна быть не менее 6 символов.
Как войти в личный кабинет
Для начала использования функциональных возможностей, предусмотренных в персональном аккаунте, следует авторизоваться в системе:
- В поисковой строке браузера записать адрес http://www.skvk.ru.
- Навести курсор на кнопку «Абонентам и заявителям».
- Во всплывающем меню выбрать пункт «Личный кабинет».
- Выбрать подразделение водоснабжающей компании, занимающейся обслуживанием вашего населённого пункта.
- В пустых полях указать логин с паролем (в виде логина используется 15-значная комбинация номера абонентского счёта).
- Щёлкнуть по клавише «Войти».
После обработки запроса, если в указанных идентификаторах не будет обнаружено ошибок, на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.
Как восстановить доступ к учётной записи
При возникновении проблем с авторизацией для начала рекомендуется перепроверить введённые идентификационные реквизиты. Возможно, логин или пароль были написаны с ошибками. Также следует проверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка. Нужно отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно нажата.
В случае, когда авторизоваться не получается из-за потери пароля, для восстановления доступа к сервису придется выполнить такие действия:
- перейти на страницу, где расположена форма для идентификации;
- на сайте с правой стороны выбрать вкладку «Восстановить пароль»;
- выбрать название подразделения предприятия, обслуживающего ваш адрес;
- указать свой абонентский счёт;
- составить новую секретную комбинацию и продублировать в следующей строке для подтверждения правильности нового пароля;
- нажать на кнопку «Сменить пароль».
Функциональные возможности персонального аккаунта
Создав пользовательский профиль на портале водоснабжающего предприятия Ставрополькрайводоканал и авторизовавшись в нём, потребители могут выполнять такие действия без посещения представительства компании:
- погашать имеющуюся задолженность;
- оплачивать услуги организации, используя банковскую карту;
- просматривать подробную информацию;
- отслеживать статистику;
- передавать показания с приборов учёта;
- знакомиться с информацией, представленной в справочном разделе;
- консультироваться с сотрудниками службы технической поддержки;
- редактировать персональные данные;
- менять пароль для авторизации в учётной записи.
Важно! В профиле можно проверять состояние собственного абонентского счёта онлайн.
Контактная информация
В случае появления каких-то вопросов или проблем в процессе использования услуг либо работы с функциональными возможностями личного кабинета можно получить консультацию в телефонном режиме. Нужно позвонить на горячую линию по номеру 8-865-299-27-47.
Кроме того, можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме, отправив обращение на электронный адрес public@slvk.ru.
Также для получения специализированной консультации можно воспользоваться онлайн-чатом в персональном аккаунте. При отправке сообщения обязательно нужно указать своё ФИО, электронный почтовый адрес, телефонный номер для связи и само обращение. По желанию можно дополнить сообщение компьютерным файлом.