Личный кабинет на сайте «Мариуполь Водоканал»: получение доступа к аккаунту, возможности профиля

Мариуполь Водоканал

КП Мариупольское ПУВКХ обслуживает более 400 000 абонентов. Вода подается из Юго-Донбасского водопровода и Старо-Крымского водохранилища. Вся вода проходит тщательную обработку на фильтровальной станции. Для упрощения работы с клиентами используется многофункциональный сайт компании «Мариуполь Водоканал» и личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Как зарегистрироваться на сайте

Алгоритм получения доступа к аккаунту:

  1. Перейти на главную страницу портала, которая расположена по адресу https://mvk.org.ua.
  2. На сайте есть вкладка «Абоненту», а в ней находится вкладка «Личный кабинет».Мариуполь Водоканал личный кабинет
  3. Проверить информацию о лицевом счете смогут только граждане, которые уже заключили с компанией договор на оказание услуг. В договоре физические лица должны указать отделение компании в городе Мариуполь, полный адрес регистрации или проживания, ФИО абонента. Требуется ввести номер стационарного или мобильного телефона, адрес электронной почты.Мариуполь Водоканал вход
  4. Подтверждение регистрации и активация аккаунта происходит после того, как на электронную придет письмо с активной ссылкой. По ней нужно перейти, тогда аккаунт будет готов к использованию.

Если регистрацию проходит юридическое лицо, то в анкете следует указать также ИНН и номера заключенных договоров.

Войти в личный кабинет

Как выполнить авторизацию

Чтобы просматривать состояния лицевого счета, нужно на сайте ввести свой адрес или номер лицевого счета. Затем требуется нажать кнопку «Далее».

Важно! В аккаунте можно посмотреть историю операций по лицевому счету. При необходимости можно запросить распечатку по всем платежам, проведенным в интересующий период с момента регистрации в личном кабинете.

Опции профиля на сайте

В аккаунте предоставляется доступ к таким функциям:

  • Контроль за состоянием лицевого счета. Помимо этого, в аккаунте всегда указывается сумма, которая представлена к оплате. Если абонент имеет долги по оплате за водоснабжение и водоотведение, они также указаны в профиле.
  • Можно быстро передавать показания со счетчика. Передача выполняется в строго отведенные для этого дни месяца. В этом случае система успеет своевременно сделать начисления по показаниям. В противном случае начисления производятся исходя из действующих норм водопотребления.
  • Оплата начислений. Каждый абонент может в своем профиле оплатить начисления безналичным способом с пластиковой карты любого банка без комиссии. После этого деньги мгновенно зачисляются на счет поставщика услуг.Мариуполь Водоканал услуги
  • Формирование заявок на выезд мастера на дом для замены приборов учета, опломбировки или устранения неполадок.
  • Осуществление привязки лицевых счетов к одному личному кабинету. Это особенно удобно для юридических лиц или для граждан, которые имеют несколько объектов недвижимости в собственности. Тогда они смогут оплачивать и передавать показания по всем счетчикам в одном месте.
  • Изучение списка категорий граждан, которым полагаются льготы и субсидии по оплате водоснабжения и водопотребления.
  • Ознакомление с социальными нормами. Это также касается граждан, имеющих льготы и субсидии по оплате. В этом разделе указаны изменения в установленных социальных нормах при использовании горячей и холодной воды.
  • Знакомство с правами потребителей.

Важно! В аккаунте можно ознакомиться с действующими тарифами на водоснабжение и водоотведение.

Контакты

По всем вопросам абонентам следует обращаться в контакт-центр по номерам 40-77-97, 097-075-35-73, 095-248-75-48.

Информация о компании

Мариуполь Водоканал начал работать в 1910 году. Именно с этого года начинается водоснабжение города, тогда была запущена первая насосная станция. Помимо этого, были оборудован водопровод протяженностью 21,5 км, и водонапорная башня. Создателем проектов всех этих коммуникаций стал городской архитектор. Вода бралась из источника Большой Фонтан. Новая централизованная система была создана уже в 1936 году. Она позволила городу выйти на новый уровень в сфере коммунального хозяйства.

На сегодняшний день компания не только в полной мере обеспечивает водой город и прилегающие населенные пункты, но и является крупнейшей коммунальной компанией Донецкой области.

Для подачи воды потребителям используются 13 водопроводных насосных станций, 70 подкачивающих станций, 1835,7 км распределительных водопроводных сетей. Помимо этого, город оснащен системой водоотведения. В нее входит система опорно-самотечных коллекторов протяженностью 704,8 км, 22 канализационные насосные станции.

Все сточные воды проходят очистку на специализированной станции биологической очистки стоков. После тщательной обработки их сбрасывают в Азовское море. Для бесперебойного водоснабжения очень важно следить за слаженностью работы всех перечисленных механизмов. Для этого на предприятии работают настоящие профессионалы своего дела.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!