Как создать личный кабинет на сайте СП Водоканал

СП Водоканал — это муниципальное унитарное предприятие, занимающееся оказанием услуг, направленных на поставку воды населению Сергиевского Посада. Компания проводит обслуживание канализаций и очистных сооружений. Клиентам, заключившим с данной компанией контракт на предоставление услуг, предоставляется возможность использования персонального аккаунта на официальном портале. Профиль используется для передачи показаний со счётчиков, оплаты задолженности и выполнения других действий в дистанционном режиме. Чтобы начать пользоваться всеми возможностями, предусмотренными в рамках онлайн-сервиса СП Водоканал, необходимо войти в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Для создания учётной записи на портале Сергиево Посадского Водоканала нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес http://www.spvodokanal.ru.
  2. На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Личный кабинет», расположенную в вертикальном блоке с инструментами, находящемся на сайте слева.
  3. На новой странице с формой входа выбрать, в качестве кого вы собираетесь регистрировать — физического или юридического лица.
  4. Кликнуть по кнопке «Регистрация».СП Водоканал регистрация
  5. В появившейся регистрационной форме указать сведения о себе.
  6. Нужно ввести свой абонентский счёт.
  7. Указать используемый адрес электронного почтового ящика.
  8. Ввести контактный телефонный номер.
  9. Указать своё ФИО полностью.
  10. Ввести адрес, по которому зарегистрирован указанный абонентский счёт.
  11. Щёлкнуть по надписи «Регистрация».

В течение нескольких минут на указанный электронный адрес придет уведомление, содержащее пароль для авторизации. На получение письма с секретной комбинацией может потребоваться некоторое время, так как сотрудниками компании обработка всех заявок на создание профиля осуществляется вручную.

Важно! Регистрация на официальном сайте СП Водоканала доступна исключительно тем гражданам, которые заключили с предприятием контракт на обслуживание.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте на сайте СП Водоканал надо следовать инструкции:

  1. В поисковую строку вписать адрес http://www.spvodokanal.ru.
  2. На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в левом вертикальном блоке с инструментами.СП Водоканал вход
  3. Выбрать, в качестве кого вы авторизуетесь в сервисе — юридического или физического лица.
  4. Заполнить идентификационную форму. Потребуется введение в пустых строках логина с паролем (логином является абонентский счёт клиента, а пароль предоставляется в процессе прохождения регистрационной процедуры).
  5. Кликнуть по кнопке «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификаторов. Если они были написаны без ошибок, на сайте по умолчанию появится основная страничка пользовательского профиля.

В профиле можно обращаться к сотрудникам компании для получения консультации, используя форму обратной связи.

Как восстановить доступ к учётной записи

При случайной потере пароля, необходимого для авторизации в личном кабинете на портале водоснабжающего предприятия, для восстановления доступа к сервису нужно выполнить такие действия:

  • перейти на страницу, где расположена идентификационная форма;
  • кликнуть по клавише «Забыли пароль?», находящейся под строкой для введения пароля;СП Водоканал пароль
  • в контрольную строку записать свой абонентский счёт либо адрес электронной почты, использованный в процессе создания профиля;
  • нажать на кнопку «Выслать».

Спустя некоторое время на указанный почтовый адрес поступит письмо, содержащее контрольную строку для изменения секретной комбинации, а также новый идентификатор.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После создания учётной записи на портале компании и авторизации в ней абоненты СП Водоканал могут выполнять такие действия в дистанционном режиме:

  • Передавать показания с приборов учёта. Для этого надо авторизоваться в личном кабинете, перейти во вкладку «Показания счётчиков». При наличии нескольких ИПУ требуется выбрать необходимый, ввести последние сведения и кликнуть по кнопке «Передать».
  • Оплачивать услуги водоснабжающей компании. В этом случае требуется выбрать раздел «Оплата», осуществить оплату израсходованной воды или оказанных услуг, используя банковскую карту.
  • Привязывать счётчики. При наличии у клиента нескольких приборов учёта и одного контракта на обслуживание можно авторизоваться в персональном аккаунте и осуществить привязку всех счётчиков к своему пользовательскому соглашению для получения доступа к ним с помощью одной учётной записи. При наличии у клиента сразу нескольких контрактов, чтобы привязать все приборы учёта в одном профиле, придется обратиться к сотрудникам водоканала.

СП Водоканал услуги

Важно! В аккаунте можно заказывать услуги по замене счётчиков или осуществлении поверки.

Контакты

Для связи с сотрудниками компании можно использовать номер 8-496-551-66-88.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!