Компания Ardinvest – лидер в сфере предоставления телекоммуникационных услуг на территории Республики Крым. Многолетний опыт работы гарантирует надежность и качество предоставляемых услуг, а зона покрытия сети охватывает практически весь Симферополь и Симферопольский район. Клиентам предлагается подключение к высокоскоростной сети для доступа в интернет, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения, цифровое телевидение. Стать абонентом компании могут как физические, так и юридические лица.
Для удобства взаимодействия с провайдером и получения возможности управлять персональным аккаунтом, клиентам Ардинвест Симферополя и Симферопольского района предлагается осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте.
Как зарегистрироваться
Учетная запись предоставляется только действующим абонентам провайдера. Чтобы подключиться к услугам компании, клиенту необходимо:
- Перейти на главную страницу Ардинвест по ссылке https://www.ardinvest.net.
- В разделе «Услуги и тарифы» ознакомиться с действующими предложениями компании.
- Напротив интересующего тарифного плана нажать «Подключить» или на главной странице нажать «Подключиться».
- Заполнить предложенную анкету-заявку, указав персональную информацию о клиенте, контактные данные, а также адрес подключения к услугам провайдера.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Отправляя анкету-заявку на рассмотрение, клиент автоматически соглашается на обработку персональных данных.
После рассмотрения заявления на подключение, менеджер компании свяжется с клиентом для согласования условий сотрудничества, а также подходящей даты для проведения работ по подключению и подписания договора.
Важно! После заключения соглашения на предоставление телекоммуникационных услуг, клиенту предоставляется логин и пароль от личного кабинета.
Как войти
Чтобы воспользоваться личным кабинетом, клиенту компании нужно пройти процедуру авторизации. Для этого можно воспользоваться приведенной ниже инструкцией:
- Нажать на главной странице сайта кнопку «Личный кабинет», которая расположена в правом верхнем углу экрана или воспользоваться ссылкой https://statinfo.online для быстрого перехода в окно авторизации.
- В открывшейся странице выбрать город, ввести логин и пароль.
- Нажать кнопку «Войти».
Внимание! Если вход в ЛК осуществляется со стороннего устройства, то рекомендуется поставить галочку возле «Я не дома». Это гарантирует безопасность аккаунта и предотвратит получение доступа в личный кабинет третьим лицам.
Восстановление доступа в личный кабинет
Данные авторизации отображены в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг, однако, если пользователь самостоятельно изменил регистрационные данные и забыл/потерял их, то для восстановления доступа в ЛК необходимо воспользоваться одним из способов:
- Позвонить по номеру технической поддержки +7 (978) 7 534 000 и сообщить о возникшей проблеме.
- Лично обратиться в офис компании, взяв с собой паспорт гражданина РФ, на которого оформлен договор.
- Воспользоваться онлайн-чатом со службой поддержки.
Доступ в личный кабинет предоставляется дистанционно при условии, если абонент сообщит адрес, фамилию на кого зарегистрировано подключение, когда, каким способом и на какую сумму в последний раз производилась оплата.
Данная информация необходима для предоставления конфиденциальной информации, такой как логин и пароль для входа в личный кабинет. Либо если клиент подскажет, к примеру, паспортные данные человека на которого оформлен договор.
Функциональные возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета абонент может:
- Просматривать состояние лицевого счета.
- Своевременно вносить оплату за услуги компании.
- Ознакомляться с тарифными планами, переходить на другой.
- Приостанавливать и возобновлять предоставление услуг.
- Общаться с технической поддержкой.
- Подключать или отключать дополнительные услуги.
Внимание! Повторная активация аккаунта проводится бесплатно в течении 6 месяцев с момента приостановки предоставления услуг.
Оплата услуг провайдера
Чтобы не тратить время на поиск терминалов самообслуживания или посещение банка, абоненты Ардинвест могут оплатить услуги с помощью платежного сервиса Payberry или интернет-банк РНКБ.
Контактная информация
Главный офис компании расположен по адресу ул. Битакская, 11 г. Симферополь.
Контактные номера телефонов:
Направить электронное письмо по общим вопросам можно по адресу: support@ardinvest.net.