Интернет-провайдер «Астэйс-Телеком» работает в сфере телекоммуникаций боле 20 лет. В целях обеспечения высокого качества предоставляемых услуг, компания применяет исключительно современные технологии и оборудование, придерживаясь приемлемой для клиента ценовой политики. Наличие собственных магистральных и резервных оптических лини, а также большого стажа квалифицированных сотрудников, гарантирует стабильность и надежность работы сети.
Для удобного взаимодействия клиентов с компанией, на официальном сайте AsteisNET клиенты могу войти в личный кабинет для получения доступа к ряду дополнительных услуг.
Как зарегистрироваться
Получить учетную запись на официальном портале Астэйс-Телеком дистанционно не получится. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, пользователю нужно стать абонентом компании и фактически подключиться к сети.
Для оформления заявки на подключение, необходимо выполнить следующее:
- Открыть главную страницу официального сайта провайдера по ссылке http://www.asteis.net.
- В шапке сайта перейти в раздел оформления анкеты-заявки, нажав «Подключиться сейчас».
- Заполнить электронную заявку на подключение, указав:
- контактный номер телефона;
- ФИО;
- адрес подключения.
- Выбрать подходящий тариф.
- Оставить комментарий или пожелания по подключению.
- Нажать «Подключить» интернет.
После рассмотрения заявки с клиентом свяжется представитель компании и обсудит оптимальное время для визита технических сотрудников с целью проведения монтажных работ, а также подписания договора. В соглашении указываются данные для авторизации в личном кабинете.
Важно! Для подключения к интернету юридического лица необходимо позвонить по номеру +7 495 642-93-00 или заказать обратный звонок через специальную форму, расположенную по ссылке http://www.asteis.net/contacts/zakaz-obratnogo-zvonka/.
Как войти
На сайте Астэйс-Телеком вход в личный кабинет пользователем, подключенному к услугам компании, осуществляется следующим образом:
- Перейти на главную страницу провайдера по ссылке http://www.asteis.net.
- На главной странице нажать «Личный кабинет».
- Ввести логин и пароль, полученный в момент подписания договора с компанией.
- Нажать «Вход».
Внимание! Перед авторизацией рекомендуется проверить правильность введенных данных.
Восстановление доступа в личный кабинет
На электронном портале отсутствует возможность самостоятельного восстановления учетных данных для входа в личный кабинет.
Если пользователь потерял или забыл пароль от ЛК, то необходимо позвонить по номеру телефона 8 495 642-93-03 или написать электронное письмо по адресу admin@asteis.net.
В крайнем случае можно лично посетить офис компании, расположенные по адресу г. Москва, САО, улица Зои и Александра Космодемьянских, д. 26/21c1, этаж 2, комната 11.
Функционал личного кабинета
Дистанционный сервис «Личный кабинет» позволяет абоненту компании выполнять следующие операции:
- Оплачивать услуги компании.
- Пополнять лицевой счет.
- Контролировать расходы на оплату услуг компании, а также поступления на счет.
- Просматривать историю списаний денежных средств.
- Корректировать персональную информацию в профиле.
- Общаться с сотрудниками технической поддержки.
- Подключать или отключать дополнительные услуги.
Через личный кабинет абонент получает новости, специальные предложения, а также приглашения на участие в акциях, проводимых компанией.
Контактная информация
Номера телефонов для связи:
- 8 495 642-93-00 — общие вопросы;
- 8 495 642-93-03 — технические вопросы.
Главный офис компании расположен по адресу: г. Москва, САО, улица Зои и Александра Космодемьянских, д. 26/21c1, этаж 2, комната 11