Аструс телеком – заключение договор, использование личного кабинета

Аструс телеком

Аструс Телеком предоставляет комплекс телекоммуникационных услуг для юридических лиц. Сотрудничество с провайдером гарантирует абоненту стабильную скорость и отличное качество передачи информации, лояльные тарифы, а также индивидуальный подход к каждому.

На электронном портале Аструс Телеком можно войти в личный кабинет для получения комплекса дистанционных услуг.

Заключение договора, получение учетной записи

Использовать дистанционный сервис «Личный кабинет» могут исключительно действующие абоненты компании Аструс, поэтому на электронном портале самостоятельно зарегистрировать учетную запись не получится.

Логин и пароль клиент получает вместе с соглашением на предоставление телекоммуникационных услуг, и чтобы подать заявку на подключение, клиенту необходимо воспользоваться одним из указанных ниже способов:

  1. Отправить заявку по форме обратной связи.
  2. Позвонить по номеру технической поддержки.
  3. Направить электронную заявку по адресу info@astrus.net.
  4. Лично обратиться в офис компании и заключить договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

Внимание! В качестве логина клиент использует указанный в договоре номер мобильного телефона, а пароль предоставляется сотрудником компании. Код доступа рекомендуется изменить в профиле личного кабинета после первичного входа.

Вход под личной учетной записью

Подписав договор и фактически подключившись к услугам компании, клиент может воспользоваться ЛК. Для авторизации в зарегистрированном персональном профиле пользователю нужно сделать следующее:

  1. Открыть главную страницу электронного портала компании по ссылке http://astrus.net.
  2. В правом разделе сайта нажать «Личный кабинет» — интернет или телефония.
    Кнопка личного кабинета Аструс
  3. Указать Имя пользователя(номер мобильного телефона) и Пароль.
  4. Нажать «Вход в систему».

Важно! Перед авторизацией в личном кабинете рекомендуется проверить правильность введенных данных.

После входа в ЛК, рекомендуется изменить пароль в настройках персонального профиля, следуя подсказкам в разделе.

ЛК аструс

Восстановление пароля от личного кабинета

Если клиент забыл или потерял код доступа в личный кабинет, то для его восстановления необходимо:

  1. Воспользоваться ссылкой http://astrus.net/user/password для перехода в окно восстановления пароля.
  2. Ввести Имя пользователя или адрес электронной почты, зарегистрированный в системе.
  3. Нажать «Выслать новый пароль».

В течении нескольких минут абоненту будет выслано письмо на электронную почту с кодом доступа в личный кабинет. Как и при первичном входе, после восстановления возможности входа в ЛК, рекомендуется изменить пароль.

Внимание! Наиболее частой причиной, по которой клиент компании не может войти в личный кабинет, является невнимательность при введении данных авторизации. Если причина заключается в другом, то следует воспользоваться формой восстановления или обратиться в техническую поддержку.

Данные авторизации в ЛК рекомендуется хранить на отдельном носителе, а вход осуществлять только с персональных устройств.

Восстановление пароля Аструс

Функционал личного кабинета

Провайдер позаботился о возможности клиента взаимодействовать с компанией дистанционно. Через личный кабинет можно:

  1. Контролировать состояние задолженности.
  2. Оплачивать услуги провайдера дистанционно.
  3. Просматривать историю платежей.
  4. Контролировать скорость передачи данных.
  5. Ознакомляться с тарифами, переходить с одного на другой.
  6. Подключать дополнительные услуги.
  7. Менять персональные данные.
  8. Получать актуальные новости компании.

Внимание! Через личный кабинет абонент компании может общаться с сотрудником технической поддержки в случае возникновения такой необходимости.

Мобильное приложение

Официального приложения компании не существует, однако воспользоваться личным кабинетом можно через установленный в мобильном устройстве браузер. Для авторизации в ЛК необходимо использовать Имя пользователя и Пароль, что и при входе через компьютер.

Контактная информация

Если у клиента возникли проблемы с доступом к услугам компании или требуется консультация технических специалистов, можно воспользоваться номером телефона службы поддержки +7 (495) 641-21-21.

Центральный офис компании расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, д.146, офис 353. Электронное обращение или заявку можно отправить на электронную почту info@astrus.net.

С детальной контактной информацией можно ознакомиться по ссылке http://astrus.net/node/7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!