Авианет – интернет-провайдер, обслуживающий абонентов города Санкт-Петербург. Для оперативного взаимодействия с клиентами, на официальном портале можно осуществить вход в личный кабинет, и получить ряд дистанционных услуг.
Как зарегистрироваться
Доступ в ЛК предоставляется только клиентам, которые заключили договор. Зарегистрировать учетную запись через официальный сайт не получится, однако, будущий абонент может подать заявку на подключение дистанционно.
Чтобы это сделать, пользователю необходимо:
- Открыть главную страницу электронного портала провайдера по ссылке www2.avianetwork.ru.
- Нажать красную кнопку «Подключиться», расположенную в верхней части экрана.
- Заполнить электронную заявку, указав:
- наименование города или садоводства;
- улицу;
- № дома и квартиры;
- подходящую дату и время для визита сотрудников компании;
- контактный номер мобильного телефона для связи сотрудников компании с будущим абонентом;
- e-mail;
- комментарий, если есть какие-либо пожелания или замечания.
- Согласиться с условиями политики конфиденциальности.
- Ввести текст, указанный на картинке.
- Нажать «Оправить».
Важно! Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения.
В назначенное абонентом время и дату сотрудники интернет-провайдера проведут монтажные работы, а также выполнят настройку оборудования.
В процессе проведения монтажных работ в помещении абонента будет заведен кабель и подключен к компьютеру. Правилами подключения не запрещается использование устройств для беспроводного доступа к сети. Роутер может быть приобретен абонентом самостоятельно либо сотрудниками компании по просьбе клиента.
Сотрудники компании бесплатно настроят устройства, помогут в прокладке кабеля, а также предоставят необходимый инструмент и крепежные изделия.
После подключения к сети, клиенту предложат подписать договор, а также передадут данные авторизации в личном кабинете на официальном сайте компании.
Как войти
Вход в ЛК доступен только подключенным к сети пользователям. Чтобы войти в личный кабинет, клиенту компании необходимо:
- Открыть главную страницу портала по ссылке avianetwork.ru.
- В правом верхнем углу нажать синюю кнопку «Личный кабинет».
- Ввести номер договора и пароль.
- Нажать «Войти».
Перед входом в личный кабинет рекомендуется проверить правильность введённых данных.
Что делать, если потерял код доступа в ЛК
Если по какой-либо причине не удается войти в личный кабинет, или потерян код доступа, то для восстановления возможности входа в ЛК необходимо связаться с представителем компании, позвонив в службу технической поддержки по номеру +7 (812) 309-28-55.
После прохождения простой процедуры идентификации, клиенту предоставят данные авторизации в личном кабинете.
Внимание! Чтобы исключить вероятность утраты данных авторизации, рекомендуется сохранить номер договора, а также пароль от ЛК на отдельном бумажном или цифровом носителе.
Что можно сделать через ЛК
Зарегистрированные пользователи через личный кабинет могут:
- Контролировать состояние персонального счета.
- Оплачивать услуги провайдера безналичным способом.
- Ознакомиться с тарифами, а также переключаться между ними.
- Изменять персональные данные абонента компании.
- Воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Внимание! Услуга «Обещанный платеж» позволяет в течение непродолжительного времени пользоваться услугами компании, даже после окончания денежных средств на счету. Активировать услугу можно один раз в месяц. По истечении отведенного на пополнение счета периода, доступ в интернет будет заблокирован.
Пополнение счета через личный кабинет
Для удобства клиентов, компания предусмотрела возможность внести денежные средства на счет абонента несколькими способами.
Для совершения дистанционной оплаты необходимо:
- Перейти на главную страницу официального портала компании Авианет.
- В шапке сайта выбрать раздел «Абонентам».
- Нажать кнопку «Пополнить».
- Следуя подсказкам системы, завершить оплату.
Детальная информация по способам оплаты услуг компании расположено по ссылке http://avianetwork.ru/abonentam/kak-platit.
Контактная информация
При возникновении вопросов, касающихся качества предоставления услуг, а также по работе с личным кабинетом можно воспользоваться номером с телефона технической поддержки +7 (812) 309-28-55, или направить электронное письмо по адресу: office@avianetwork.ru.
При необходимости можно воспользоваться формой обратной связи, а для оформления заявки воспользоваться ссылкой http://avianetwork.ru/o-kompanii/contacts/.