Акционерное общество «Авиэл» – крупнейший в городе Раменское интернет провайдер, стремительно увеличивающий свою зону присутствия в Раменском районе. Компания готова сотрудничать как с физическими, так и юридическими лицами. Специалисты организации проведут интернет в квартиру, частный дом или коммерческую недвижимость абсолютно бесплатно.
Проверить техническую возможность подключения дома абонента то можно на интерактивной картой покрытия сети, которая расположена на официальном сайте компании. Также на портале провайдера Авиэл есть возможность осуществить вход в личный кабинет для получения дополнительных услуг.
Как зарегистрироваться
Доступ к сервису «Личный кабинет» на официальном портале провайдера предоставляется только к действующим абонентам компании. Создать учетную запись на сайте Авиэл невозможно.
Чтобы заключить договор с провайдером, можно воспользоваться одним из нижеприведенных способов:
- Позвонить по номеру телефона 8-800-222-46-77 и оставить заявку.
- Подать электронную заявку через официальный сайт провайдера.
- Лично посетить офис компании, и подписать договор.
Большинство абонентов использовали дистанционный способ подачи заявки, используя функционал официального портала провайдера.
Чтобы оставить заявку через сайт компании, будущему абоненту необходимо:
- Открыть официальный сайт провайдера по ссылке aviel.ru.
- В шапке сайта перейти в раздел «услуги».
- Выбрать интересующую услугу компании.
- Ознакомиться с тарифной политикой провайдера.
- Нажать «Заказать услугу».
- В открывшейся форме потребуется заполнить поля, указав:
- наименование услуги;
- имя абонента;
- контактный номер телефона.
- Согласиться на обработку персональных данных.
- Нажать «Заказать услугу».
После обработки заявки, с клиентом свяжутся представители компании для согласования времени и даты визита сотрудников для проведения монтажных работ, также подписание договора с новым абонентом.
Внимание! После подключения клиента к сети, будет предоставлен логин и пароль от личного кабинета на официальном сайте компании.
Как войти
Чтобы пройти авторизацию на официальном сайте интернет-провайдера, клиенту компании необходимо сделать следующее:
- Воспользовавшись ссылкой https://aviel.ru/lk/ перейти в окно авторизации.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать кнопку «Продолжить».
Если пользователь сделала все правильно, то система, автоматически переместив его в личный кабинет.
Восстановление доступа в личный кабинет
Часто пользователи интернет-ресурсами злоупотребляют функцией сохранения или автоматического заполнения данных авторизации, игнорируя необходимость записать логин и пароль на отдельном носителе.
Если по каким-либо причинам клиент компании потерял или забыл код доступа к личному кабинету, то выйти из ситуации можно двумя способами:
- Найти письменный договор, составленный в момент подключения к сети. В нем содержатся данные авторизации.
- Обратиться в техническую поддержку компании, пройти простую процедуру идентификации, и получить новые учетные данные.
Чтобы пройти идентификацию в дистанционном режиме, клиенту компании необходимо назвать номер мобильного телефона, а также регистрационные данные договора.
После предоставления сотруднику компании запрашиваемых данных, клиенту будет выслан код доступа в виде текстового сообщения на мобильный телефон.
Самостоятельно восстановить учетную запись без помощи сотрудника технической поддержки невозможно.
Если клиент потерял договор, а также не пользуется ранее предоставленным номером мобильного телефона, то для восстановления доступа в личный кабинет необходимо лично посетить офис компании с паспортом гражданина Российской Федерации.
Функции сервиса «Личный кабинет»
С помощью личного кабинета абонент компании может воспользоваться рядом дополнительных функций, без необходимости обращения за помощью к сотрудникам технической поддержки.
Через ЛК абоненту доступны следующие возможности:
- Контролировать состояние счета.
- Оплачивать услуги провайдера банковской картой.
- Формировать выписки за интересующий период.
- Получать финансовую информацию.
- Менять тарифный план.
- Подключать дополнительные услуги.
Даже если у клиента закончились денежные средства на счету, возобновить доступ к интернету можно с помощью услуги «Обещанный платеж», позволяющая в течение суток осуществить оплату без прекращения предоставления услуг компанией.
Связь с компанией
Чтобы связаться с сотрудником технической поддержки достаточно позвонить по бесплатному номеру телефона 8(800) 222-46-77 в рабочее время. Электронные письма принимаются по адресу info@aviel.ru.
Головной офис провайдера расположен по адресу: г. Раменское, Дом быта «Экспресс», ул. Советская, д. 2, офис 502.