Банк Хлынов – это универсальная финансовая организация с многолетней историей. Учреждение предлагает обширный выбор услуг как для частных лиц, так и для бизнеса. Организация занимает ведущую позицию в Кировской области, а также входит в десятку лучших банков Приволжского федерального округа. Банк постоянно развивается и предлагает большее количество услуг. За все время работы учреждение успело завоевать доверие клиентов благодаря квалифицированному обслуживанию и качественным банковским продуктам. Для комфортного взаимодействия с клиентами разработан личный аккаунт. Чтобы проводить операции, открывать счета, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет интернет-банка «Банк Хлынов».
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы в полной мере пользоваться услугами в режиме онлайн, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Необходимо знать, что получить доступ могут только активные клиенты организации. Потребуется выполнить:
- Перейти на официальный сайт https://www.bank-hlynov.ru/и вверху нажать на «Интернет-банк».
- Откроется форма авторизации, в которой нажать «Зарегистрироваться».
- Далее заполнить данные карточного продукта, а также серию и номер паспорта. Нажать «Продолжить».
- После человек получает логин и пароль для входа в личный кабинет. Все действия подтвердить путем введения кода, полученного в СМС.
Вводить реально существующие данные, иначе зарегистрироваться не получится.
Как войти в личный кабинет
Для перевода личных средств, осуществления других операций необходимо совершить вход в личный кабинет банка Хлынов. Сделать это так:
- перейти на официальный сайт https://www.bank-hlynov.ru/;
- нажать «Интернет-банк»;
- указать запрашиваемые данные;
- кликнуть «Войти».
На сайте клиента пребывает некоторый промежуток времени, после чего происходит автоматический выход.
Как восстановить доступ
Иногда клиенты забывают данные для входа в личный профиль банка Хлынов, но это не страшно. На сайте предлагается функция возобновления данных. Чтобы прибегнуть к услуге, выполнить:
- перейти на страничку входа https://my.bank-hlynov.ru/login/;
- нажать «Забыли логин или пароль»;
- заполнить номер карточного продукта и серию, номер паспорта;
- поставить галочку о согласии на рассмотрение информации;
- нажать «Продолжить»;
- подтвердить действия путем введения кода из сообщения.
Далее следовать подсказкам системы.
Функционал ЛК
Личный кабинет банка Хлынов – это комфортный вариант взаимодействия с учреждением. ЛК открывает возможности:
- перевод средств между своими счетами;
- перевод денег на счета иных структур;
- отслеживание истории платежей;
- оплата услуг;
- подача заявок на открытие депозита или получения кредита;
- внесения средств в пользу погашения задолженности по кредитному договору;
- поддержка контакта с представителями финансового учреждения и прочее.
Личный кабинет банка Хлынов доступен клиентам с любого устройства.
Мобильное приложение
Для быстрого и удобного взаимодействия с клиентами банк Хлынов разработал комфортное приложение на телефон. Загрузить программу возможно на смартфоны с программным обеспечением Андроид и iOS. Вход в личный профиль осуществляется по имеющимся данным. Нет необходимости еще раз обращаться к сотрудникам организации.
Контакты
Иногда у клиентов могут появляться как вопросы, так и сложности любого характера. Они могут касаться и просто входа в личный аккаунт, и подачи заявки, оформления договоров. Какая бы ситуация ни возникла, связаться с банком Хлынов можно так:
- телефон службы поддержки: 8-800-250-27-77;
- электронная почта: callcenter@bank-hlynov.ru;
- онлайн общение.
Чтобы быстро получить ответ на вопрос, решить проблему, необходимо позвонить по заданному номеру. Менеджеры грамотно отвечают и дают пояснения.
Еще один вариант составить обращение и отослать на электронный адрес. Для получения скорого ответа прикрепить фото или файлы. Ответы поступают на исходную почту в течение 24 часов.
В случае использования чата на сайте необходимо на главной странице нажать на всплывающее окно. Задать вопрос оператору и дождаться ответа. Консультант быстро подключается к чату и дает пояснения. Если нет возможности получить помощь онлайн, то обратиться лично в офис. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.