Инструкции по личному кабинету на сайте База.Нет

База.Нет – интернет-провайдер, который специализируется на предоставлении различных услуг населению Вологды. Эта компания работает уже продолжительное время, поэтому она успела завоевать репутацию среди клиентов. Она не просто постоянно расширяет географию своей деятельности, но и совершенствует телекоммуникационную инфраструктуру. Так ей удается улучшать качество обслуживания клиентов.

Вход в личный кабинет Baza.net используется для того, чтобы получить доступ к основным опциям. Через персональный раздел пользователь сможет управлять подключенным сервисом. Однако для того, чтобы начать им пользоваться, необходимо подключиться к сети компании.

Как войти

Для авторизации в системе компании База.Нет необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загрузить в браузере главную страницу провайдера, ссылка: https://baza.net/.
  2. В шапке рядом с контактной информацией кликнуть на «Личный кабинет». Чтобы абоненты компании могли быстрее найти ее, она выделяется красным цветом на черном фоне.
    Подключение и вход База.Нет
  3. Загружается раздел https://baza.net/cabinet.
  4. Ввести номер договора.
  5. Указать телефон пользователя.
  6. Нажать «Войти в кабинет».

Внимание: авторизоваться в личном кабинете База.Нет можно только при условии использования личного компьютера, который подключен к интернету рассматриваемого провайдера. В противном случае доступ не будет предоставлен, даже если идентификационные данные вводятся правильно. Также доступ не предоставляется, если пользователь устанавливает блокировщики IP-адреса, пользуется ТОР-ом или прокси-серверами. Поэтому перед входом в кабинет рекомендуется отключить все подобные сервисы.

Подключение и вход База.Нет

Как зарегистрироваться

Чтобы появилась возможность использования личного кабинета База.Нет, необходимо выполнить несколько действий. В первую очередь клиенту нужно подать заявку на подключение. Сделать это можно в филиале или офисе организации. Но также предлагается удаленный способ:

  1. Загрузить стартовую страницу, затем кликнуть на «Подключить». Данная кнопка находится примерно в центре шапки.
  2. Открывается раздел https://baza.net/connect, где в центре экрана предлагается заполнение формы заявления.
  3. Выбрать конкретную услугу. Предлагается подключить кабельное телевидение или интернет. Можно выбрать только один вариант, но впоследствии при разговоре с менеджером добавить и второй.
  4. Указать точный адрес – необходимо для того, чтобы определить, входить ли конкретный дом или квартира в зону действия провайдера. В противном случае подключиться не получится.
  5. Ввести свое имя и контактную информацию.
  6. Нажать «Отправить заявку».

Подключение и вход База.Нет

Внимание: справа от формы клиентам предлагается пройти опрос. Здесь необходимо указать, как именно клиент узнал о провайдере База.Нет. Проходить опрос не обязательно, но рекомендуется, чтобы помочь компании улучшить свою маркетинговую программу.

Недостаточно просто оставить заявку на подключение. Также потребуется выполнить само непосредственно подключение. Для этого нужно подождать рассмотрения заявления, после чего с будущим абонентом связывается оператор. Ему надо продиктовать свои персональные и паспортные сведения, чтобы он смог составить договор. Также если на данной стадии клиент еще не выбрал тариф окончательно, то ему рекомендуется сделать это. При необходимости менеджер поможет подобрать вариант под запросы пользователя.

В назначенное во время телефонного разговора время и дату на место приезжают специалисты. Они проводят работы по подключению. Также предоставляются бесплатные услуги – настройка маршрутизатора и домашнего компьютера или ноутбука.

Далее передается договор на подписание. В договоре обязательно присутствует номер телефона. И эти данные потребуются абоненту для входа в личный кабинет База.Нет.

Восстановление пароля

Опция восстановления доступа в системе отсутствует. Клиенты при входе в личный кабинет База.Нет не вводят секретную комбинацию символов. Она не используется для авторизации. Поэтому соответствующая опция не требуется.

Но если со входом возникают определенные проблемы, тогда рекомендуется написать в техническую поддержку, либо позвонить по номеру: 8-800-1000-239. Операторы быстро стараются уладить подобные проблемы, чтобы обеспечить клиентов стабильным обслуживанием и удаленным управлением.

Функционал

Ключевые возможности личного кабинета База.Нет заключаются в следующем:

  • Оплата услуг. Для этого предлагается использовать разные способы. Клиенты преимущественно переводят средства с банковских карт. Также в разделе контактной информации можно найти местоположения банкоматов, чтобы заплатить за сервис наличными;
  • Смена тарифа или пакета ТВ-каналов. Следует помнить, что цены на них отличаются, поэтому необходимо учитывать этот момент при переводе средств на погашение абонентской платы;
  • Подключение или отключение дополнительных услуг. К примеру, если пользователю не хватает включенного в тариф трафика, то он может купить дополнительный интернет-пакет. Для подключения сервиса требуется, чтобы на счету абонента была достаточная сумма;
  • Вызывать мастера на дом. Требуется в случае, если необходимо перенести точку доступа. Также специалисты могут помочь с проблемами в работе программного обеспечения, а также с заменой или прокладкой нового кабеля. Услуги отличаются по цене, точная сумма зависит от объема предполагаемой работы, как правило, она озвучивается на месте;
  • Просмотр истории начислений, оплаты и снятий средств со счета. Также можно просматривать историю расхода трафика. Опция пригодится, например, если есть подозрения, что к сети подключаются посторонние люди, из-за чего быстрее расходуется трафик, равно как уменьшается общая скорость;
  • Общение со специалистами непосредственно из личного кабинета. Можно направлять обращения и читать всю историю переписки с менеджерами База.Нет;
  • Подписываться на новостную рассылку;
  • Подключать уведомления;
  • Участвовать в акциях, если таковые проводятся провайдером.

Контактные данные

Для связи с работниками или техническими специалистами из База.Нет предлагается использовать следующие способы:

  1. Телефоны технической поддержки: (8-8172) 70-02-39; 8-800-1000-239.
  2. Электронные адреса: info@baza.net; oplata@baza.net.
  3. Телеграм-канал: https://t.me/bazanet.

Инструкции по личному кабинету на сайте База.НетИнструкции по личному кабинету на сайте База.Нет

Местоположение центрального офиса: г. Вологда, Огородный переулок, дом 7.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!