Чуна-Телеком представляет собой крупного интернет-провайдера, который предоставляет услуги на территории Чунского района. Помимо подключения к интернету она также предлагает своим клиентам системы видеонаблюдения, умного дома, телевидения и телефонии. Большинство корпоративных клиентов и бытовых потребителей выбирают именно эту телекоммуникационную компанию, поскольку она придерживается лояльной ценовой политики, и предоставляет своим клиентам отличные услуги.
Чтобы абоненты смогли полноценно пользоваться удаленными опциями, им предлагается выполнить вход в личный кабинет Чуна-Телеком. Но предварительно нужно подключиться к сервису организации, поскольку в противном случае доступ к персональному разделу предоставляться не будет.
Как войти
Для авторизации на сайте провайдера Чуна-Телеком, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на официальный сайт телекоммуникационной компании по ссылке: чуна-тк.рф.
- В верхнем меню, примерно в центральной части экрана располагается кнопка «Личный кабинет», и на нее надо кликнуть. Для удобства пользователей она подсвечивается зеленым цветом.
- Открывается новая страница http://чуна-тк.рф/cabinet/welcome/.
- В центре экрана расположена форма для аутентификации клиента. Надо заполнить предложенные поля: логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Продолжить».
- Далее выполняется проверка, после которой пользователь переходит в личный кабинет.
Внимание: есть опции, которые доступно выполнить без авторизации в личном кабинете Чуна-Телеком. К примеру, если нужно проверить скорость интернет-соединения, то можно кликнуть на кнопку «Проверка скорости», которая располагается под «Личный кабинет». Далее выполняется переход на http://cabinet.speedtestcustom.com/, где надо будет нажать на круглую кнопку «Вперед», и начнется тестирование.
Как зарегистрироваться
Получить доступ к личному кабинету Чуна-Телеком можно только при условии подключения и заключения официального договора сотрудничества. Самостоятельно зарегистрироваться не получится, учетные записи открываются в соответствии с выданными IP-адресами. Чтобы подключиться, нужно сначала оформить заявку на сайте. Процесс выполняется по инструкции:
- Перейти на официальный сайт чуна-тк.рф, и немного прокрутить стартовый экран вниз.
- Сразу под первым информационным блоком с левой стороны располагается форма для заполнения заявки на присоединение.
- Указать населенный пункт. На выбор предлагается только 3 населенных пункта, которые входят в зону покрытия.
- Указать улицу и дом места, которое планируется подключать к услугам компании Чуна-Телеком.
- Оставить телефон. Нужно вводить тот номер, который всегда находится под рукой. Это требуется для того, чтобы ответить на звонок операторов после рассмотрения заявки. Естественно, необходимо указывать только действующий мобильный.
- Нажать на «Оставить заявку».
Теперь абоненту надо подождать, пока заявка будет обрабатываться. После этого ему перезвонят специалисты Чуна-Телеком, чтобы обсудить особенности подключения. В ходе телефонного разговора рассматриваются следующие моменты:
- Удобная дата и время для подключения. Как правило, потребителям предоставляется самостоятельно выбрать;
- Записываются данные клиента, чтобы сразу составить договор на предоставление услуг;
- Обсуждается, как именно сервисы будут подключаться, и какие тарифы будут использоваться для начала.
После обсуждения в назначенное время работники провайдера приезжают, выполняют все необходимые работы, и передают договор на подписания. Как только абонент поставит подпись, ему сразу передаются реквизиты для входа в личный кабинет.
Внимание: не обязательно сразу выбирать окончательный тариф. Впоследствии его можно будет сменить в ЛК.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ, если клиент не помнит пароль от личного кабинета Чуна-Телеком, потребуется действовать по инструкции:
- Зайти на страницу для идентификации абонентов по ссылке: http://чуна-тк.рф/cabinet/welcome/.
- Рядом с кнопкой «Продолжить» нажать на «Забыли пароль».
- Открывается новая форма, в которой указывают адрес электронной почты, либо тот логин, который был выдан во время подключения и подписания договора.
- Нажать «Продолжить».
- Проверить e-mail, получить письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению пароля от личного кабинета.
Функционал аккаунта
Функции личного кабинета Чуна-Телеком стандартные для провайдера. Здесь предлагается:
- Менять тарифные планы. Они начинают действовать с нового абонентского месяца, поэтому смену рекомендуется продумывать заранее;
- Оплачивать услуги через пластиковые карты без комиссии;
- Подключать уведомления, чтобы своевременно получать напоминания о необходимости оплатить услугу, и не оставаться без связи;
- Просматривать новости, подписываться на рассылку;
- Подключать дополнительные услуги.
Внимание: в зависимости от того, какой именно сервис предприятия подключается, функции личного кабинета могут меняться.
Контактные данные
Если представленной на сайте информации недостаточно, абонентам предлагается несколько возможностей для связи с операторами и техническими специалистами Чуна-Телеком:
- По номерам: +7 (950) 117-17-71 или +7 (964) 123-50-00. Через них решаются вопросы подключения. Если нет возможности направить заявку на подсоединение через сайт, можно позвонить и продиктовать данные.
- По номерам: +7 (924) 707-04-93 или +7 (964) 262-50-60. Это телефоны технической поддержки, они многоканальные и доступны круглосуточно. Представлены для сообщения о проблемах в ходе использования сервиса провайдера.
Также можно перейти на страницу http://чуна-тк.рф/главная/, чтобы заполнить форму обратной связи, представленную в левой части экрана.