Дагомыс Телеком является телекоммуникационной компанией, которая занимается предоставлением услуг в посёлке Дагомыс, расположенном на территории Лазаревского района Сочи. Оператор предоставляет подключенным абонентам доступ к интернету, цифровому телевещанию, телефонной связи, а также занимается установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения. Для максимального облегчения процесса сотрудничества с действующими клиентами организация предлагает воспользоваться персональным аккаунтом. Профиль позволяет выполнять оплату услуг в удалённом режиме. Для этого абоненту нужно войти в личный кабинет на сайте Dtel.
Как зарегистрироваться
Посетив официальный портал провайдера Дагомыс Телеком, абоненты могут просмотреть информацию по поводу пошагового развития организации, ознакомиться с новыми сервисами и предоставляемыми услугами. Кроме того, здесь представлена подробная информация относительно тарифов на интернет и телефонную связь.
Пользовательский профиль становится доступен исключительно после прохождения регистрационной процедуры. Зарегистрироваться могут граждане, которым были подключены услуги провайдера и установлено необходимое оборудование.
Для оформления заявки о подключении телекоммуникаций можно воспользоваться специальной формой или позвонить специалистам по номеру 8-862-200-00-00.
Когда заявка будет рассмотрена, по указанному в ней адресу приедут специалисты для проведения монтажных работ. Когда все подготовительные работы будут завершены, клиенту останется поставить подпись под договором.
Важно! В договоре будут прописаны паспортные данные абонента, обязанности сторон, а также идентификационные реквизиты, которые в дальнейшем потребуются для авторизации.
Как войти
Подробная инструкция поможет войти в аккаунт за пару минут:
- Требуется перейти на сайт https://dtel.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», расположенной на сайте вверху с правой стороны.
- В появившихся строчках указать логин с паролем, полученные с контрактом на обслуживание.
- Щёлкнуть по надписи «Войти в личный кабинет».
Важно! Если при авторизации появились проблемы, можно связаться с сотрудниками техподдержки.
Как войти для корпоративных клиентов
Организация Дагомыс Телеком занимается предоставлением услуг как частным лицам, так и корпоративным клиентам. Данной категории абонентов также предоставляется доступ к персональному аккаунту.
Чтобы авторизоваться в учётной записи, юридическим лицам нужно следовать алгоритму:
- В поисковике записать адрес https://dtel.ru.
- Кликнуть по клавише «Для бизнеса», находящейся на сайте вверху с левой стороны.
- После обновления страницы перейти во вкладку «Личный кабинет».
- Потребуется введение логина с паролем, указанные в пользовательском соглашении.
- Щёлкнуть по надписи «Войти в личный кабинет».
Система проверит введённые идентификационные данные. Если они были записаны корректно, на сайте появится основная страничка индивидуального аккаунта.
Можно ли восстановить пароль самостоятельно
Если при попытке авторизоваться в виртуальном кабинете возникли трудности, в первую очередь рекомендуется проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Вероятно, один из идентификаторов был написан с ошибками. Также требуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки. Важно посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.
В случае, когда авторизоваться не получается из-за потери идентификационных реквизитов, изначально можно попробовать посмотреть их в договоре. Если же воспользоваться документами, полученными после подключения услуг провайдера, невозможно, придется обратиться за помощью в службу технической поддержки. Функция для самостоятельного восстановления доступа на сайте не предусмотрена.
Функционал клиентского профиля
Создание пользовательского профиля позволяет абонентам компании выполнять в удалённом режиме нужные действия. После авторизации становятся доступны для дистанционного выполнения такие функции:
- проверка состояния баланса на текущий момент;
- оплата услуг;
- редактирование абонентского профиля;
- просмотр статистики относительно используемого трафика;
- просмотр подробной информации по подключенному тарифу;
- просмотр архива совершенных операций;
- получение всей интересующей информации через круглосуточный чат со службой техподдержки;
- просмотр веб-камер;
- приостановка и восстановление обслуживания.
Если возникли трудности в работе интернета, цифрового телевидения или телефонной связи, клиенты Дагомыс Телеком могут использовать опцию «Бесплатный вызов».
Мобильное приложение
Работа с функционалом пользовательского профиля на портале Дагомыс Телеком доступна не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов. Нужно установить специальную программу.
Приложение доступно для владельцев смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS и Android. Для скачивания программы надо посетить один из официальных интернет-магазинов App Store или Google play.
Контактная информация
Получить консультацию по любым интересующим вопросам относительно услуг, предоставляемых компанией, или использования возможностей личного кабинета, можно по телефону. Для этого нужно позвонить в техническую поддержку по номеру 8-862-200-00-00.
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес client@dtel.ru.