Инструкции по личному кабинету компании Дата Лайн

Компания Дата Лайн является региональным телекоммуникационным оператором. Фирма обеспечивает физических лиц и корпоративных клиентов широкополосным интернетом, используя выделенную линию, а также IP-телефонией. Провайдер предоставляет услуги на территории Тейкова. Для максимально комфортного взаимодействия с действующими клиентами используется личный кабинет на официальном сайте Дата Лайн. После получения доступа к профилю можно выполнять оплату услуг в удалённом режиме, не выходя из дома.

Как зарегистрироваться

Самостоятельная регистрация пользовательского профиля на сайте провайдера не предусмотрена. Доступ к учётной записи предоставляется исключительно тем гражданам, которые заключили с компанией контракт на сервисное обслуживание и подключили услугу интернет.

На онлайн-сервисе компании можно воспользоваться только формой для введения конфиденциальных данных (логина и пароля), необходимых для авторизации.

Для создания персонального аккаунта на портале провайдера Дата Лайн необходимо перейти на сайт компании. Здесь можно увидеть вкладки, где выставляется информация относительно организации, сервиса, проводимых профилактических работ. Также выделены разделы, где можно пообщаться на определённую тематику.

Стоит учесть, что при использовании не локального IP-адреса регистрация будет недоступна и придется обратиться за помощью в ближайшее представительство компании.

Новые абоненты могут воспользоваться скидками на основные тарифные планы, бесплатно подключить интернет, получить внешний IP-адрес. Доступны также услуги по настройке компьютера и установленного оборудования.

Как войти

Чтобы авторизоваться на онлайн-площадке Дата Лайн, нужно следовать такой инструкции:

  1. Перейти на главную страницу официального сайта провайдера.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет», расположенной на сайте вверху ближе к центру.Дата Лайн вход
  3. В открывшейся форме заполнить пустые строки логином с паролем.
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Сервисом будет проверена правильность указанных идентификаторов, после чего на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.

Важно! В аккаунте можно вносить оплату за услуги провайдера, используя банковские карты или кассу «Дата-лайн».

Как восстановить доступ к учётной записи

Если при попытке авторизоваться в личном кабинете Дата Лайн возникли трудности, для начала рекомендуется проверить корректность введённых логина и пароля. Вероятно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Помимо этого, необходимо перепроверить выбранную языковую раскладку, а также исключить возможность случайного нажатия на клавишу Caps Lock.

Функции для самостоятельного восстановления пароля на сайте компании нет. Поэтому, если реквизиты для авторизации были потеряны, придется обратиться за помощью в техническую поддержку, позвонив по номеру 39-00-09. Звонки доступны ежедневно с 9:00 до 20:00.

Дата Лайн контакты

Работники контактного центра окажут помощь в восстановлении пароля при возникновении сложностей или потере контракта на сервисное обслуживание. Во время общения с сотрудником call-центра может потребоваться предоставить данные паспорта человека, с которым был заключен договор.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Выполнив авторизацию в виртуальном кабинете на сайте телекоммуникационной компании, абоненты могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • просматривать новости и тематическую информацию относительно работы оператора по каждому району, приближающихся технических работ;
  • получать ссылку на проверку технического состояния интернет-соединения, в том числе текущего IP-адреса и скорости передачи данных;
  • пользоваться программным обеспечением, в том числе доступом к DC-клиенту и IPTV-плееру, где есть локальный плейлист к просмотру телевизионных каналов в цифровом формате;
  • пользоваться инструкциями, которые помогают настроить почтового клиента, VPN, статический IP-адрес и PPPoE на устройствах на базе Windows, на маршрутизаторе или MacOS.

Дата Лайн тарифы

Важно! В аккаунте можно подключать опцию «Доверительный платёж». Она позволяет перенести срок внесения абонентской платы на 3 суток, если абонент не успел своевременно оплатить услуги.

Контактная информация

Для получения ответа на любой интересующий вопрос, связанный с подключением услуг Дата Лайн, работой компании или использованием функциональных возможностей персонального аккаунта можно позвонить сотрудникам контактного центра по номеру 39-00-09. Звонки принимаются каждый день с 9:00 до 20:00.

Помимо этого, можно получить консультацию в письменной форме, отправив сообщение с подробным описанием возникшей проблемы в техническую поддержку по адресу helpdesk@dataline.ru. Если же возникли проблемы при попытке авторизоваться в системе, можно отправить обращение на электронный адрес klient@dataline.ru. Рассмотрение отправленных заявок обычно занимает 3 рабочих дня.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!