Инструкции по ЛК компании Давыдов.Нет

Региональный провайдер Давыдов.Нет предоставляет услуги по подключению к цифровому телевидению и скоростному интернету абонентам Кировского. Компания активно внедряет передовые технологии, стремится повысить качество предоставляемых услуг, предлагает выгодные тарифы. Для удобства действующих абонентов на официальном сайте организации есть виртуальный кабинет. Пользоваться аккаунтом могут только клиенты, заключившие договор на обслуживание. Для оплаты услуг организации Давыдов.Нет требуется выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Услуга виртуального кабинета доступна только для действующих абонентов компании Давыдов.Нет. По этой причине на официальном сайте организации не предусмотрена возможность самостоятельного создания учетной записи. Эти обязанности возложены на сотрудников компании.

При желании подключиться к сети Давыдов.Нет пользователи могут обратиться с заявкой на подключение. Сделать это можно, обратившись по телефону 8-918-011-16-16. Подключение состоится в удобное для заявителя время.

Менеджер компании заранее подготовит всю необходимую документацию. В процессе подключения договор на предоставление телекоммуникационных услуг будет подписан, а новый абонент получит все необходимые ключи для авторизации в своем электронном кабинете. После этого выполнить вход в виртуальный кабинет можно в любое удобное время, как только сведения о клиенте из договора будут внесены в базу данных провайдера.

Полученные от сотрудника компании пароль и логин рекомендуется запомнить или записать в рабочий блокнот.

Важно! В электронном кабинете клиента можно просмотреть историю пополнений счета и списаний средств, скорость передачи данных, объем использованного трафика.

Как войти

Для работы в своем электронном кабинете абоненту компании потребуется выполнить процедуру авторизации. Сделать это довольно просто, если следовать простому алгоритму действий:

  1. Необходимо выполнить вход на главную страницу официального сайта провайдера по ссылке http://bill.davydov.net.ru/cgi-bin/stat.pl.Давыдов.Нет кабинет
  2. После этого станет доступна компактная форма, в которой указывают персональный пароль и логин, полученные от сотрудника компании.
  3. Заполненную форму направляют на автоматическую проверку, нажав на кнопку «Вход».

Если данные внесены правильно, то мгновенно произойдет переход в электронный кабинет абонента.

Компания предоставляет телекоммуникационные услуги не только частным клиентам, но и организациям. Схема подключения и авторизации для них не отличаются.

Если с авторизацией возникли сложности, то необходимо в первую очередь удостовериться в том, что пароль и логин указаны без ошибок. Как показывает практика, невнимательность пользователя чаще всего является причиной сложностей с выполнением входа в личный кабинет.

Следует убедиться, что использованы нужные ключи т настроена правильная раскладка клавиатуры. Также нужно посмотреть, что регистр букв выбран правильно.

Если проблемы с авторизаций не получается решить, то необходимо обратиться в службу поддержки сайта.

Восстановление доступа к личному кабинету

На сервисе нет возможности самостоятельно восстановить пароль или логин. При необходимости можно уточнить эти данные в своем экземпляре договора на оказание услуг.

Если договор потерян, то потребуется обратиться за помощью в компанию Давыдов.Нет. Есть два способа восстановления доступа к личному кабинету:

  • личное посещение офиса компании со своим гражданским паспортом;
  • обращение к специалисту службы поддержки по телефону (под рукой необходимо иметь паспорт для идентификации личности абонента).

Сотрудник компании поможет восстановить ключи авторизации от электронного кабинета клиента.

Возможности личного кабинета

Виртуальный кабинет предназначен для упрощения взаимодействия между клиентами и компанией, оказывающей телекоммуникационные услуги.

Личный кабинет позволяет пользователям, подключившимся к сети Давыдов.Нет, изучить все доступные тарифы, сравнить их условия, выбрать и подключить самый подходящий вариант.

Важно! В аккаунте в любое удобное время пользователь может уточнить состояние своего лицевого счета, оплатить услуги провайдера при помощи банковской карты или специального платежного ваучера.

При необходимости можно уточнить дату ежемесячного платежа, подать заявку на временное отключение услуг (к примеру, на время путешествия), отключить или подключить дополнительные услуги.

В профиле электронного кабинета можно разместить персональную информацию.

Давыдов.Нет возможности

При возникновении каких-либо затруднений рекомендуется обратиться за помощью в службу технической поддержки сервиса. Сделать это можно, применив кнопку «Почта», размещенную в верхней строке меню на главной странице сайта.

На сайте компании всегда можно узнать о специальных предложениях, акциях и сроках проведения профилактических работ. Если возникли сложности с технологическим оборудованием, то через личный кабинет можно вызвать специалиста для диагностики и ремонта оснащения.

Клиентам доступен телефон службы технической поддержки компании 8-918-011-16-16.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!