Инструкции по личному кабинету компании Делфи

Компания Делфи оказывает услуги жителям Алтайского края по подключению к сети интернет и цифровому телевидению. Абонентами провайдера являются владельцы частных домов. Для подключения к сети оформить и направить заявку можно через официальный сайт компании без предварительной регистрации. После подключения к услугам оператора абонент получает в свое распоряжение электронный аккаунт с широким функционалом. Для оплаты услуг организации нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Делфи.

Можно ли создать учетную запись на сайте

Для безопасности на официальном сайте Делфи нет возможности самостоятельного создания учетной записи для абонентов. Для регистрации нужно обратиться к специалисту организации. Клиент получает необходимые для авторизации данные вместе со своим экземпляром договора на этапе подключения телекоммуникационных услуг.

Необходимо отметить, что роль логина обычно играет номер клиентского счёта. Пароль представляет собой комбинацию, сгенерированную автоматической системой. Запоминать такие наборы символов сложно, поэтому для удобства их рекомендуется записать в рабочий блокнот.

Отправить заявку на подключение к Делфи довольно просто. Для этого применяется алгоритм:

  1. На портале организации Делфи необходимо нажать на кнопку «Заявки» в верхней сточке меню на главной странице.Делфи заявка
  2. В результате станет доступна готовая форма, где потребуется указать имя и фамилию будущего абонента, номер его телефона и действующий электронный адрес для оперативной обратной связи.
  3. В форме заявки есть окно для небольшого текстового сообщения, которое не является обязательным к заполнению.
  4. Заявку направляют на обработку. Вскоре с заявителем выйдет на связь менеджер, с которым необходимо обсудить удобное время, наличие оборудования и другие важные условия.

Приступить к работе в виртуальном кабинете абонент сможет сразу после подключения к сети, получив необходимые данные для входа.

Как авторизоваться в личном профиле

Авторизоваться в своем электронном кабинете можно за пару минут, поскольку для этого потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Требуется перейти на портал организации. Затем потребуется активировать кнопку «Личный кабинет». Она находится в правом верхнем углу страницы.Делфи вход
  2. Это позволит перейти на новую страницу, где в небольшой форме надо указать свой логин и код доступа.
  3. Форму направляют на проверку нажатием на кнопку «Войти».

Если ошибок в форме авторизации нет, то пользователь мгновенно переходит в свой виртуальный кабинет. При сложностях необходимо убедиться, что пароль и логин в сточках формы авторизации напечатаны правильно.

Важно! Для оплаты в аккаунте можно применить не только пластиковые карты российских банков, но и электронные кошельки, а также использовать баланс мобильного телефона.

Как восстановить пароль от личного кабинета

Комбинация символов, предложенная автоматической системой в качестве персонального пароля абонента, является достаточной сложной для запоминания. По этой причине полученный пароль необходимо записать.

Изменить его в настройках профиля пользователь не может. Не предусмотрено и формы для восстановления пароля на сайте провайдера. Если пользователь потерял свой пароль, авторизация в личном кабинете невозможна.

Восстановить персональный пароль могут только сотрудники компании. В случае потери пароля рекомендуется:

  • поискать свой экземпляр соглашения на оказание услуг (пароль указан в документе);
  • позвонить в компанию Делфи;
  • направить запрос на восстановление доступа через электронную почту.

В любом случае для восстановления доступа к электронному кабинету понадобится много времени. По этой причине рекомендуется сохранить ключи авторизации в настройках своего браузера.

Основные опции учетной записи

Виртуальный кабинет абонента предназначен для сотрудничества с провайдером в дистанционном формате. Это очень удобно для жителей районов Алтайского края.

Через виртуальный кабинет абоненты могут в любое удобное время проверить состояние баланса своего счёта, уточнить дату следующего платежа, проверить историю пополнений и списаний.

Делфи тарифы

В личном кабинете можно уточнить условия своего тарифного плана, изучить другие доступные варианты, переключиться на более подходящий тариф, проанализировать статистику платежей.

В архиве кабинета хранятся все данные по договору обслуживания клиента: его номер, дата подключения адреса и иные данные сторон.

Важно! Через сайт клиенты Делфи могут своевременно узнать о плановых работах, специальных предложениях и различных акциях. Вся информация о новостях провайдера доступна незарегистрированным пользователям.

С помощью персонального профиля можно получить консультацию у сотрудников службы поддержки сайта по работе электронного кабинета. Кроме того, при необходимости можно направить заявку на ремонт или профилактический осмотр используемого оборудования.

Сервис прост в применении, имеет весь необходимый набор опций для того, чтобы клиент провайдера мог решить основные вопросы без лишних сложностей. Такой формат обслуживания помогает сэкономить время абонентам.

Контакты

Для связи можно использовать телефон 8-385-222-27-86.

На сайте есть форма обратной связи для оперативного общения с сотрудниками службы поддержки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!