Как создать личный кабинет на сайте Истранет

Истранет – это надёжный провайдер с внушительным опытом работы. Компания специализируется на предоставлении качественного, надёжного, высокоскоростного доступа в Интернет, предлагает услуги по подключению телевидения и телефонии. Служба поддержки круглосуточно рассматривает поступающие заявки от абонентов, помогает решать ряд вопросов в кратчайшие сроки, оказывает полную консультативную помощь. Помимо стандартного пакета услуг, клиент вправе воспользоваться дополнительными опциями – системы видеонаблюдения, охрана, телеметрия и многое другое. Истранет сотрудничает как с частными, так и корпоративными клиентами, на практике оправдывая оказанное доверие абонентов. Готовые решения для повседневной жизни или бизнеса позволяют непрерывно совершенствоваться, развиваться в любых отраслях деятельности, с пользой проводить свободное время и всегда оставаться на связи с близкими людьми. Чтобы воспользоваться доступным функционалом личного кабинета, клиенту потребуется пройти простую и быструю процедуру регистрации на официальном сайте, беспрепятственно войти в персональную учётную запись.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы оставить заявку на подключение, потенциальному клиенту потребуется перейти на официальный сайт, указав свой статус в левом верхнем углу рабочего экрана (физическое или юридическое лицо), ознакомиться с доступным ассортиментом готовых решений. Среди возможных услуг:Истранет услуги

  • Интернет;
  • Телевидение;
  • Телефония;
  • Видеонаблюдение;
  • Безопасность;
  • Объединение филиалов.

После выбора подходящего тарифа посетителю официального сайта Истранет предстоит заполнить простую заявку. Среди данных, которые потребуется указать в анкете:Истранет заявка

  • имя;
  • номер контактного телефона;
  • адрес объекта подключения.

С заявителем в ближайшее время свяжется уполномоченный сотрудник компании для уточнения ряда организационных вопросов. После выбора удобной даты и времени для приезда мастера по установке оборудования клиенту останется дождаться визита представителя. Сотрудник Истранет произведёт монтаж коммуникаций, настроит, протестирует работу соединения и заключит договор с абонентом. На персональной копии нормативного документа будут указаны авторизационные данные для самостоятельного входа в личный кабинет.

Как войти в личный кабинет и восстановить пароль

Чтобы войти в личный кабинет Истранет, потребуется ввести корректные логин и пароль. Во избежание ошибки при заполнении полей целесообразно активировать видимость символов. Специальная иконка размещена справа от поля ввода, а при наведении на неё курсора на экране отображается надпись «Показать пароль».Истранет вход

Внимание! Для восстановления доступа к аккаунту потребуется ввести логин, после чего – следовать подробным подсказкам, инструкциям и рекомендациям системы.

Истранет пароль

Функционал личного кабинета

Личный кабинет – это круглосуточный доступ к актуальной информации о компании, её деятельности, содержимому документов, регламентирующих право на предоставление соответствующих услуг. Зарегистрированные клиенты остаются в курсе последних новостей, имеют возможность изучить полезные статьи, обратиться за помощью к службе поддержки.

Преимущественно личный кабинет предназначен для своевременного внесения абонентской платы, отслеживания баланса лицевого счёта, управления подписками. Истранет регулярно проводит акции, которые помогают действующим клиентам сэкономить на ежемесячных тратах, получить особые призы или специальные предложения.Истранет тариф

Мобильное приложение

Мобильное приложение Истранет – это практичный ассистент, который поможет связаться с операторами службы поддержки, своевременно преодолеть возникшую проблему, наладить работу сети. Специально разработанная программа помогает:

  • управлять соединением;
  • отслеживать баланс лицевого счёта;
  • диагностировать сбои сетевого подключения.

Истранет приложение Истранет приложение

Внимание! Для входа в личный кабинет используются те же авторизационные сведения, что и на официальном сайте компании.

Контактные данные для связи

Задать интересующий вопрос, высказать жалобу или поделиться новыми идеями по оптимизации сотрудничества компании с клиентами можно по телефону 8-498-316-44-44.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!