Инструкции по личному кабинету компании «Диалог-К»

Диалог-К – интернет-провайдер в городе Красноармейск. Со временем его зона деятельности начала распространяться на другие населенные пункты Московской области. Компания успешно работает на рынке с 1998 года. Она привлекает внимание клиентов недорогими и качественными услугами. Количество пользователей достигло 10 тысяч человек.

Главное направление работы – это проведение скоростного интернета и кабельного интернета. Индивидуальные предприниматели могут заказать видеонаблюдение для обеспечения безопасности своих объектов. Организация занимается созданием аналитического программного обеспечения для продуктов серии 1C.

Для удобства клиентов интернет-провайдера Диалог-К появился личный кабинет на официальном сайте krasno.ru. Его возможности позволяют просматривать состояние лицевого счета и управлять услугами.

Как зарегистрироваться

Компания выдает учетные данные только после составления договора. Если хотите стать клиентом – выберите подходящий тарифный план на главной странице. Они отличаются между собой стоимостью и наличием дополнительных услуг. Затем нажмите кнопку «Подключить». Напишите имя и контактные данные. По желанию оставьте комментарий сотрудникам. Например, укажите желаемое время звонка. После заполнения строк примите пользовательское соглашение (поставьте возле него галочку) и нажмите кнопку «Отправить».

Вскоре вам позвонят сотрудники компании. Они проверят возможность подключения по вашему месту жительства. Вы можете задать любые вопросы по поводу услуг. Не забудьте согласовать время приезда мастеров. Они заведут кабеля в дом и настроят ваше оборудование.

Сразу после подписания договора вы получите логин и пароль. Положите учетные данные в безопасное место.

Как войти

  1. Нажмите синюю ссылку «Личный кабинет» вверху главной страницы.
    Кнопка "Личный кабинет"
  2. Напишите номер договора и пароль.
  3. Кликните «Войти».

Восстановление доступа

К сожалению, услуги восстановления доступа нет. Если не получается посетить личный кабинет – сначала проверьте отсутствие ошибок. Самая распространенная причина – неправильная раскладка клавиатуры

Совет!  Если проблема не пропадает после нескольких попыток – найдите договор, составленный с интернет-провайдером. Именно там записаны ваши учетные данные. Если вы случайно потеряли документ – наберите горячую линию или лично посетите отделение компании с паспортом.

Услуги и тарифные планы

Функционал личного кабинета

  • Проверка состояния счета. Не забывайте следить за состоянием лицевого счета. Оно должно всегда оставаться положительным. Иначе компания временно остановит оказание услуг – вплоть до внесения средств.
  • Оплата услуг. Компания принимает переводы с банковских карт. Выберите сумму, которую хотите положить на счет. Затем напишите данные своего платежного средства и подтвердите перевод получением одноразового кода.
  • Просмотр статистики. Вы можете проанализировать расходы за любой период времени.
  • Смена тарифа. Компания предлагает много вариантов обслуживания. Они отличаются между собой стоимостью и скоростью передачи данных. Изменение тарифа проводится через личный кабинет. Новые условия вступают в силу после наступления следующего учебного учетного периода.
  • Проверка скорости интернета. Если заметили, что интернет стал работать слишком медленно – обязательно проверьте его скорость и сверьте с условиями своего тарифного плана. При наличии несоответствия обратитесь в техническую поддержку и прикрепите снимок экрана. Сотрудники компании незамедлительно устранят неполадку.
  • Чтение новостей. В личном кабинете иногда появляются уведомления. связанные с нововведениями. Сюда относится изменение стоимости услуг или появление дополнительных возможностей для клиентов.
  • Техническая поддержка. Если не можете самостоятельно настроить телекоммуникационное оборудование или заметили неполадки на линии – свяжитесь с сотрудниками компании. По возможности добавьте доказательства (к примеру, скриншоты). Они помогут специалистам установить причину проблемы. Как правило, ответ приходит в течение дня.
  • Справочный раздел. На страницах личного кабинета находится подробное пользовательское руководство. Оно позволяет самостоятельно настроить беспроводный маршрутизатор или программное обеспечение на компьютере.

Способы оплаты услуг Dialog-K

Как оплатить услуги

  1. Банковская карта. Самый простой способ, доступный владельцам личного кабинета. После указания суммы происходит перенаправление в процессинговый центр банковской организации. Для безопасности клиентов каждая транзакция подтверждается одноразовым кодом, который приходит по СМС.
  2. Сбербанк-Онлайн. Это система дистанционного обслуживания клиентов, которая позволяет оплачивать многие услуги с компьютера или мобильного устройства. Откройте личный кабинет и напишите в поисковой строке название своего интернет-провайдера (Диалог-К). Оплата производится по номеру договора.
  3. Терминал. Внести деньги можно через устройства самообслуживания «Московского кредитного банка», «QIWI» и «Pay Travel». Наберите в поисковой строке название интернет-провайдера. Затем напишите номер договора без разделительных знаков и внесите наличные средства. Обратите внимание – возможна комиссия! Все дополнительные расходы ложатся на плательщика.
  4. Офис. Лично посетите отделение компании, находящееся по адресу: Московская обл., г. Красноармейск, ул. Комсомольская, д 4. Затем назовите номер лицевого счета и положите наличные средства в кассу. Комиссия отсутствует. Офис работает по будним дням с 9 до 22 часов. По выходным дням –  10 до 21 часов.
  5. Банковский перевод. Нажмите кнопку «Скачать квитанцию» на сайте интернет-провайдера. Распечатайте документ и заполните все обязательные строки. Сюда относится номер договора, Ф. И. О., плательщика и сумма платежа. Также напишите сумму, которую хотите внести на счет. Затем посетите отделение банка и отдайте наличные средства операционисту.

Обратите внимание! При совершении банковских переводов возможны значительные задержки (до 5 рабочих дней).

Контакты для связи

  • Горячая линия. Сотрудники принимают вопросы клиентов по телефону 8 (800) 555-35-57. Звонки совершаются бесплатно.
  • Мессенджеры. Если пользуетесь WhatsApp – отправляйте сообщения на номер +7 916 707-35-57. Если пользуетесь Telegram – добавляйте контакт dialogkrasno в адресную книгу.

Инструкции по личному кабинету компании "Диалог-К" Telegram

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!