Инструкции по личному кабинету интернет-провайдера Тиера

Тиера – провайдер, который предоставляет соответствующие услуги на территории города Санкт-Петербург. Несмотря на то, что данная компания является сравнительно небольшой, она усердно работает над улучшением сервиса, постепенно модернизирует собственную телекоммуникационную инфраструктуру, чтобы действующие абоненты получали высококачественный сервис.

Вход в личный кабинет Тиеры выполняют, чтобы начать пользоваться представленными возможностями. Через него происходит удаленное взаимодействие с сервисом в комфортных для действующего клиента условиях. Но сначала надо подключить услугу.

Как войти

Чтобы войти в ЛК на сайте провайдера Тиера, нужно сделать следующее:

  1. Открыть https://tiera.ru/.
  2. Справа в шапке кликнуть «Личный кабинет», чтобы клиенты смогли быстро найти данную кнопку, она выделяется оранжевым цветом.
  3. Загружается раздел.Тиера вход
  4. Ввести идентификационные данные в форме.
  5. Кликнуть на кнопку авторизации.

Интересно: на странице идентификации клиента есть возможность ознакомиться с более подробными условиями и описаниями сервисов. Рекомендуется изучить информацию прежде, чем принимать окончательное решение.

Как зарегистрироваться

Для начала клиенту потребуется подключиться к данному провайдеру, поскольку в противном случае он не сможет получить доступ к личному кабинету Тиеры. Для этого нужно прийти в офис предприятия, либо воспользоваться номерами консультационных центров, чтобы подать заявление на подключение. При себе необходимо иметь паспорт. Во втором случае паспортные данные просто диктуются оператору, чтобы он смог использовать их при составлении договора.

Далее назначается дата и время приезда монтажной бригады. Они выполняют требуемый спектр работ. Затем оборудование и качество интернет-соединения тестируются.

Совет: лучше, если клиент в это время будет присутствовать. Так он сможет проследить, чтобы специалисты сразу устранили проблемы, если в ходе тестирования были обнаружены проблемы.

После проверки клиент получает договор. Его надо подписать и оплатить услуги. Далее выполняется регистрация нового клиента по инструкции:

  1. Открыть https://my.tiera.ru/.
  2. Нажать «Регистрация» сразу под «Войти».
  3. Открывается страница.Тиера регистрация
  4. Придумать идентификационные данные, которые впоследствии каждый раз будут использоваться при входе в личный кабинет Тиеры.
  5. Указать лицевой счет и свою фамилию, чтобы система автоматически проверила, имеется ли соответствующий абонент у компании.
  6. Нажать «Все верно».
  7. Получить подтверждение после проверки абонента.
  8. Вернуться на страницу идентификации и войти в систему по стандартной инструкции.

Восстановление пароля

Отдельная опция восстановления пароля на сайте отсутствует. Однако если клиент забывает секретную комбинацию символов, то ему предлагается снова пройти процедуру регистрации. В ходе этого он сможет задать новый пароль и даже сменить логин при необходимости.

Функционал

В личном кабинете Тиера действующие абоненты провайдера смогут воспользоваться следующими возможностями:

  • Просматривать текущее состояние баланса, пополнять его при необходимости. Кстати, для пополнения баланса даже не потребуется проходить процедуру авторизации в личном кабинете;Тиера функции
  • Менять тариф;
  • Подключать дополнительные пакеты или отдельные профильные услуги, если это требуется. Такие пакеты и услуги платные, и на балансе должна быть достаточная сумма, чтобы подключить их;
  • Принимать участие в программе лояльности;
  • Связываться с техническими специалистами напрямую из профиля, а также просматривать историю взаимодействия с ними.

Мобильное приложение

Чтобы клиентам было комфортнее работать с рассматриваемой платформой, им предлагается загрузить и установить специальное мобильное приложение по следующим ссылкам:

Тиера эпол Тиера гугл

 

Внимание: приложения преимущественно создавались для того, чтобы удаленно оплачивать услуги. Однако постепенно функциональные возможности расширялись. Сейчас они почти полностью соответствуют личному кабинету на официальном сайте.

Контактные данные

Для связи с консультантами или техническими операторами компании Тиера клиентам предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Номер отдела подключений: 8-812-604-55-66.
  2. Телефон технической поддержки: 8-812-677-77-76.

Местоположение головного офиса предприятия: город Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 36.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!