ДонАпекс – провайдер, который действует на территории Донецка и области. Компания предоставляет своим клиентам доступ к интернету, а также к ряду других телекоммуникационных услуг (например, телевидение, построение корпоративных сетей и т.д.). С провайдером могут сотрудничать не только физические лица, но и корпоративные клиенты. Мощностей и инфраструктуры достаточно, чтобы обеспечить хорошие условия взаимодействия для всех категорий клиентов.
Вход в личный кабинет Дон Апекс выполняется, чтобы каждый пользователь смог получить доступ к дистанционному управлению подключенным сервисом. Также он выделяется только действующим клиентам организации, поскольку остальным пользователям не требуется.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе телекоммуникационной организации Дон Апекс, пользователям потребуется выполнить ряд следующих действий:
- Загрузить в своем браузере главную страницу сервиса: https://donapex.net/.
- Справа в шапке, которая выделена оранжевым цветом, кликнуть на кнопку с изображением человечка. Она переводит пользователя в идентификационный раздел.
- На странице вводится имя пользователя с паролем.
- Кликнуть на «Вход».
Внимание: провайдер не предоставляет возможности пользоваться отдельными опциями без предварительной авторизации в личном кабинете. Именно поэтому чтобы полноценно взаимодействовать с виртуальной платформой Дон Апекс, необходимо пройти идентификацию в системе.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе провайдера Дон Апекс, каждый пользователь сначала должен стать действующим клиентом рассматриваемой компании. Для этого потребуется пройти достаточно много шагов:
- Подать заявку. Нужно загрузить ссылку https://donapex.net/connect/ в своем браузере, выбрать регион и заполнить соответствующую форму.
- Обратиться в офис или филиал компании с документами. Собственнику потребуется иметь при себе только паспорт и документы, подтверждающие права собственности. Доверенному лицу потребуются перечисленные документы, а также доверенность.
- Подписать договор и оплатить услуги.
Внимание: на данный момент стоимость подключения составлять 1800 рублей. Также потребуется заплатить за каждый метр кабеля, если у клиента он отсутствует. Оборудование клиентам не предоставляется, но можно проконсультироваться с менеджерами о том, какую технику лучше выбрать.
- Дождаться приезда специалистов, которые выполнять заданные работы.
- Получить реквизиты для входа в личный кабинет провайдера Дон Апекс.
- Проверить возможности авторизации, равно как стабильность/скорость интернета, чтобы специалисты устранили вероятные проблемы сразу на месте.
Восстановление пароля
В отличие от большинства других сервисов, которые поддерживают работу провайдера и его клиента, на Дон Апекс можно воспользоваться удаленными возможностями восстановления пароля от личного кабинета. Для этого необходимо воспользоваться следующей инструкцией:
- Открыть стартовую страницу, затем через кнопку с изображением человечка перейти в раздел идентификации клиентов.
- На странице нажать на кнопку «Забыли пароль», она располагается с левой стороны формы.
- Загружается страница, где пользователю потребуется ввести свой логин и e-mail.
- Кликнуть на «Восстановить».
- Получить письмо на почту, где представлена ссылка.
- Перейти по ссылке, чтобы сбросить старый пароль.
- Получить новую комбинацию символов, через которую можно будет авторизоваться по стандартной инструкции.
Внимание: письмо на e-mail может прийти не стразу. В некоторых случаях время ожидания занимает до суток. Если нужно срочно выполнить определенные операции в личном кабинете, рекомендуется связаться с работниками технической службы, обратиться к ним за помощью.
Функционал
Функции личного кабинета достаточно стандартные для провайдера. Абоненты компании Дон Апекс могут:
- Изменять тарифы. Следует помнить, что в этом случае меняются и размеры абонентской платы;
- Оплачивать сервис. На сайте предлагается сравнительно немного способов оплаты, но все-таки разнообразие присутствует;
- Просматривать актуальную информацию по ценам, включенным в тариф услугам и т.д.;
- Подписываться на новости, чтобы своевременно получать актуальную информацию об изменениях или дополнениях;
- Пользоваться услугами доверительных платежей;
- Связываться с техническими специалистами или другими работниками платформы напрямую через личный кабинет.
Контактные данные
Для связи пользователи могут руководствоваться следующими способами:
- Номера телефонов для разных мобильных операторов региона:
- Электронный адрес технической службы: support@donapex.net.
Местоположение офиса предприятия: Украина, город Донецк, проспект Театральный, 24. Также по городу располагаются терминалы и банкоматы, чтобы клиенты могли оплачивать сервис наличными средствами.