ЛК ДонецкОблЭнерго: как создавать персональный раздел, проходить авторизацию и пользоваться функциями

ДонецкОблЭнерго

Донецк Обл Энерго – предприятие, которое занимается поставкой энергетических ресурсов на территории Донецка и прилегающей области. Это гарантирующий поставщик, который отвечает за свои обязательства перед потребителями, если, соответственно, те своевременно погашают свои задолженности перед организацией. Также компания обладает внушительными мощностями, поэтому может предоставлять услуги донецким промышленным и производственным предприятиям.

Личный кабинет ДонецкОблЭнерго представляет собой специальный раздел, который позволяет пользователям удаленно управлять подключенными услугами. Сейчас многие пользователи отдают предпочтение именно дистанционному взаимодействию, поэтому предприятие стремится предоставлять клиентоориентированный сервис.
Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться на сайте ДТЭК, клиентам потребуется выполнить ряд шагов:

  1. Перейти на страницу www.dn.yasno.com.ua.
  2. Справа в шапке кликнуть на кнопку «Личный кабинет». Несмотря на то, что интерфейс ресурса представлен на украинском языке, здесь все интуитивно понятно, поэтому можно найти все нужные активные кнопки, которые только могут потребоваться пользователю.ДонецкОблЭнерго вход
  3. Загружается идентификационная страница, где в самом низу страницы с левой стороны вводятся реквизиты – логин с паролем.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

Внимание: ранее вход в личный кабинет ДонецкОблЭнерго можно было выполнить с другого ресурса (сайт energy.ua). Однако на данный момент все энергетические компании перенесены на единую платформу, чтобы пользователям было удобно с ней взаимодействовать.

Также можно перевести интерфейс персонального раздела на русский. Для этого пользователю потребуется промотать экран в самый низ. В центральной части располагается форма для выбора языка (представлено только 2 – украинский и русский).

Регистрация

Чтобы создать учетную запись в системе ДонОблЭнерго, необходимо выполнить ряд следующих действий:

  1. Загрузить главную страницу, затем через нее перейти в раздел идентификации клиентов.
  2. На https://my.dn.yasno.com.ua/ru/customer/login в самом низу под формой идентификации абонента нажать на активную надпись «Зарегистрироваться».
  3. Загружается раздел, где нужно принять и согласиться с правилами и условиями использования ресурса (пользовательское соглашение).
  4. Загружается страница с регистрационной анкетой, где прописывают личные и контактные данные. Контакты обязательно должны указываться правильные, поскольку в противном случае подтвердить их не получится.ДонецкОблЭнерго регистрация

Совет: чтобы не приходилось заполнять все данные вручную, рекомендуется указать только EIC-код и сумму последней оплаты. Эти сведения можно просмотреть в квитанции. После ввода таковых все остальные поля, равно как активация кабинета, выполняются в полностью автоматическом режиме.

  1. Придумать пароль.
  2. Нажать «Далее».
  3. Подтвердить указанные контакты.
  4. Завершить процедуру.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету предприятия ДонецкОблЭнерго, используют следующую инструкцию:

  1. Загрузить стартовую страницу, после чего перейти в раздел аутентификации абонентов гарантирующего поставщика.
  2. В разделе идентификации под формой кликнуть на кнопку «Забыли пароль».
  3. Загружается страница.ДонецкОблЭнерго пароль
  4. Ввести логин/e-mail и решить капчу.
  5. Кликнуть на «Восстановить».
  6. Получить дальнейшие инструкции на почту.

Функционал

В личном кабинете Донбассэнерго клиенты смогут воспользоваться следующими функциями:

  • Обновить показания приборов учета. Рекомендуется делать это на регулярной основе. Желательно делать это на регулярной основе. Новые показания принимаются каждый месяц до 10 числа;
  • Оплачивать услуги. Электронные квитанции направляются пользователям на электронную почту. Данную опцию можно отключить, однако делать этого не рекомендуется, поскольку цифровые документы намного удобнее;

Совет: чтобы не выписывать квитанции самостоятельно, клиенты могут вносить показания, и запрашивать счета за конкретные ресурсы. После обновления данных им будут выписываться счета, а после оплаты они смогут получить квитанции. Подход удобен, особенно если пользователь ранее никогда не выписывал квитанции самостоятельно.

  • Просматривать историю начислений и расчетов, чтобы контролировать свои расходы;
  • Получать актуальную информацию о текущих тарифах, а также уведомления в случае, если будет их запланированное повышение;
  • Связываться с техническими или любыми другими специалистами напрямую через личный кабинет;ДонецкОблЭнерго функци
  • Подписываться на новости и рассылку рекламных материалов.

Мобильное приложение

Для загрузки приложения предлагается воспользоваться следующими ссылками:

донецкоблэнерго приложение донецкоблэнерго приложение

Контактные данные

Чтобы связаться с работниками предприятия ДонецкОблЭнерго, предлагается воспользоваться следующими способами связи:

  1. Номера телефонов:
  • 38-062-952-60-00 – для звонков со всех мобильных операторов и стационарных телефонов Украины;
  • 38-067-652-60-00 – для пользователей оператора «Киевстар»;
  • 38-095-652-60-00 – для пользователей оператора «Водафон».
  1. Через форму обратной связи, распложенную в самом низу на странице https://www.dn.yasno.com.ua/contacts. Чтобы заявка быстрее рассматривалась, рекомендуется максимально подробно описывать проблему.
  2. Через прямой чат в личном кабинете.

Местоположение головного офиса предприятия: Донецкая область, город Мариуполь, бульвар Шевченко, 62. Также есть филиалы в других населенных пунктах соответствующей области.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!