Инструкции по личному кабинету на сайте провайдера Дорис

Частное акционерное общество «Дорис» представляет собой предприятие, которое специализируется на предоставлении доступа к интернету и другому телекоммуникационному сервису на территории города Мариуполь. Компания долго работает на рынке, постепенно улучшает и совершенствует свою инфраструктуру, технологии, внедряет современные особенности взаимодействия между клиентами и организацией. Именно поэтому с данным предприятием с удовольствием сотрудничают как бытовые потребители, так и юридические лица соответствующего населенного пункта.

Личный кабинет «Дорис» используется, чтобы пользователи смогли удаленно управлять своими услугами и сервисом. Для получения доступа к нему, необходимо сначала подключиться к провайдеру. После заключения договора каждый абонент получает реквизиты для входа.

Как войти

Чтобы авторизоваться в системе, например, для проверки баланса личного кабинета «ДОРИС», пользователям потребуется выполнить ряд следующих действий:

  1. Загрузить в браузере стартовую страницу ресурса, ссылка на него: https://www.doris.ua/.
  2. Подвести курсор мыши к блоку «Абонентам». Он располагается в верхнем горизонтальном меню разделов.

Внимание: интерфейс данного сайта представлен только на украинском языке. Если необходимо перевести его, то можно воспользоваться встроенными опциями браузера пользователя.

  1. Открывается дополнительное меню, где нажимают на «Сервисы», после чего выбирают блок «Статистика».
  2. Открывается в новой вкладке браузера страница https://stat.doris.ua/auth.php.дорис вход
  3. Ввести логин с паролем.
  4. Кликнуть на «Вход».

После идентификации пользователя можно начать пользоваться представленными опциями, редактировать данные или изменять настройки.

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать личный кабинет на сайте «Дорис» самостоятельно не получится. Это обусловлено тем, что компания выделяет персональные разделы только действующим абонентам. Поэтому потребуется выполнить ряд действий:

  1. Лично посетить офис компании «Дорис». При себе потребуется иметь паспорт, чтобы сразу заключить договор на предоставление услуг, и не приходилось посещать офис повторно.

Внимание: также клиенты смогут воспользоваться специальными карточками. Они реализуются в сети партнеров и филиалов компании. При приобретении соответствующей карточки, клиенту обращаться в офис лично не потребуется, заявка подается через нее.

  1. Написать заявление, бланк которого выдается на месте.
  2. Обсудить особенности взаимодействия. Потребуется сообщить менеджеру, имеется ли у клиента оборудование для подключения, кабель. Также ему передаются паспортные данные для составления договора.
  3. Подписывается договор, а также клиенту передают реквизиты.
  4. Назначается дата и время, когда на территорию клиента приезжают специалисты, которые займутся монтажными работами.
  5. Настраивается и проверяется оборудование, выполняется комплексное тестирование.
  6. Пользователь подключен к интернету, поэтому он сможет использовать полученные ранее реквизиты для авторизации в личном кабинете.

Восстановление пароля

Пользователи не смогут самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета «Дорис», если потеряют доступ к нему. Поскольку учетные записи добавляются в базу не самостоятельно клиентам, а работниками провайдера, то восстанавливать доступ смогут тоже только они. Но сначала абонентам рекомендуется заглянуть в договор на предоставление услуг, в котором имеется специальная памятка клиента. В ней указывают реквизиты для авторизации, поэтому можно будет без проблем восстановить в памяти идентификационные данные.

Функционал

Функции личного кабинета «Дорис» стандартные:

  • Смена тарифа;
  • Оплата услуг. Если нет возможности заплатить по карте или через виртуальные платежные системы, по Мариуполю стоит много банкоматов, где пополнение баланса выполняется наличными;
  • Пользоваться услугами доверительного платежа;
  • Просматривать историю взаимодействия с предприятием;
  • Пользоваться дополнительными услугами;
  • Вызывать специалистов, чтобы устранять домашние технические проблемы;
  • Связываться с техническими специалистами в прямом чате через личный кабинет.

дорис функции

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками компании «Дорис», то клиенты смогут воспользоваться следующими способами:

  1. Электронные адреса для решения различных вопросов:
  • office@mp.doris.ua – для направления общих обращений;
  • sales@mp.doris.ua – связь с отделом продаж;
  • billing@mp.doris.ua или billing@lg.doris.ua – для поддержки пользователей из Луганска и Мариуполя соответственно;
  • support@mp.doris.ua – для получения помощи от технической поддержки предприятия.
  1. Номера телефонов:
  • 050-328-89-76 – для связи с отделом продаж;
  • 050-470-48-20 – общий абонентский отдел;

Важно: учитывая мировую эпидемиологическую ситуацию, рекомендуется всем абонентам стараться решать вопросы удаленно. Лично посещать офис можно только в самом крайнем случае.

Местоположение головного офиса предприятия: город Мариуполь, пр. Нахимова, 196. Также имеются дополнительные филиалы и отделения в этом и соседних населенных пунктах страны.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!