Инструкции по личному кабинету на сайте Eesk.ru

Eesk.ru — это онлайн-сервис, используемый Екатеринбургской электросетевой компанией (ЕЭСК) для дистанционного взаимодействия с абонентами. Предприятие занимается передачей электроэнергии и технологическим присоединением потребителей, проживающих в Екатеринбурге. Клиенты, заключившие договор на обслуживание с ЕЭСК, могут для передачи показаний и внесения оплаты использовать личный кабинет на официальном сайте организации Eesk.ru.

Как зарегистрироваться

Действующим абонентам ЕЭСК предоставляется возможность самостоятельно создать пользовательский профиль на сайте обслуживающей компании. Требуется последовательно выполнить такие действия:

  1. Ввести в поисковой строке браузера адрес https://www.eesk.ru.
  2. На открывшейся стартовой странице найти вкладку «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
  3. Под появившейся формой нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  4. Заполнить регистрационную анкету, выбрав предварительно, в качестве кого вы собираетесь регистрироваться: юридического или физического лица.
  5. После введения всей затребованной сервисом информации дать согласие на обработку персональной информации, поставив отметку в пустом окошке, и щёлкнуть по клавише «Зарегистрироваться».

Сведения, которые нужно указать в регистрационной анкете, напрямую зависят от категории пользователя.

Для юридического лица требуется ввести:

  • тип организационной правовой формы организации;
  • название компании;
  • ФИО руководителя;
  • ИНН юрлица;
  • ОГРН;
  • электронный адрес ответственного субъекта;
  • контактный телефонный номер.

Eesk.ru регистрация

При создании учётной записи физическим лицом в регистрационной анкете следует указать:

  • своё ФИО полностью;
  • СНИЛС;
  • используемый электронный почтовый адрес;
  • телефонный номер для связи.

Eesk.ru регистрация

Важно! После регистрации новому пользователю будет отправлено электронное письмо с реквизитами для авторизации.

Как войти

Для использования функциональных возможностей персонального аккаунта ЕЭСК нужно авторизоваться в сервисе:

  1. Зайти на главную страницу официального портала, указав в браузере адрес https://www.eesk.ru.
  2. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной на экране с левой стороны.Eesk.ru вход
  3. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля (логином является электронная почта либо СНИЛС/ОГРН/ОГРНИП).
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификаторов, после чего откроется основная страничка персонального аккаунта.

Как восстановить доступ к учётной записи

При возникновении проблем с авторизацией из-за того, что был забыт или потерян пароль, для восстановления доступа надо выполнить такие действия:

  • перейти на страницу авторизации;
  • нажать на кнопку «Вспомнить пароль»;Eesk.ru пароль
  • в первой строчке записать номер СНИЛС/ОГРН/ОГРНИП;
  • во второй строке указать телефонный номер, записанный в регистрационной анкете;
  • переписать код с картинки;
  • кликнуть по надписи «Напомнить».

Через несколько минут пользователь получит электронное письмо с новой секретной комбинацией.

При возникновении трудностей при восстановлении потерянного идентификатора можно обратиться за помощью в службу клиентской поддержки, набрав номер 8 800 250 12 20.

Функциональные возможности учётной записи

После авторизации в пользовательском профиле клиентам ЕЭСК становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:

  • передача показаний со счётчиков;
  • подача заявок о технологическом присоединении;
  • оплата задолженности;
  • подача заявки для переоформления документации на технологическое переоформление;
  • просмотр дат и времени, когда будет проводиться плановое отключение электроэнергии;
  • получение информации по главным потребительским характеристикам предоставляемой услуги;
  • просмотр инструкций в формате видео;

Eesk.ru услуги

  • формирование платёжных квитанций с последующей распечаткой;
  • просмотр контактных данных по всем подразделениям;
  • ознакомление с новостями компании;
  • просмотр реквизитов для оплаты;
  • просмотр свидетельств, сертификатов и лицензий;
  • заказ платных услуг и т.д.

Важно! Использование личного кабинета позволяет обращаться к сотрудникам организации в любое удобное время.

Работа в персональном аккаунте через мобильные устройства

В настоящее время нет специальной программы для мобильных устройств. Однако это не означает, что пользоваться функциональными возможностями учётной записи можно только через компьютер. Если потребуется, можно войти в личный кабинет и через смартфон или планшет, воспользовавшись встроенным браузером.

Мобильная версия оформлена по аналогии с официальным вариантом профиля. Причем повторно регистрироваться не придется, а для авторизации используются такие же идентификаторы.

Контактная информация

При возникновении каких-либо проблем для их решения можно обратиться к сотрудникам ЕЭСК одним из предусмотренных способов:

  • позвонить в приёмную по номеру 8-343-370-28-44;
  • позвонить в канцелярию по телефону 8-343-359-00-47;
  • отправить письменное обращение на электронный адрес eesk@rosseti-ural.ru.

Также можно позвонить в центр по обслуживанию по номеру 8-800-220-02-20.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!