Eesk.ru — это онлайн-сервис, используемый Екатеринбургской электросетевой компанией (ЕЭСК) для дистанционного взаимодействия с абонентами. Предприятие занимается передачей электроэнергии и технологическим присоединением потребителей, проживающих в Екатеринбурге. Клиенты, заключившие договор на обслуживание с ЕЭСК, могут для передачи показаний и внесения оплаты использовать личный кабинет на официальном сайте организации Eesk.ru.
Как зарегистрироваться
Действующим абонентам ЕЭСК предоставляется возможность самостоятельно создать пользовательский профиль на сайте обслуживающей компании. Требуется последовательно выполнить такие действия:
- Ввести в поисковой строке браузера адрес https://www.eesk.ru.
- На открывшейся стартовой странице найти вкладку «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- Под появившейся формой нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- Заполнить регистрационную анкету, выбрав предварительно, в качестве кого вы собираетесь регистрироваться: юридического или физического лица.
- После введения всей затребованной сервисом информации дать согласие на обработку персональной информации, поставив отметку в пустом окошке, и щёлкнуть по клавише «Зарегистрироваться».
Сведения, которые нужно указать в регистрационной анкете, напрямую зависят от категории пользователя.
Для юридического лица требуется ввести:
- тип организационной правовой формы организации;
- название компании;
- ФИО руководителя;
- ИНН юрлица;
- ОГРН;
- электронный адрес ответственного субъекта;
- контактный телефонный номер.
При создании учётной записи физическим лицом в регистрационной анкете следует указать:
- своё ФИО полностью;
- СНИЛС;
- используемый электронный почтовый адрес;
- телефонный номер для связи.
Важно! После регистрации новому пользователю будет отправлено электронное письмо с реквизитами для авторизации.
Как войти
Для использования функциональных возможностей персонального аккаунта ЕЭСК нужно авторизоваться в сервисе:
- Зайти на главную страницу официального портала, указав в браузере адрес https://www.eesk.ru.
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной на экране с левой стороны.
- Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля (логином является электронная почта либо СНИЛС/ОГРН/ОГРНИП).
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Система проверит корректность введённых идентификаторов, после чего откроется основная страничка персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к учётной записи
При возникновении проблем с авторизацией из-за того, что был забыт или потерян пароль, для восстановления доступа надо выполнить такие действия:
- перейти на страницу авторизации;
- нажать на кнопку «Вспомнить пароль»;
- в первой строчке записать номер СНИЛС/ОГРН/ОГРНИП;
- во второй строке указать телефонный номер, записанный в регистрационной анкете;
- переписать код с картинки;
- кликнуть по надписи «Напомнить».
Через несколько минут пользователь получит электронное письмо с новой секретной комбинацией.
При возникновении трудностей при восстановлении потерянного идентификатора можно обратиться за помощью в службу клиентской поддержки, набрав номер 8 800 250 12 20.
Функциональные возможности учётной записи
После авторизации в пользовательском профиле клиентам ЕЭСК становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:
- передача показаний со счётчиков;
- подача заявок о технологическом присоединении;
- оплата задолженности;
- подача заявки для переоформления документации на технологическое переоформление;
- просмотр дат и времени, когда будет проводиться плановое отключение электроэнергии;
- получение информации по главным потребительским характеристикам предоставляемой услуги;
- просмотр инструкций в формате видео;
- формирование платёжных квитанций с последующей распечаткой;
- просмотр контактных данных по всем подразделениям;
- ознакомление с новостями компании;
- просмотр реквизитов для оплаты;
- просмотр свидетельств, сертификатов и лицензий;
- заказ платных услуг и т.д.
Важно! Использование личного кабинета позволяет обращаться к сотрудникам организации в любое удобное время.
Работа в персональном аккаунте через мобильные устройства
В настоящее время нет специальной программы для мобильных устройств. Однако это не означает, что пользоваться функциональными возможностями учётной записи можно только через компьютер. Если потребуется, можно войти в личный кабинет и через смартфон или планшет, воспользовавшись встроенным браузером.
Мобильная версия оформлена по аналогии с официальным вариантом профиля. Причем повторно регистрироваться не придется, а для авторизации используются такие же идентификаторы.
Контактная информация
При возникновении каких-либо проблем для их решения можно обратиться к сотрудникам ЕЭСК одним из предусмотренных способов:
- позвонить в приёмную по номеру 8-343-370-28-44;
- позвонить в канцелярию по телефону 8-343-359-00-47;
- отправить письменное обращение на электронный адрес eesk@rosseti-ural.ru.
Также можно позвонить в центр по обслуживанию по номеру 8-800-220-02-20.