Как создать личный кабинет на сайте УГМК Телеком

УГМК Телеком – популярный провайдер, более 15 лет занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке Свердловской области. Он предоставляет высококачественные и доступные услуги в таких городах, как Екатеринбург, Рубцовск, Красноуральск, Кемерово, Верхняя Пышма.

Компания УГМК Телеком предлагает бесплатное и быстрое подключение к интернету, интерактивному телевидению и стационарной телефонии с применением передовых комплексных решений в области телекоммуникаций, системной интеграции и цифровых технологий. Клиентам компании предоставляется широкий выбор выгодных тарифов на любой вкус, круглосуточную помощь службы техподдержки и онлайн доступ к своему счету через личный аккаунт для абонента от УГМК Телеком.

Процесс регистрации личного кабинета

Оформление персонального аккаунта УГМК Телеком доступно только после подписания контракта на абонентское обслуживание. Оформить заявление на подключение услуги можно дистанционно, без посещения отделения интернет-провайдера:

  1. Откройте официальный веб-сайт компании https://ekb.ugmk-telecom.ru/.
  2. Кликните оранжевую вкладку «Подключитесь» на главной странице.
  3. К заявке можно перейти по прямой ссылке https://ekb.ugmk-telecom.ru/request/.УГМК Телеком заявка
  4. Укажите в заявке свое имя.
  5. Введите номер мобильного телефона для обратной связи с менеджером провайдера.
  6. Выберите интересующую услугу из списка представленных на странице.
  7. В поле «Комментарий» укажите удобное время для звонка менеджера УГМК Телеком.
  8. Подтвердите согласие с политикой обработки персональной информации, поставив галочку возле соответствующего пункта.
  9. Нажмите кнопку «Отправить».

В назначенное время с пользователем свяжется оператор УГМК Телеком, уточнит адрес для подключения услуги, согласует удобное время для приезда техников и ответит на все дополнительные вопросы.

В установленное время проводится подключение услуги, для клиента формируется его персональный кабинет и подписывается контракт на абонентское обслуживание. Вместе с документом каждый абонент получает свои персональные реквизиты для идентификации на платформе УГМК Телеком – логин и пароль.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет УГМК Телеком и проверки баланса абоненту нужно открыть главную страничку https://www.ugmk-telecom.ru/ и нажать на вкладку «Личный кабинет» на верхней панели. К форме для авторизации можно перейти по прямой ссылке https://lk.ugmk-telecom.ru/.УГМК Телеком вход

Укажите на открывшейся страничке логин и пароль, затем кликните пункт «Войти». В течение нескольких секунд будет открыто меню персонального кабинета УГМК Телеком.

Как восстановить пароль

В целях безопасности клиентов интернет-провайдера УГМК Телеком на сайте не предоставляется возможность самостоятельного восстановления пароля от персонального кабинета. Получить новые реквизиты для доступа к аккаунту можно только с помощью техподдержки.

Для этого можно позвонить по телефону горячей линии 8-800-700-04-00 или написать на электронный почтовый ящик ugmk@ugmk-telecom.ru.УГМК Телеком сервисы

Функционал учетной записи

Создание персонального кабинета УГМК Телеком открывает клиенту провайдера широкие онлайн возможности:

  1. Проверка баланса абонентского счета.
  2. Оплата используемых услуг с помощью любых банковских карточек, электронных кошельков QIWI Кошелек и WebMoney, платежной системы Сбербанк Онлайн.
  3. Подключение или выключение дополнительных услуг.
  4. Просмотр истории пополнений и списаний по лицевому счету.
  5. Проверка скорости интернета и использованного трафика.
  6. Включение услуги «Обещанный платеж» для мгновенного продления действия услуги при отсутствии денежных средств на счету.
  7. Написание и чтение отзывов на форуме для абонентов.
  8. Оформление заявки на вызов мастера.УГМК Телеком тарифы

В персональном кабинете абоненты УГМК Телеком могут воспользоваться временным приостановлением услуги в случае длительного отсутствия. Бесплатно возобновить действие услуги можно также в кабинете.

Контакты техподдержки

Центральный офис интернет-провайдера УГМК Телеком расположен по адресу 624090 г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, 8.

Для подключения или отключения услуг, восстановления пароля от ЛК клиенты могут обратиться в службу технической поддержки, позвонив по телефону 8-343-687-77-77 или написав на электронную почту ugmk@ugmk-telecom.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!