Инструкции по личному кабинету на сайте ЕОС

ЕОС – это единый оператор связи, который предоставляет свой телекоммуникационный сервис тысячам абонентов. Он действует одновременно в нескольких регионах России: в республике Бурятия, Алтайском крае, Тюменской области и т.д. Компания предлагает не простое подключение к интернету, а полноценное построение корпоративных сетей. Поэтому услуги распространяются не только на бытовых потребителей, но и предпринимателей.

Вход в личный кабинет ЕОС пользователями выполняется, чтобы дистанционно управлять подключенными услугами. К примеру, абоненты смогут оплачивать услуги или пользоваться другими удаленными возможностями. Однако сначала потребуется подключиться к системе, чтобы перейти к управлению в персональном разделе.

Как войти

Чтобы войти в ЛК на официальном сайте ЕОС, пользователям потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть https://www.edinos.ru/.
  2. Промотать экран в самый низ.
  3. В нижнем информационном блоке кликнуть на «Личный кабинет». Рассматриваемая активная надпись располагается в блоке «Абонентам».ЕОС вход

Внимание: если используется услуга не подключения к интернету, а видеонаблюдение, тогда потребуется кликнуть на кнопку «ЛК видеонаблюдения». Далее загружается страница https://cams.edinos.ru/vsaas/v2, где можно будет подключиться к камерам, чтобы просмотреть информацию с них.

  1. Открывается https://cabinet.edinos.ru/main.php.
  2. Ввести свои реквизиты.
  3. Завершить процедуру.

Входить в систему ЕОС можно только при условии, что пользователь авторизуется через устройство, подключенное к данному провайдеру. В противном случае страница входа в личный кабинет загружаться не будет, что не позволит абоненту выполнить необходимые действия.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться в системе, пользователю потребуется стать действующим абонентом компании ЕОС. В противном случае ему не будет выделен доступ к личному кабинету. Для этого выполняются следующие шаги:

  1. Открыть https://www.edinos.ru/ и в первом информационном блоке с левой стороны кликнуть на оранжевую кнопку «Подключиться».
  2. Открывается форма заявки на этой же странице, в которую потребуется ввести только номер телефона, затем нажать на «Подключиться».ЕОС заявка
  3. Заявка рассматривается очень быстро, и сразу после этого с потенциальным абонентом связывается менеджер компании.
  4. В ходе разговора с менеджером обсуждаются основные особенности сотрудничества. Также ему надо продиктовать паспортные данные, чтобы он смог составить договор. И потребуется выделить дату и время подключения.
  5. Дождаться приезда монтажников, которые выполняют все работы по подключению.
  6. Провести тестирование, чтобы проверить качество и стабильность интернет-соединения.
  7. Заплатить за услуги, подписать договор.
  8. Получить реквизиты, чтобы можно было самостоятельно входить в личный кабинет.

Совет: чтобы не было проблем, рекомендуется первый раз войти в ЛК в присутствии специалистов.

Восстановление пароля

Опция восстановления пароля для входа в личный кабинет на сайте ЕОС отсутствует. Пользователи авторизуются в ЛК автоматически, если они на момент входа в персональный раздел подключены к рассматриваемому провайдеру. Поэтому данная функция здесь вообще не требуется.

ЕОС пароль

В случае, если абонент все делает правильно, но у него все равно не получается войти, то ему рекомендуется обратиться к технической службе. Также можно зайти на главную страницу сервиса, чтобы проверить. Не ведутся ли на текущий момент технические работы.

Функционал

В личном кабинете ЕОС пользователи могут воспользоваться стандартными функциональными возможностями. К ним относятся:

  • Оплата услуг. Можно оплатить несколькими способами, представленными в системе;
  • Смена тарифа. Для этого потребуется пополнять счет на другую сумму, поскольку при такой смене меняется и размер абонентской платы;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Вызов специалистов;
  • Просмотр актуальной информации по выбору тарифов, оборудования и т.д.;
  • Связываться с техническими специалистами или менеджерами для получения консультации;
  • Подключать уведомления;
  • Подписываться на новостную рассылку.

ЕОС тарифы

Внимание: в личном кабинете для видеонаблюдения функциональные возможности кардинально отличаются. Здесь клиенты смогут оплачивать этот сервис, а также просматривать записи или пользоваться другими сопутствующими опциями.

Контактные данные

Чтобы получить информационную или техническую поддержку от сотрудников ЕОС, пользователям предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Номера телефонов для разных городов:
  1. Электронный адрес абонентского отдела: ab@edinos.ru.
  2. Электронный адрес технической службы: support@edinos.ru.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!