ЕОС – это единый оператор связи, который предоставляет свой телекоммуникационный сервис тысячам абонентов. Он действует одновременно в нескольких регионах России: в республике Бурятия, Алтайском крае, Тюменской области и т.д. Компания предлагает не простое подключение к интернету, а полноценное построение корпоративных сетей. Поэтому услуги распространяются не только на бытовых потребителей, но и предпринимателей.
Вход в личный кабинет ЕОС пользователями выполняется, чтобы дистанционно управлять подключенными услугами. К примеру, абоненты смогут оплачивать услуги или пользоваться другими удаленными возможностями. Однако сначала потребуется подключиться к системе, чтобы перейти к управлению в персональном разделе.
Как войти
Чтобы войти в ЛК на официальном сайте ЕОС, пользователям потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть https://www.edinos.ru/.
- Промотать экран в самый низ.
- В нижнем информационном блоке кликнуть на «Личный кабинет». Рассматриваемая активная надпись располагается в блоке «Абонентам».
Внимание: если используется услуга не подключения к интернету, а видеонаблюдение, тогда потребуется кликнуть на кнопку «ЛК видеонаблюдения». Далее загружается страница https://cams.edinos.ru/vsaas/v2, где можно будет подключиться к камерам, чтобы просмотреть информацию с них.
- Открывается https://cabinet.edinos.ru/main.php.
- Ввести свои реквизиты.
- Завершить процедуру.
Входить в систему ЕОС можно только при условии, что пользователь авторизуется через устройство, подключенное к данному провайдеру. В противном случае страница входа в личный кабинет загружаться не будет, что не позволит абоненту выполнить необходимые действия.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться в системе, пользователю потребуется стать действующим абонентом компании ЕОС. В противном случае ему не будет выделен доступ к личному кабинету. Для этого выполняются следующие шаги:
- Открыть https://www.edinos.ru/ и в первом информационном блоке с левой стороны кликнуть на оранжевую кнопку «Подключиться».
- Открывается форма заявки на этой же странице, в которую потребуется ввести только номер телефона, затем нажать на «Подключиться».
- Заявка рассматривается очень быстро, и сразу после этого с потенциальным абонентом связывается менеджер компании.
- В ходе разговора с менеджером обсуждаются основные особенности сотрудничества. Также ему надо продиктовать паспортные данные, чтобы он смог составить договор. И потребуется выделить дату и время подключения.
- Дождаться приезда монтажников, которые выполняют все работы по подключению.
- Провести тестирование, чтобы проверить качество и стабильность интернет-соединения.
- Заплатить за услуги, подписать договор.
- Получить реквизиты, чтобы можно было самостоятельно входить в личный кабинет.
Совет: чтобы не было проблем, рекомендуется первый раз войти в ЛК в присутствии специалистов.
Восстановление пароля
Опция восстановления пароля для входа в личный кабинет на сайте ЕОС отсутствует. Пользователи авторизуются в ЛК автоматически, если они на момент входа в персональный раздел подключены к рассматриваемому провайдеру. Поэтому данная функция здесь вообще не требуется.
В случае, если абонент все делает правильно, но у него все равно не получается войти, то ему рекомендуется обратиться к технической службе. Также можно зайти на главную страницу сервиса, чтобы проверить. Не ведутся ли на текущий момент технические работы.
Функционал
В личном кабинете ЕОС пользователи могут воспользоваться стандартными функциональными возможностями. К ним относятся:
- Оплата услуг. Можно оплатить несколькими способами, представленными в системе;
- Смена тарифа. Для этого потребуется пополнять счет на другую сумму, поскольку при такой смене меняется и размер абонентской платы;
- Подключение дополнительных услуг;
- Вызов специалистов;
- Просмотр актуальной информации по выбору тарифов, оборудования и т.д.;
- Связываться с техническими специалистами или менеджерами для получения консультации;
- Подключать уведомления;
- Подписываться на новостную рассылку.
Внимание: в личном кабинете для видеонаблюдения функциональные возможности кардинально отличаются. Здесь клиенты смогут оплачивать этот сервис, а также просматривать записи или пользоваться другими сопутствующими опциями.
Контактные данные
Чтобы получить информационную или техническую поддержку от сотрудников ЕОС, пользователям предлагается воспользоваться следующими способами:
- Номера телефонов для разных городов:
- 8-923-002-86-74 – для жителей Барнаула;
- 8-932-625-60-00 – для жителей Ишима;
- 8-924-557-60-00 – для жителей Улан-Удэ.
- Электронный адрес абонентского отдела: ab@edinos.ru.
- Электронный адрес технической службы: support@edinos.ru.