Личный кабинет на сайте erkc-tver.ru: инструкция для входа, преимущества сервиса

erkc-tver.ru

Глава Тверской области Игорь Руденя стал инициатором основания единого расчетного кассового центра. Данная организация создавалась для реализации задач в области ЖКХ в пределах Тверской области. На сайте erkc-tver.ru можно пользоваться функциональным личным кабинетом.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Созданием персонального аккаунта на сайте ЕРКЦ пользователь занимается самостоятельно. Для этого необходимо посетить официальный интернет-ресурс, который находится по адресу: https://www.erkc-tver.ru.

На верхней части страницы есть ссылка для входа в личный кабинет. После нажатия на нее пользователь увидит поле для авторизации. Однако на данном этапе заполнить его не получится по причине отсутствия регистрационных данных. Предлагается исправить эту ситуацию с помощью прохождения регистрации. Выберите ссылку «Зарегистрируйтесь».

erkc-tver.ru личный кабинет

Введите такие персональные данные:

  • Имя пользователя.
  • Адрес электронной почты.
  • Придумайте надежный пароль и повторите его написание в следующей строке.
  • Контактный номер телефона.

erkc-tver.ru регистрация

Введите код с изображения. Это позволит доказать, что регистрация выполняется реальным пользователем, а не роботизированной программой. Если изображение плохо читается, можно воспользоваться ссылкой для загрузки нового кода.

Важно! Обратите внимание, что все поля в регистрационной анкете отмечены красной звездочкой. Это означает, что каждое из них должно быть обязательно заполнено.

Система предложит перейти по ссылке и ознакомиться с соглашением об использовании личного кабинета. Если вы решите прервать процедуру регистрации, достаточно нажать кнопку «Отмена». Если вы хотите продолжить, выберите клавишу «Зарегистрироваться». Нельзя регистрировать учетную запись уже с существующим логином или электронным адресом.

На обозначенный e-mail придет письмо со ссылкой для активации учетной записи. Перейдите по ней и строго следуйте всем подсказкам системы.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Авторизация в личном кабинете предусматривает введение логина и пароля. Сделать это можно на странице для авторизации.
  2. После ввода идентификационных данных в пустые строки установите значок напротив графы «Запомнить». Это позволит при следующем обращении на сайт не вводить пароль.
  3. Завершающим этапом станет выбор кнопки «Войти».erkc-tver.ru вход

Уже многие годы компания успешно ставить и реализует такие цели:

  • Уменьшить сумму задолженности между гражданами области и УК по оплате услуг ЖКУ перед поставщиками ресурсов.
  • Создание единой квитанции, которую получают жители Тверской области.
  • Разработка единого сервиса, который поможет гражданам решить вопросы из области ЖКХ. При этом строго соблюдаются все стандарты обслуживания.

Контакты

Для связи с представителями компании можно воспользоваться номером телефона: 8-482-241-66-70. Для звонка с мобильного на горячую линию: 8-800-234-30-69. На главной странице также есть ссылка для заполнения бланка обратной связи. Форма должна содержать:

  • Наименование организации или ФИО плательщика.
  • Контактное лицо.
  • Лицевой счёт.
  • Адрес.
  • Электронную почту.
  • Контактный номер телефона.
  • Текст обращения.

erkc-tver.ru контакты

При необходимости бланк можно сопроводить прикрепленным файлом. Специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки после отправки формы обратной связи.

История появления компании

Идея о создании данной организации была обусловлена значительным количеством долгов между гражданами и УК перед поставщиками ресурсов. Появилась необходимость открытия компании, которая поможет решить возникшую проблему. Сделать это можно путем применения единой системы расчетов за услуги ЖКХ. При этом новый сервис должен был демонстрировать прозрачные условия сотрудничества.

Основными целями компании считаются:

  • Организация и обеспечение успешной деятельности единой системы начислений.
  • Прием платежей за обозначенный вид услуг.
  • Обеспечение нового уровня обслуживания клиентов при работе со сбором платежей за услуги ЖКХ.

Для достижения поставленных целей решаются такие задачи:

  • Создание единой квитанции, где содержится весь список услуг по обслуживанию жилого помещения.
  • Разработка общей схемы расчетов, сбор платежей за обозначенный вид услуг.
  • Создание компании, которая сможет продемонстрировать новый уровень обслуживания при расчетах населения с управляющими компаниями и поставщиками услуг.
  • Каждый центр обслуживания оснащен современным оборудованием.
  • Возможно взаимодействие клиента и расчетно-кассового центра с помощью личного кабинета. Это позволяет решать много задач в дистанционном режиме. Работа с персональным аккаунтом происходит на официальном сайте компании.
  • Формирование и рассылка электронных платежных документов. Квитанции приходят на адрес электронной почты, обозначенной в момент регистрации пользователя.
  • Эффективное обслуживание граждан из удаленных районов области.

Важно! В аккаунте доступна передача показаний приборов учета через интернет в любое удобное время.

Оплата происходит любым из представленных способов: онлайн-платеж в личном кабинете, с помощью терминалов, банкоматов или через банковские отделения. Помимо этого, платежи принимаются на Почте России.

Успешная деятельность компании должна обеспечить значительное сокращение задолженности по оплате услуг ЖКХ перед поставщиками коммунальных ресурсов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!