Личный кабинет Evo73.ru: инструкция для входа, возможности аккаунта

Evo73.ru

Evo73.ru — это интерактивная платформа, используемая для взаимодействия с абонентами провайдером Evo. Организация занимается предоставлением телекоммуникационных услуг в Ульяновске и обеспечивает своих клиентов интернетом, телевидением и телефонной связью. Фирма также подключает видеонаблюдение и устанавливает домофоны. Каждый подключившийся клиент получает возможность пользоваться личным кабинетом на сайте Evo73.ru. С помощью аккаунта можно выполнять подключение нового тарифа без посещения представительства компании.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Управлять функциональными возможностями учётной записи на онлайн-сервисе Evo могут исключительно те граждане, которые заключили с организацией контракт на обслуживание. Для этого требуется обратиться в представительство организации для подачи заявления о подключении.

Evo73.ru заявка

В заявке должен быть указан адрес, где требуется подключить услугу. После этого будет составлен и подписан договор, а также проведены монтажные работы в оговорённое с потенциальным абонентом время.

Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, клиент получит копию документов. В пользовательском соглашении будут прописаны обязательства сторон, а также указаны реквизиты логина и пароля, которые потребуются в дальнейшем при посещении сервиса.

Сотрудники компании советуют сохранить контракт во избежание возможных сложностей с авторизацией из-за потери идентификаторов.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале телекоммуникационной компании Evo, необходимо следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://www.evo73.ru.
  2. На главной страничке щёлкнуть по клавише «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.Evo73.ru вход
  3. В появившихся строчках записать логин с паролем, указанные в контракте на обслуживание.
  4. Щёлкнуть по клавише «Войти».

В случае появления сложностей при попытке зайти в пользовательский профиль необходимо проверить введённые идентификационные данные. Вполне вероятно, что при введении реквизитов была допущена ошибка.

Важно! Перед заполнением строк с логином и паролем необходимо проверить правильность выбранной клавиатурной раскладки и отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно нажата.

Восстановление доступа к персональному аккаунту

В случае потери идентификационных данных можно восстановить доступ к системе:

  • нужно посетить ближайшее представительство компании с документом, подтверждающим личность абонента;
  • посмотреть логин с паролем в документах, полученных после подключения услуг;
  • позвонить в службу технической поддержки, сообщив при общении с оператором данные паспорта человека, с которым подписан контракт на обслуживание.

Узнать адреса, где находятся представительства провайдера Evo, можно на официальном сайте компании, перейдя во вкладку «Контакты».

Функциональные возможности учётной записи

Авторизовавшись в личном кабинете, клиенты телекоммуникационной компании Evo могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • получать информацию относительно текущего состояния баланса;
  • оплачивать услуги провайдера и погашать задолженность;
  • активировать и деактивировать дополнительные услуги;
  • знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифов;

Evo73.ru сервисы

  • менять действующий тарифный план;
  • редактировать персональные и контактные данные;
  • пользоваться услугой «Обещанный платёж»;
  • подключать SMS-информирование.

Важно! Для абонентов интернет-оператора предусмотрено участие в программе лояльности. Участникам данной программы предоставляется возможность получения выгодных предложений от компаний-партнёров, а также скидок на услуги провайдера Evo.

Способы оплаты

Для внесения платы за услуги телекоммуникационной компании предусмотрено несколько способов:

  • через кассу ПАО Сбербанк или с помощью приложения Сбербанк-онлайн;
  • в любом представительстве Регионального информационного центра (РИЦ);
  • в любом салоне Dixis;
  • через платёжную систему «Все платежи»;
  • через терминалы самообслуживания системы Europlat;
  • в любом офисе по обслуживанию клиентов Evo;
  • через терминалы платёжной системы Comepay.

Evo73.ru оплата

Использование мобильного приложения

Одно из основных преимуществ интернет-провайдера Evo — наличие специальной программы для мобильных устройств. Установив мобильное приложение на смартфон или планшет, клиент компании сможет пользоваться функционалом учётной записи вне зависимости от места пребывания.

Программа доступна для скачивания на устройства, работающие на базе iOS и Android. Скачать приложение можно, посетив один из официальных интернет-магазинов AppStore или Play Market. Мобильная версия пользовательского профиля позволяет выполнять такие же функции, как на сайте.

Evo73.ru приложение Evo73.ru приложение

Техническая поддержка

Если появились технические неполадки, для получения помощи можно обратиться в службу технической поддержки. Для этого нужно позвонить по телефону 8-842-227-09-09
или отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@evo73.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!