ФБ-Телеком – провайдер, который постоянно работает в сфере построения грамотной и современной инфраструктуры, чтобы обеспечить потребителей высокими скоростями и стабильностью интернет-соединения. Компания действует на территории города Камень-на-Оби. Изначально зона покрытия была минимальной, охватывала только центральные районы населенного пункта. Но на данный момент предприятие перешло уже на подключение частного сектора, что указывает на его стабильное динамичное развитие.
Вход в личный кабинет ФБ-Телеком выполняется для того, чтобы получить доступ к опциям, которые выделяются компанией для всех действующих абонентов. Но персональный раздел выдается только клиентам, поэтому перед входом требуется регистрация.
Как войти
Для входа в ЛК ФБ-Телеком выполняются следующие действия:
- Открыть стартовую страницу: https://myfbt.ru/.
- Нажать «Личный кабинет». Кнопка находится справа в горизонтальном меню, расположенным сразу под шапкой сайта.
- Открывается страница https://stat.myfbt.ru/, где выполняется переход в персональный раздел автоматически.
Внимание: если пользователь не подключен к оператору ФБ-Телеком, то указанная страница не будет загружаться. Компания учитывает все IP-адреса, предоставляя доступ исключительно своим клиентам. Также могут возникнуть проблемы с загрузкой данной страницы, если абонент пользуется программами или расширения для браузеров, которые блокируют IP-адреса.
Как зарегистрироваться
Клиенты компании ФБ-Телеком самостоятельно не регистрируют личный кабинет. Данным процессом занимаются исключительно сотрудники предприятия. Все действия потенциального абонента разделяют на 3 этапа:
- Заявка
- Обсуждение
- Реализация
Чтобы подать заявку, выполняется следующее:
- Открыть главную страницу https://myfbt.ru/.
- Промотать экран вниз.
- На пятом блоке слева предлагается опция проверки скорости. А справа находится простая форма заявки на подключение.
- Указать свое имя в первом поле.
- Ввести во второе поле номер мобильного.
- Нажать «SEND».
После отправки заявки она поступает на рассмотрение. Обычно процесс занимает менее часа. Через время клиенту перезванивают, чтобы обсудить детали сотрудничества. И выполняется переход на второй этап подключения.
В процессе обсуждения потребуется:
- Сообщить работнику ФБ-Телекома точный адрес, чтобы проверить его соответствие зоне покрытия;
- Продиктовать личную информацию, чтобы можно было сразу составить и подписать договор;
- Выбрать подходящий тариф;
- Сообщить, требуется ли оборудование для подключения и настройки;
- Выбрать подходящую дату и время подключения;
- Ответить на другие вопросы оператора.
Далее в назначенное время и день выполняется переход к последнему этапу. Приезжают сотрудники компании, чтобы выполнить заданные работы по подключению. Они привозят с собой договор.
После подключения абонент может воспользоваться первой инструкцией для входа в личный кабинет и управления подключенными услугами. Другие действия для подключения или авторизации на сайте ФБ-Телеком от него не требуются.
Восстановление пароля
Опция восстановления доступа на сайте ФБ-Телеком отсутствует, поскольку при авторизации в личном кабинете вводить пароль не требуется.
Функционал
Функции личного кабинета ФБ-Телеком направлены на то, чтобы абоненты могли быстро, просто и удаленно управлять подключенным сервисом, корректировать и регулировать его без привлечения помощи специалистов. Здесь можно:
- Изменять тариф. Если старый тарифный план перестал удовлетворять требования клиента, то предлагает сменить его в один клик. Однако для того, чтобы изменения вступили в силу, потребуется подождать начала нового месяца;
- Оплачивать услуги. Для этого можно воспользоваться представленными в системе способами, либо перейти на СБЕР, чтобы быстро перечислить деньги. Средства мгновенно поступают на счет;
- Подключать или отключать дополнительные услуги. К примеру, можно без нового подписания договора подключить интерактивное телевидение, которое сохраняет архивы за последние 2-е суток;
- Напрямую обращаться в службу технической поддержки.
Контактные данные
Для связи с операторами или технической поддержкой компании ФБ-Телеком предлагается использовать следующие способы:
- Адрес электронной почты для решения вопросов с технической поддержкой: support@myfbt.ru. Письма принимаются постоянно и круглосуточно, но их обработка обычно осуществляется в рабочее время.
- Номер телефона для поддержки и информирования клиентов: +7 923-162-162-3.
Физический адрес компании: город Камень-на-Оби, улица Ленина 64