Личный кабинет ФБ-Телеком: особенности подключения, входа в персональный раздел и использования удаленных услуг

ФБ-Телеком

ФБ-Телеком – провайдер, который постоянно работает в сфере построения грамотной и современной инфраструктуры, чтобы обеспечить потребителей высокими скоростями и стабильностью интернет-соединения. Компания действует на территории города Камень-на-Оби. Изначально зона покрытия была минимальной, охватывала только центральные районы населенного пункта. Но на данный момент предприятие перешло уже на подключение частного сектора, что указывает на его стабильное динамичное развитие.

Вход в личный кабинет ФБ-Телеком выполняется для того, чтобы получить доступ к опциям, которые выделяются компанией для всех действующих абонентов. Но персональный раздел выдается только клиентам, поэтому перед входом требуется регистрация.

Вход

Для входа в ЛК ФБ-Телеком выполняются следующие действия:

  1. Открыть стартовую страницу: https://myfbt.ru/.
  2. Нажать «Личный кабинет». Кнопка находится справа в горизонтальном меню, расположенным сразу под шапкой сайта.
  3. Открывается страница https://stat.myfbt.ru/, где выполняется переход в персональный раздел автоматически.

Кнопка ЛК ФБ-Телеком

Внимание: если пользователь не подключен к оператору ФБ-Телеком, то указанная страница не будет загружаться. Компания учитывает все IP-адреса, предоставляя доступ исключительно своим клиентам. Также могут возникнуть проблемы с загрузкой данной страницы, если абонент пользуется программами или расширения для браузеров, которые блокируют IP-адреса.

Регистрация

Клиенты компании ФБ-Телеком самостоятельно не регистрируют личный кабинет. Данным процессом занимаются исключительно сотрудники предприятия. Все действия потенциального абонента разделяют на 3 этапа:

  1. Заявка
  2. Обсуждение
  3. Реализация

Чтобы подать заявку, выполняется следующее:

  1. Открыть главную страницу https://myfbt.ru/.
  2. Промотать экран вниз.
  3. На пятом блоке слева предлагается опция проверки скорости. А справа находится простая форма заявки на подключение.
  4. Указать свое имя в первом поле.
  5. Ввести во второе поле номер мобильного.
  6. Нажать «SEND».

Заявка на подключение ФБ-Телеком

После отправки заявки она поступает на рассмотрение. Обычно процесс занимает менее часа. Через время клиенту перезванивают, чтобы обсудить детали сотрудничества. И выполняется переход на второй этап подключения.

В процессе обсуждения потребуется:

  • Сообщить работнику ФБ-Телекома точный адрес, чтобы проверить его соответствие зоне покрытия;
  • Продиктовать личную информацию, чтобы можно было сразу составить и подписать договор;
  • Выбрать подходящий тариф;
  • Сообщить, требуется ли оборудование для подключения и настройки;
  • Выбрать подходящую дату и время подключения;
  • Ответить на другие вопросы оператора.

Далее в назначенное время и день выполняется переход к последнему этапу. Приезжают сотрудники компании, чтобы выполнить заданные работы по подключению. Они привозят с собой договор.

После подключения абонент может воспользоваться первой инструкцией для входа в личный кабинет и управления подключенными услугами. Другие действия для подключения или авторизации на сайте ФБ-Телеком от него не требуются.

Восстановление пароля

Опция восстановления доступа на сайте ФБ-Телеком отсутствует, поскольку при авторизации в личном кабинете вводить пароль не требуется.

Функционал

Функции личного кабинета ФБ-Телеком направлены на то, чтобы абоненты могли быстро, просто и удаленно управлять подключенным сервисом, корректировать и регулировать его без привлечения помощи специалистов. Здесь можно:

  • Изменять тариф. Если старый тарифный план перестал удовлетворять требования клиента, то предлагает сменить его в один клик. Однако для того, чтобы изменения вступили в силу, потребуется подождать начала нового месяца;
  • Оплачивать услуги. Для этого можно воспользоваться представленными в системе способами, либо перейти на СБЕР, чтобы быстро перечислить деньги. Средства мгновенно поступают на счет;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги. К примеру, можно без нового подписания договора подключить интерактивное телевидение, которое сохраняет архивы за последние 2-е суток;
  • Напрямую обращаться в службу технической поддержки.

Функционал ФБ-Телеком

Контактные данные

Для связи с операторами или технической поддержкой компании ФБ-Телеком предлагается использовать следующие способы:

  1. Адрес электронной почты для решения вопросов с технической поддержкой: support@myfbt.ru. Письма принимаются постоянно и круглосуточно, но их обработка обычно осуществляется в рабочее время.
  2. Номер телефона для поддержки и информирования клиентов: +7 923-162-162-3.

Физический адрес компании: город Камень-на-Оби, улица Ленина 64

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!