Инструкции по личному кабинету на сайте Феникс

Феникс – крупная компания ДНР, которая специализируется на различных сервисах и предоставляет многочисленные услуги населению Республики. Организация занимается построением коммуникационной инфраструктуры на территории Донецка и прилегающих областей. Она сотрудничает с физическими и юридическими лицами, гарантируя высокое качество услуг.

ЛК Феникс – специальный раздел официального сайта Феникса ДНР. Через него клиенты и абоненты организации могут подключать дополнительные услуги, либо управлять теми, что предоставляются им в рамках выделенного абонентского тарифа.

Как войти

Войти в личный кабинет Феникса предлагается следующим образом:

  1. Открыть стартовую страницу http://phoenix-dnr.ru/.
  2. Нажать «Войти в личный кабинет». Эта кнопка находится справа наверху экрана, и для быстрого поиска она выделяется фиолетовым цветом на белом фоне.
    Вход в ЛК Феникс
  3. Открывается новая страница https://my.phoenix-dnr.ru/.

    Важно: данная страница в большинстве браузеров открывается с угрозами безопасности. Чтобы загрузить ее, необходимо открыть дополнительные настройки, после чего выбрать пункт «Сделать исключение для этого сайта». Далее начнется загрузка раздела.

  4. Ввести логин (номер телефона).
  5. Нажать «Далее».
  6. Получить код в сообщении, который вводится в новом поле.
  7. Авторизоваться в личном кабинете Феникса.

Вход в ЛК Феникс

Если абонент провайдера-оператора забывает свой номер, то ему предлагается набрать в своем телефоне команду *161#, затем нажать кнопку «Вызов». После этого клиент сможет просмотреть свой номер мобильного, и ввести его в авторизационной форме.

Как зарегистрироваться

Чтобы была возможности войти в личный кабинет, сначала потребуется подключиться к услугам компании. Доступ предоставляется исключительно действующим абонентам Республики. Поэтому необходимо действовать по инструкции, чтобы подключиться к услугам домашнего интернета, мобильного интернета или остальным, предусмотренным организациям:

  1. Обратиться в ближайший к клиенту центр обслуживания. Чтобы быстрее найти филиал, рекомендуется перейти на страницу http://phoenix-dnr.ru/contacts.php. Также следует отключить блокировку локации, чтобы система автоматически определила ближайший центр, проложила к нему маршрут при необходимости.
  2. Взять с собой документы, удостоверяющие личность. Достаточно иметь при себе паспорт.
  3. Купить сим-карту. Затем ее потребуется активировать. Если пользователь не сможет самостоятельно выполнить это действие, то ему предлагается воспользоваться помощью операторов, которые продают сим-карты и заключают договора с новыми абонентами.

    Важно: перед покупкой сим-карты клиенту предлагается ознакомиться со списком номеров телефонов, чтобы выбрать подходящий для себя вариант. Также если требуется несколько карт, например, для супругов, родителей или детей, то предлагается все их зарегистрировать на один паспорт.

  4. Выбрать нужный тариф. Не обязательно окончательно определяться с тарифом, поскольку впоследствии через личный кабинет (авторизация в котором выполняется по номеру, купленному в центре) его можно будет сменить на более удобный.
  5. Оплатить подключение и внести плату за ближайший абонентский месяц. Если покупается 2 или более сим-карты, тогда абонентская плата вносится за каждую.

После приобретения сим-карты клиент автоматически регистрируется в системе, соответственно, он сможет сразу зайти в свой ЛК для управления.

Юридические лица регистрируются таким же способом, и так же они авторизуются в ЛК. Для регистрации им рекомендуется перейти в раздел «Бизнес», чтобы ознакомиться с представленными особенностями и условиям сотрудничества.

Контактная форма Феникс

Восстановление пароля

Поскольку доступ к ЛК Феникса получают через одноразовый код, вход выполняется без ввода секретной комбинации символов. Соответственно, данная опция на сайте отсутствует, поскольку в ней нет никакой необходимости.

Функционал

Основные задачи личного кабинета Феникса основываются на том, чтобы клиенты могли быстро и удобно управлять подключенными услугами. Здесь им предлагается:

  • Менять тарифы. Доступно сменить планы для мобильного и домашнего интернета;
  • Подключать дополнительные пакеты услуг, если того сервиса, что входит в абонентскую плату, недостаточно. Такие услуги платные, поэтому на балансе абонента должно быть достаточно средств для подключения;
  • Контролировать все сим-карты в рамках одного кабинета;
  • Получать поддержку специалистов, писать обращения в прямом чате, который открывается из персонального раздела.
  • Знакомиться со справочной информацией, при необходимости – подписываться на новости.

Контактные данные

Если необходимо связаться с работниками Феникса, тогда предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Электронный адрес для приема обращений граждан: priem@phoenix-dnr.ru.
  2. Короткий номер: 411 – работает только для абонентов рассматриваемого мобильного оператора.
  3. Другие номера: (071) 300 5000 или (062) 303 2000.
  4. Телефон Колл-центра: +380713005000.
  5. Телефон технической поддержки: +380710995431. Данный номер доступен в круглосуточном режиме.
  6. Номер для обслуживания и решения вопросов с юридическими лицами: (062)3032017.
  7. Головной офис предприятия: ДНР, Макеевка, улица Московская, 18.
Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!