Феонет – провайдер, который действует на территории города Феодосия и в прилегающих населенных пунктах. Он постоянно расширяет географию своей деятельности, улучшает особенности взаимодействия с клиентами. Поэтому с данной организацией сотрудничают физические и юридические лица.
Вход в личный кабинет интернет-провайдера Феодосии «ФЕОНЕТ» позволяет пользователю авторизоваться в разделе, через который будет выполнять управление подключенным сервисом. Но для получения доступа к нему потребуется подключиться к провайдеру.
Как войти
Чтобы перейти в персональный раздел Феонета, выполняют действия:
- Открыть главную страницу, ссылка: https://feonet.net/.
- Кликнуть на «Личный кабинет» (желтая кнопка, расположенная справа в верхнем углу, под первой панелью разделов).
- Открывается новая страница http://cabinet.feonet.net/.
- В центре экрана вводится имя пользователя и пароль.
- Кликнуть на «Войти».
Внимание: в первом поле на странице идентификации абонентов Феонета предлагается выбрать подходящий язык интерфейса. Можно выбрать любой вариант из списка, чтобы удобно взаимодействовать с системой.
Как зарегистрироваться
Удаленные возможности создания личного кабинета в системе провайдера Феонет отсутствуют. Сначала человеку потребуется подключиться. На данный момент раздел удаленной подачи заявки отсутствует, поэтому подключение и подписание договора выполняется при личном присутствии будущего клиента. Нужно действовать по инструкции:
- Лично посетить головной офис или филиалы компании. При себе клиенту необходимо иметь паспорт.
- Написать на месте заявление на подключение. Бланки для заполнения формы заявления выдаются на месте, заранее их готовить не нужно.
- Изучить раздел https://feonet.net/connect/tarif/mnogoetazhki, где выбирается подходящий тарифный план.
- Подписать договор на предоставление услуг.
Внимание: если нужно провести интернет в частный сектор, то предварительно рекомендуется уточнить, входит ли конкретный адрес в зону покрытия. Для этого можно позвонить по номеру КОЛЛ-центра, либо обратиться в ближайший офис.
После подписания договора клиенту потребуется оплатить оборудование, если он покупает его у компании, а также внести плату за первый месяц использования интернета. Что касается кабеля, то расходы на него провайдер Феонет берет полностью на себя
Далее абонент, который уже стал действующим, может авторизоваться в личном кабинете. В графе «пользователь» ему потребуется вводить номер договора, а пароль прописывается в этом документе и выдается клиенту после официального оформления сотрудничества.
Восстановление пароля
Учитывая, что абоненты не сами регистрируют личные кабинеты Феонета, то и опция по восстановлению пароля здесь отсутствует. Если был утерян доступ, рекомендуется просмотреть договор, где указываются все идентификационные данные. Если нет возможности сделать это на данный момент, то инструкции можно получить у технической поддержки компании Феонет.
Функционал
Задачи личного кабинета Феонет стандартные для провайдера. Здесь абонентам предлагается:
- Регулировать свои тарифы. Если им не понравится действующий план, они смогут его быстро сменить, но изменения не сразу вступают в силу, а только с начала нового абонентского месяца. Следует учитывать и то, что при смене тарифного плана изменяется и стоимость услуг;
- Подключать дополнительные услуги, если требуются. Для их использования на балансе лицевого счета должно быть достаточно средств;
- Вызывать специалистов для настройки или ремонта оборудования;
- Получать справочную информацию о работе компании, особенностях сотрудничества и взаимодействия с ней.
Контактные данные
Для связи с операторами или техническими специалистами провайдера Феонет предлагается использовать следующие способы:
- Номер телефона КОЛЛ-центра: (36562) 98-100.
- Дополнительный многоканальный телефон: +7(918) 09-98-100.
- Электронные адреса технической поддержки и помощи абонентам: helpme@feonet.net, help@feonet.net.
Головной офис провайдера располагается по адресу: Феодосия, улица Революционная, 16.