Гипернет — это крупная телекоммуникационная компания, обслуживающая население Феодосии. Данный провайдер обладает хорошей материально-технической базой и пользуется в работе современным оборудованием. Это позволяет обеспечивать подключенных абонентов доступом к высокоскоростному интернету. Организация занимается предоставлением услуг как обычным потребителям, так и юридическим лицам. Для более комфортного взаимодействия с действующими абонентами на сайте компании был создан персональный аккаунт. Чтоб выполнять оплату услуг фирмы Гипернет в дистанционном режиме без посещения ближайшего представительства, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Пройти регистрацию самостоятельно нельзя. Предварительно должна быть подключена выбранная услуга и заключен контракт на сервисное обслуживание.
Подать заявку о подключении можно без посещения офиса компании, через официальный портал. Для этого требуется последовательно выполнить такие действия:
- В поисковике указать адрес http://www.gipernet.net.
- Найти вкладку «Абонентам» и навести на неё курсор.
- Во всплывающем меню выбрать пункт «Подключиться».
- На открывшейся странице слева заполнить небольшую форму, указав в ней своё ФИО полностью, как прописано в паспорте.
- Выбрать в выпадающем списке название города и разновидность сектора, где будет подключаться услуга (многоэтажный дом или частный дом).
- Указать наименование улицы, номер дома и квартиры.
- Ввести контактный телефонный номер.
- Указать используемый электронный почтовый адрес.
- Ввести в специальном поле дополнительную информацию, например, когда вам будет удобнее принять специалистов для проведения монтажных работ.
- Кликнуть по клавише для подачи заявки.
Следующим шагом будет рассмотрение поданной заявки. Продолжительность данной процедуры связана с местом подключения интернета. Если требуется подключить услугу в многоэтажном доме, процесс займет не больше 3 дней.
В случае, когда интернет нужно подсоединить в частном секторе, потребуется проведение оптоволоконной сети. На это может уйти до 2 недель.
Когда необходимые работы будут выполнены, новый клиент провайдера получит документы для подписания. Далее ему будет выдана копия договора, в котором прописаны реквизиты, необходимые для авторизации в учётной записи.
Как войти
Для авторизации в персональном аккаунте на портале провайдера Гипернет Феодосия нужно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера прописать адрес http://www.gipernet.net.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет», расположенную на открывшейся главной странице в верхней части справа.
- Заполнить появившуюся идентификационную форму. Потребуется введение логина и пароля, указанных в пользовательском соглашении.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Авторизация доступна исключительно абонентам компании. Пользователи, подключенные к другому провайдеру, войти в личный кабинет на сайте Гипернет не смогут.
Организация, помимо предоставления доступа к интернету, занимается комплексной установкой систем видеонаблюдения. Для этого можно воспользоваться камерами данной компании или устройствами, приобретенными в другом предприятии.
Когда видеонаблюдение будет установлено, в пользовательском профиле можно увидеть дополнительную функцию, позволяющую просматривать видео с камер. Доступно подключение вне зависимости от места пребывания абонента для отслеживания событий в жилом или рабочем помещении. Основное требование —наличие доступа к интернету.
Важно! В профиле можно ознакомиться со всеми доступными к подключению тарифами.
Как восстановить доступ к учётной записи
Так как самостоятельная регистрация пользовательского профиля на портале Гипернет Феодосия не предусмотрена, функция для дистанционного восстановления пароля в случае его потери также отсутствует. Как следствие, при случайной потере идентификаторов можно посмотреть их в контракте.
Если нет договора, придется связаться с сотрудниками службы техподдержки для получения помощи.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Функционал, доступный после авторизации в учётной записи, связан с количеством подключённых услуг. Авторизовавшись в виртуальном кабинете, абоненты получают доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:
- проверка баланса на текущий момент, просмотр количества трафика, предусмотренного в подключенном тарифном плане;
- смена действующего тарифа;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- проверка скорости передачи данных;
- подключение видеонаблюдения и просмотр видео с камер с возможностью трансляции на других устройствах;
- пополнение баланса и внесение абонентской платы.
Важно! В аккаунте можно посмотреть историю по начислениям и списанию средств.
Контактная информация
Получить консультацию по любым интересующим вопросам можно, позвонив по одному из номеров телефона в зависимости от тематики обращения:
- по общим абонентским вопросам 8-989-238-03-30;
- в техническую поддержку 8-989-238-03-30.
Также можно получить консультацию в письменной форме, отправив обращение на электронный адрес mail@gipernet.net.