GoodLine (ГудЛайн) — оператор связи в Кемеровской области. Зона покрытия распространяется на Новокузнецк, Юргу, Киселевск и другие населенные пункты. Занимается подключением домашнего интернета и кабельного телевидения. Корпоративным клиентам доступен расширенный набор услуг. Сюда относится фиксированная телефония, облачное видеонаблюдение и продукты 1C для предпринимателей. Компания успешно работает более 20 лет. За эти годы она выработала собственную стратегию развития, которая позволяет расширять целевую аудиторию.
Абоненты GoodLine могут войти в личный кабинет для управления услугами. Он позволяет проверять состояние счета и выполнять многие другие задачи
Как зарегистрироваться
- Нажмите зеленую кнопку «Подключиться» внизу главной страницы.
- Напишите номер телефона.
- Получите звонок от сотрудника абонентского отдела.
- Назовите свой адрес проживания.
- Если подключение возможно — оператор известит вас об этом.
- Договоритесь о времени приезда сотрудников.
- После подписания договора получите логин и пароль.
Как войти в ЛК
- Откройте страницу «Личный кабинет».
- Напишите логин и пароль.
- Войдите.
Обратите внимание! Вы можете сохранить пароль. Поставьте галочку возле пункта «Запомнить меня».
ГудЛайн — восстановление доступа
Нажмите кнопку «Вспомнить пароль». Система предложит вам два варианта восстановления доступа:
- По номеру договора. Напишите номер лицевого счета, полученный от сотрудников компании. Нажмите кнопку «Найти» и следуйте подсказкам.
- По адресу. Выберите название населенного пункта. Ниже напишите название улицы, номер дома и квартиры. Нажмите кнопку «Найти».
Возможности личного кабинета
- Проверка счета. Вы можете посмотреть сумму, которая находится на вашем счете.
- Оплата. Откройте личный кабинет и напишите сумму, которую собираетесь внести. Вы будете перенаправлены на страницу платежного шлюза. Возможно, понадобится подтвердить перевод путем получения одноразового кода. Деньги поступают через несколько секунд.
- Автоматический платеж. Если забываете вовремя вносить оплату — лучшим способом станет подписка на услуги. Откройте учетную запись и сохраните номер банковской карты. Ниже напишите CVC код и срок действия. Компания будет самостоятельно списывать необходимую сумму для оплаты услуг.
- Отсрочка платежа. Вы можете получить небольшой кредит на использование услуг связи, если не успеваете вовремя внести оплату. Услуга предоставляется на несколько дней. За это время нужно успеть пополнить лицевой счет.
- Смена тарифа. Компания стремится удовлетворить клиентов с разными потребностями и финансовыми возможностями. Поэтому создано несколько вариантов обслуживания. Они отличаются между собой скоростью подключения и абонентской платой. Для смены тарифа откройте личный кабинет и нажмите кнопку напротив подходящего варианта. Новые условия обслуживания вступят в силу после начала нового расчетного периода.
- Получение помощи. Новичкам доступна страница FAQ с популярными вопросами. Если неполадку не получается устранить самостоятельно, рекомендуется воспользоваться «Удаленным помощником». Вам понадобится установить программное обеспечение TeamViewer и разрешить специалисту подключиться к своему устройству. Сотрудник выполнит за вас все необходимые задачи, связанные с настройкой компьютера. Главное условие — это наличие стабильного доступа к интернету.
ГудЛайн — мобильное приложение
Провайдер создал программу для смартфонов.
Скачать приложение можно из каталога AppStore или Google Play. Оно позволяет пользоваться личным кабинетом на любом мобильном устройстве. Назовем основные возможности:
- Проверка состояния лицевого счета.
- Получение финансовой детализации за любой период времени.
- Смена тарифа.
- Оплата услуг единственным нажатием.
- Автоматический платеж.
- Получение технической поддержки.
- Вызов инженера.
- Оплата за родственников.
- Отсрочка платежа.
- Чтение справочной информации.
- Просмотр новостей компании.
- Получение Push-уведомлений.
Контакты для связи
- Горячая линия. Наберите номер 8-384-245-25-93 и расскажите сотрудникам о своей проблеме.
- Роботизированный помощник. Нажмите кнопку «Нужна консультация» внизу главной страницы. Напишите вопрос в диалоговом окне и получите моментальный ответ. Робот отвечает только на простые и кратко составленные сообщения.
- Обратный звонок. Откройте страницу «Заказать звонок». Напишите свой номер телефона. Через несколько минут вам позвонит сотрудник компании.
- Чат. Добавьте в контакты официального бота. Он работает в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
- E-mail. Напишите письмо на электронный адрес support@goodline.info. Обязательно укажите имя, детали вопроса и номер договора. По необходимости добавляйте вложения — они могут помощь специалистам быстрее решить проблему.
- Социальные сети: