Инструкции по ЛК на портале Госдумы

Виртуальный портал Государственной Думы предназначен для обращения граждан и юридических лиц к депутатам. Направленные обращения будут приняты и рассмотрены в порядке, установленном законом. Более подробно со всеми правилами можно ознакомиться на портале. Обязательным условием использования функционала данного сервиса является регистрация пользователя. Для работы на сайте Госдумы нужно выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Для того чтобы отправить обращение, потребуется позаботиться о создании своей учетной записи. Нужно следовать такому алгоритму действий:

  1. Необходимо выполнить вход на главную страницу виртуального портала Государственной Думы https://priemnaya.duma.gov.ru.
  2. В правой части верхней строки размещена активная кнопка «Личный кабинет». Она поможет открыть следующую станицу.
  3. Откроется форма авторизации, в нижней части которой есть дополнительные активные клавиши.
  4. Для создания своей учетной записи следует активировать кнопку «Регистрация».Госдума регистрация
  5. После этого пользователю будет предложено заполнить электронную анкету. В ней указывают ФИО, страну проживания, контактный телефон и адрес действующей электронной почты пользователя.
  6. Затем надо придумать и внести персональный пароль. Он должен состоять из 6 (или больше) символов, содержать буквы латинского алфавита и цифры.
  7. В следующей строке пароль надо внести повторно. Это поможет избежать ошибки при указании кода.
  8. Ниже отмечают свой пол, из предложенного списка выбирают социальный статус и льготную категорию (если есть).
  9. Затем следует ввести текст с предложенной картинки для защиты от автоматической регистрации. Если картинка размыта, изображение можно обновить.
  10. Сохранив галочку в окошке, где отмечено согласие пользователя с политикой обработки персональных данных, анкету направляют на проверку. Для этого достаточно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Важно! При заполнении анкеты необходимо быть внимательным, поскольку после регистрации не будет возможности отредактировать внесенные данные.

Обработка анкеты в среднем занимает около суток. На указанный электронный адрес пользователя поступит письмо с активной ссылкой. Переход по ней завершает процедуру создания учетной записи.

На активацию электронного кабинета на портале требуется не более двух суток. После этого зарегистрированный пользователь получает возможность использовать сервис без ограничений.

Как войти

Пользователь, имеющий учетную запись на портале Государственной Думы, должен пройти стандартную процедуру авторизации:

  1. С главной станицы сайта необходимо перейти в отдельную форму, активировав кнопку «Личный кабинет» в верхней строчке меню.Госдума вход
  2. В открывшейся форме надо заполнить две строки, указав логин и пароль. В качестве логина используют адрес электронной почты, введенный при регистрации. Пароль пользователь создавал самостоятельно при заполнении регистрационной анкеты.
  3. Переход в электронный кабинет выполняется при помощи клавиши «Войти».

Сложности могут возникнуть, если адрес электронной почты или пароль указаны неверно. При заполнении формы рекомендуется быть внимательным, нужно проверить регистра букв и раскладку клавиатуры.

Если пользователь изменил адрес своей электронной почты, то следует обратиться в службу технической поддержки или пройти регистрацию заново.

Важно! В форме авторизации предусмотрена опция «Запомнить меня». Она упростит процесс входа.

Восстановление доступа

Для тех, кто забыл свой персональный пароль, на портале предусмотрена возможность самостоятельно восстановить доступ к виртуальному кабинету. Перейти к форме восстановления можно со страницы авторизации. Для этого есть кнопка «Забыли пароль».

Госдума пароль

Пользователь перейдет к специальной форме. В ней нужно указать электронный адрес (логин), затем отправить запрос при помощи кнопки «Восстановить доступ».

На почту вскоре поступит письмо с детальными инструкциями по восстановлению доступа к виртуальному кабинету пользователя.

Функционал личного кабинета

Электронный кабинет предназначен для направления обращений депутатам Государственной Думы. Для этого в меню есть все нужные инструменты:

  • С помощью личного кабинета можно составить и отправить обращение депутату или записаться на личный прием.
  • Кроме личного приема, есть и функция видео-приема, на который тоже необходимо записываться через личный кабинет. Это самый удобный формат на данный момент.
  • При формировании обращений часто требуется дополнить информацию различными документами. В личном кабинете размещены для этого нужные опции.
  • В личном кабинете можно редактировать персональную информацию, а также при необходимости свой персональный пароль.

Госдума сервисы

Кроме направления различных обращений, предусмотрена возможность направить жалобу на неправомерные действия работников государственных учреждений.

В виртуальном кабинете пользователю доступна проверка статуса заявления, изучение решений по обращениям.

Контакты

Для общения со службой технической поддержки на сайте размещена специальная форма. Перейти к ней можно с помощью кнопки «Техническая поддержка» в верхней строке меню.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!