MyLAN — это телекоммуникационная организация, занимающаяся предоставлением услуг на территории Московской области. Компания обеспечивает своих абонентов доступом к интернету по выгодным расценкам. В качестве дополнительных услуг предусмотрена установка систем видеонаблюдения и IT-сервиса. Причем провайдер сотрудничает, как частными лицами, так и с предприятиями, расположенными на территории области. Чтобы упростить процесс взаимодействия, подключенным абонентам предоставляется доступ к личному кабинету myLAN на официальном сайте mylan.ru. С его помощью можно выполнять оплату услуг в удалённом режиме без посещения офиса.
Как зарегистрировать аккаунт
Преимуществами профиля на сайте провайдера MyLAN могут пользоваться исключительно те граждане, которые заключили с компанией контракт на предоставление услуг. Для этого изначально необходимо подать заявку на подключение такими способами:
- в телефонном режиме;
- при посещении ближайшего представительства оператора;
- заполнив специальную форму на портале организации.
Выбрав способ подачи заявления онлайн, следует придерживаться простой пошаговой инструкции:
- Требуется перейти по прямой ссылке https://myLAN.ru.
- Найти кнопку «Заявка на подключение» и кликнуть по ней.
- В появившейся форме указать, какую нужно подключить услугу: в квартире, коттедже, персональный радиодоступ.
- Ввести фамилию с именем и отчеством, а также контактный телефонный номер.
- Указать используемый электронный почтовый адрес.
- Ввести наименование населённого пункта, где вы проживаете.
- Указать название улицы, номер дома, подъезда, этажа и квартиры.
- По желанию записать комментарий для сотрудников провайдера.
- Согласиться на обработку персональной информации.
- Переписать символы с картинки.
- Щёлкнуть по клавише «Отправить».
Когда заявка будет обработана, с потенциальным абонентом свяжется представитель компании, чтобы обсудить все условия сотрудничества, а также уточнить дату и время приезда мастеров.
После установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек будет составлен и подписан договор на обслуживание. Затем клиент получит копию документов. В них, кроме обязательств сторон, прописаны реквизиты для авторизации.
Как войти в учетную запись
Для входа в аккаунт нужно придерживаться такого простого алгоритма:
- Перейти по ссылке https://myLAN.ru.
- На открывшейся странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части с правой стороны.
- В появившихся строках записать логин с паролем, полученные при заключении контракта на обслуживание.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Преимущества персонального профиля
Как только клиент войдет в аккаунт, он сможет сразу выполнять такие действия в режиме онлайн:
- проверять состояние баланса лицевого счета на текущий момент;
- выполнять оплату услуг в дистанционном режиме;
- просматривать всю информацию о доступных для подключения тарифах;
- редактировать информацию о себе в профиле;
- подключать дополнительные услуги фирмы;
- пользоваться удобной функцией «Обещанный платёж»;
- подключать рассылку сообщений по смс;
- общаться с сотрудниками техподдержки.
Важно! В профиле можно менять действующий тарифный план в любой момент в режиме онлайн.
Способы оплаты
Для внесения абонентской платы за услуги телекоммуникационной компании MyLAN предусмотрено несколько способов:
- с помощью приложения Сбербанк-онлайн;
- через личный кабинет на сайте оператора, используя банковские карты платёжных систем МИР, MasterCard, Visa, Visa Electron;
- через платёжный сервис Qiwi или WebMoney;
- с помощью специальных карт оплаты myLAN;
- посетив отделение банка.
Важно! Если абонент не успел своевременно внести оплату, можно подключить услугу «Обещанный платёж». Это позволит продлить срок использования сервиса на 3-5 дней. За это время пользователь должен будет пополнить баланс.
Контактная информация
Для получения консультации по любым вопросам относительно подключения услуг провайдера, неполадок, возникших при работе с функционалом личного кабинета, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Нужно позвонить по одному из номеров:
Восстановление пароля
Если при попытке войти в личный кабинет возникли сложности, следует в первую очередь проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вполне вероятно, что логин или пароль были введены с ошибками. Помимо этого, перед заполнением формы входа рекомендуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также при необходимости отключить клавишу Caps Lock.
В случае, когда причина отсутствия доступа к сервису связана с потерей идентификаторов, для начала можно посмотреть их в документах, полученных при подключении телекоммуникаций. Если же договором по каким-то причинам воспользоваться не удается, нужно обратиться за помощью в службу технической поддержки любым доступным способом.