Личный кабинет myLAN: авторизация в профиле, функции аккаунта

myLAN

MyLAN — это телекоммуникационная организация, занимающаяся предоставлением услуг на территории Московской области. Компания обеспечивает своих абонентов доступом к интернету по выгодным расценкам. В качестве дополнительных услуг предусмотрена установка систем видеонаблюдения и IT-сервиса. Причем провайдер сотрудничает, как частными лицами, так и с предприятиями, расположенными на территории области. Чтобы упростить процесс взаимодействия, подключенным абонентам предоставляется доступ к личному кабинету myLAN на официальном сайте mylan.ru. С его помощью можно выполнять оплату услуг в удалённом режиме без посещения офиса.
Войти в личный кабинет

Как зарегистрировать аккаунт

Преимуществами профиля на сайте провайдера MyLAN могут пользоваться исключительно те граждане, которые заключили с компанией контракт на предоставление услуг. Для этого изначально необходимо подать заявку на подключение такими способами:

  • в телефонном режиме;
  • при посещении ближайшего представительства оператора;
  • заполнив специальную форму на портале организации.

Выбрав способ подачи заявления онлайн, следует придерживаться простой пошаговой инструкции:

  1. Требуется перейти по прямой ссылке https://myLAN.ru.
  2. Найти кнопку «Заявка на подключение» и кликнуть по ней.myLAN заявка
  3. В появившейся форме указать, какую нужно подключить услугу: в квартире, коттедже, персональный радиодоступ.
  4. Ввести фамилию с именем и отчеством, а также контактный телефонный номер.
  5. Указать используемый электронный почтовый адрес.
  6. Ввести наименование населённого пункта, где вы проживаете.
  7. Указать название улицы, номер дома, подъезда, этажа и квартиры.
  8. По желанию записать комментарий для сотрудников провайдера.
  9. Согласиться на обработку персональной информации.
  10. Переписать символы с картинки.
  11. Щёлкнуть по клавише «Отправить».

Когда заявка будет обработана, с потенциальным абонентом свяжется представитель компании, чтобы обсудить все условия сотрудничества, а также уточнить дату и время приезда мастеров.

После установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек будет составлен и подписан договор на обслуживание. Затем клиент получит копию документов. В них, кроме обязательств сторон, прописаны реквизиты для авторизации.
Войти в личный кабинет

Как войти в учетную запись

Для входа в аккаунт нужно придерживаться такого простого алгоритма:

  1. Перейти по ссылке https://myLAN.ru.
  2. На открывшейся странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся в верхней части с правой стороны.myLAN вход
  3. В появившихся строках записать логин с паролем, полученные при заключении контракта на обслуживание.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Преимущества персонального профиля

Как только клиент войдет в аккаунт, он сможет сразу выполнять такие действия в режиме онлайн:

  • проверять состояние баланса лицевого счета на текущий момент;
  • выполнять оплату услуг в дистанционном режиме;
  • просматривать всю информацию о доступных для подключения тарифах;
  • редактировать информацию о себе в профиле;
  • подключать дополнительные услуги фирмы;
  • пользоваться удобной функцией «Обещанный платёж»;
  • подключать рассылку сообщений по смс;
  • общаться с сотрудниками техподдержки.

myLAN сервисы

Важно! В профиле можно менять действующий тарифный план в любой момент в режиме онлайн.

Способы оплаты

Для внесения абонентской платы за услуги телекоммуникационной компании MyLAN предусмотрено несколько способов:

  • с помощью приложения Сбербанк-онлайн;
  • через личный кабинет на сайте оператора, используя банковские карты платёжных систем МИР, MasterCard, Visa, Visa Electron;
  • через платёжный сервис Qiwi или WebMoney;
  • с помощью специальных карт оплаты myLAN;
  • посетив отделение банка.

myLAN оплата

Важно! Если абонент не успел своевременно внести оплату, можно подключить услугу «Обещанный платёж». Это позволит продлить срок использования сервиса на 3-5 дней. За это время пользователь должен будет пополнить баланс.

Контактная информация

Для получения консультации по любым вопросам относительно подключения услуг провайдера, неполадок, возникших при работе с функционалом личного кабинета, рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Нужно позвонить по одному из номеров:

Восстановление пароля

Если при попытке войти в личный кабинет возникли сложности, следует в первую очередь проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вполне вероятно, что логин или пароль были введены с ошибками. Помимо этого, перед заполнением формы входа рекомендуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также при необходимости отключить клавишу Caps Lock.

В случае, когда причина отсутствия доступа к сервису связана с потерей идентификаторов, для начала можно посмотреть их в документах, полученных при подключении телекоммуникаций. Если же договором по каким-то причинам воспользоваться не удается, нужно обратиться за помощью в службу технической поддержки любым доступным способом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!