Компания ГУП РК Крымэкоресурсы является региональным оператором по работе с ТБО на основе обновленного законодательства. В список обязанностей оператора входит сбор, транспортировка, переработка и утилизация твердых коммунальных отходов. Крымэкоресурсы в настоящее время представляет собой единственную компанию, в полной мере соблюдающую все новые требования по обращению с ТБО. Для оплаты услуг оператора нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте ГУП РК Крымэкоресурсы.
Как зарегистрироваться
Позаботиться о создании учетной записи клиентам Крымэкоресурсы необходимо самостоятельно. Кроме того, для работы с личным кабинетом потребуется заключить договор на обслуживание. Подать заявку на заключение договора можно через официальный сайт ГУП РК.
Регистрацию можно пройти самостоятельно, придерживаясь такой схемы действий:
- Первым шагом станет вход на главную страницу официального сайта ГУП РК Крымэкоресурсы.
- Здесь в правой части верхнего меню необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет».
- В результате система перенаправит пользователя на страницу с формой авторизации, где выделена активная клавиша для перехода к регистрационной анкете.
- Процесс регистрации состоит из нескольких этапов. На первом этапе пользователь проходит идентификацию, выбирая из предложенного списка регион, населенный пункт, поставщика услуг. Ниже следует указать номер своего лицевого счёта, а также сумму последнего платежа.
- Активировав кнопку «Далее», можно перейти к этапу самой регистрации. Потребуется указать персональные данные, действующий электронный адрес, номер контактного телефона.
- Третьим шагом является подтверждение регистрации, которое осуществляется переходом по активной ссылке в письме. Сообщение поступит на указанный пользователем почтовый ящик. В нем также будет уникальная комбинация символов, которая выполняет функции персонального пароля пользователя.
Если возникли сложности с самостоятельной регистрацией, то в нижней части страницы можно использовать подсказки. Если пользователю не удается с их помощь разобраться с созданием профиля, то необходимо обратиться в отдел по обслуживанию потребителей.
Как войти
Завершив процедуру создания учетной записи, абонент компании-оператора по обращению с ТБО получает полный доступ к личному кабинету.
Для того чтобы перейти к аккаунту с главной страницы сайта, необходимо пройти авторизацию:
- Активировав кнопку «Личный кабинет», пользователь сможет открыть новую страничку с формой авторизации.
- В выделенных строчках, размещенных в правой части страницы, необходимо корректно указать персональный пароль и логин, полученные на этапе регистрации пользователя.
- Заполненную форму направляют на проверку активацией кнопки «Войти».
Если форма заполнена с ошибками, то авторизоваться на сайте не получится. Необходимо убедиться перед отправкой формы, что пароль и логин указаны правильно.
Важно! В электронном кабинете всегда размещена актуальная информация о плановых работах компании.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если пользователь забыл персональный пароль и логин, то их можно восстановить самостоятельно. Для этой цели на сайте размещена отдельная форма.
Для перехода к заполнению этой формы необходимо:
- активировать на главной странице кнопку «Личный кабинет»;
- перейти по клавише «Восстановление пароля и логина» на новую страницу;
- заполнить электронный бланк запроса (указать адрес своей электронной почты).
Электронная форма восстановления доступа поделена на две части. Запрос для получения пароля и логина выполняется отдельно. Необходимо применить тот электронный адрес, который был указан на этапе создания учетной записи.
Вскоре после отправки запроса на электронную почту поступит письмо, в котором будут размещены подробные рекомендации по восстановлению доступа к виртуальному кабинету абонента.
Возможности личного кабинета
Виртуальный кабинет пользователя предназначен для дистанционного взаимодействия потребителя услуг с оператором. Широкий функционал сервиса позволяет самостоятельно выполнить все необходимые действия.
В профиле электронного кабинета клиент компании может указать и отредактировать при необходимости свои персональные данные. При желании можно заказать и оплатить дополнительные услуги компании, также отказаться от них.
Важно! В аккаунте в любое удобное время пользователи могут проверить состояние своего лицевого счёта, оплатить услуги компании, уточнить наличие задолженности и погасить ее. Для оплаты применяется банковская карта. Комиссия за перевод платежей не взимается.
Электронный кабинет позволяет изучить тарифные планы на услуги компании, сообщить об имеющихся у абонента льготах. Через виртуальный кабинет можно обратиться с заявкой на выполнение ремонтных работ, направить жалобу на действиях отдельных сотрудников, свои рекомендации по улучшению работы регионального оператора.
В случае сложностей с применением личного кабинета можно обратиться за консультацией к технической службе сайта.
Сайт адаптирован к экранам мобильных устройств, это позволяет применять личный кабинет на планшетах и смартфонах. Для авторизации в личном кабинете применяют такой же набор электронных ключей, как и для стандартной браузерной версии.
Контакты
Адрес: 295001, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Крымская, 4а.
К сотрудникам можно обратиться по номеру 8-800-733-33-07. Доступен также адрес электронной почты info@tko82.ru.