Хохлома ТВ – компания, которая занимается обеспечением своих клиентов домашним и корпоративным интернетом, телевидением и телефонией. Она предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг на территории Ковернино, использует современное оборудование и подстраивается под требования клиентов. Также она ведет приемлемую ценовую политику.
Чтобы клиенты могли самостоятельно управлять подключенным сервисом, предлагается выполнить вход в личный кабинет Хохлома ТВ Ковернино. Но доступ к нему предоставляется только абонентам компании, поэтому сначала потребуется подключиться и получить идентификационные реквизиты.
Как войти
Чтобы авторизоваться в учетной записи телекоммуникационной компании Хохлома ТВ, необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейти на официальный сайт по ссылке: hohloma.tv.
- В верхнем горизонтальном меню кликнуть на кнопку «Личный кабинет». Она располагается примерно в центральной части экрана.
- Выполняется переход на https://lk.hohloma.tv/utm5_web_php/.
- Открывается форма для идентификации пользователей.
- Ввести логин и пароль.
- Кликнуть на «Войти в личный кабинет».
Внимание: использование личного кабинета на сайте компании допускается только при условии предварительного подключения. Если имеются идентификационные данные, и ранее был подписан договор, то авторизоваться можно будет с любого устройства, даже если на момент входа оно не подключено к интернету соответствующего провайдера.
Как зарегистрироваться
Как и большинство телекоммуникационных компаний, Хохлома ТВ не предоставляет пользователям возможности самостоятельно зарегистрировать личный кабинет. Доступ выдается только подключенным абонентам компании. Поэтому сначала нужно будет оставить заявку на подключение, что выполняется в соответствии со следующей инструкцией:
- Перейти на официальный сайт по ссылке: hohloma.tv.
- Нажать на «Онлайн-Подключение». Кнопка располагается с правого краю верхнего меню.
- Открывается раздел https://hohloma.tv/онлайн-подключение/.
- С левой стороны заполняется небольшая регистрационная карточка.
- Ввести имя, контактную информацию (e-mail и телефон), указать точный адрес дома или квартиры, которую планируется подключить к провайдеру.
- Указать конкретную услугу: телевидение или интернет. При необходимости можно ввести их обе.
- Поставить галочку (окошко находится под формой и кнопкой для направления заявки), чтобы подтвердить согласие с обработкой персональных сведений. Они требуются сотрудникам компании, чтобы составить договор и определить местоположение. Но в соответствии с правилами конфиденциальности, сотрудники компании не имеют права передавать личную информацию клиентов третьим лицам.
- Нажать «Отправить».
Теперь заявка поступает на рассмотрение. Обработка обычно занимает несколько минут, иногда – 2-3 часа. После этого клиенту сразу перезванивают, обсуждают с ним особенности подключения, договариваются на конкретную дату и время, когда можно будет приехать и заняться работами.
В назначенное время специалисты компании Хохлома ТВ приезжают по адресу, выполняют работы, настраивают и подключают оборудование. Договор подписывается сразу на месте. Обычно он уже подписан руководством предприятия. Абоненту нужно ознакомиться с ним, поставить свою подпись.
Теперь все готово, чтобы передать ему идентификационные данные. Он получает реквизиты, и может авторизоваться в личном кабинете провайдера Хохлома ТВ.
Внимание: заявку также предлагается оставить по номеру: 2-35-35. Если клиенту неудобно заполнять онлайн-форму, он может продиктовать все сведения оператору по телефону.
Восстановление пароля
Личные кабинеты Хохлома ТВ регистрируются работниками телекоммуникационной компании. Поэтому их владельцы не могут оставить контактную информацию на случай потери пароля, и соответствующая опция в системе отсутствует. Пароль можно посмотреть в договоре, либо обратиться в службу технической поддержки, если на текущий момент его нет под рукой.
Функционал аккаунта
Функции личного кабинета Хохлома ТВ зависят от того, какие именно услуги были подключены абонентом. Как правило, рассматриваются и используются следующие опции:
- Вызов специалистов, если необходимо настроить интернет, телевидение, перенести кабели или оборудование. Такие дополнительные услуги являются платными;
- Подключать или отключать дополнительные услуги. Если используется ТВ-сервис, то предлагается подключать или отключать пакеты каналов;
- Менять тарифные планы. При смене тарифа изменения вступают в силу с начала абонентского месяца;
- Оплачивать услуги. Здесь клиенту предлагается использовать только внутренние банковские карты. Также можно воспользоваться терминалами для оплаты наличными, которые располагаются по городу;
- Просматривать историю начислений, оплаты;
- Подключать уведомления и напоминания о списании абонентской платы, чтобы вовремя пополнять баланс и не оставаться без связи или телевидения;
- Проверять скорость интернет-соединения;
- Сообщать о нестабильной скорости, пользоваться поддержкой через прямой чат в личном кабинете;
- Подписываться на новостные рассылки, чтобы не пропускать интересные акции и бонусные предложения.
Контактные данные
Если нужно связаться с работниками, операторами или техническими специалистами компании Хохлома ТВ, предлагается воспользоваться следующими способами:
- По номерам технической поддержки и информирования/консультирования абонентов: 2-35-35, либо 8 (929) 052-19-74.
- Через почту: support@hohloma.tv.
Физический адрес головного офиса: Ковернино, улица 50 лет ВЛКСМ, дом 49. Офис располагается в здании Почты, на втором этаже. В здании есть ориентиры, чтобы клиенты могли быстро найти кабинет.