Цифрабар – это единый оператор, который предоставляет клиентам спектр услуг на основе инновационных технологий. Организация предлагает не только проведение интернета, но и подключение кабельного и цифрового телевидения, оснащение дома домофоном, ремонт вышедшей из строя техники и пр. Учреждение зарекомендовало себя как надежный провайдер, который предоставляет качественные услуги по доступной цене. Для удобства имеется личный профиль. Чтобы удаленно пользоваться функциями провайдера, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Цифрабар.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы удаленно управлять балансом, проверить скорость интернета и прочее, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но получить доступ в личный кабинет могут только действующие клиенты компании. Для удобного взаимодействия провайдера Цифрабар позволяет оставить заявку на подключение режиме онлайн. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо:
- Перейти на официальный ресурс https://www.cifrabar.ru/ и выбрать раздел «Подключить».
- Перед пользователем откроется форма онлайн-заявки, которую внимательно заполнить. Здесь выбрать услугу для подключения: интернет либо телевидение. Также определиться с тарифным планом, перепроверить информацию и нажать «Подтвердить заказ».
- После появится новая форма, в которой обязательно указать город, улицу, дом, квартиру, телефон, электронную почту, фамилию, имя, отчество, сведения паспорта и прочее. Подтвердить согласие на рассмотрение предоставленной информации. Подтвердить, что человек не является роботом, и нажать «Отправить заявку».
В ближайшее время менеджер перезвонит клиенту по номеру, который был указан в заявке, и уточнит информацию. Заранее оговариваются удобные для обоих сторон дата и время выезда мастеров. В это время рабочие приезжают, занимаются подключением интернета либо телевидения. На это уходит немного времени. Как только специалистами выполнена работа, между клиентом и компанией заключается двухстороннее соглашение. В получаемых на руки документах прописываются данные для входа в личный кабинет.
Как войти в личный кабинет
Чтобы управлять балансом, пополнять счет интернета, необходимо войти в личный кабинет Цифрабар. Сделать это так:
- перейти на страницу https://stat.cifrabar.ru/index.php?r=site/login;
- заполнить требуемые данные;
- кликнуть «Войти».
На портале пользователь находится некоторый интервал времени, спустя который отмечается автоматический выход из системы. Провайдер сделал это с целью защиты аккаунта от мошеннических действий.
Как восстановить доступ
Иногда люди Цифрабар забывают данные для входа в личный кабинет. В этом нет ничего страшного, так как в любом случае можно заново получить доступ в профиль. Однако, на самом ресурсе не имеется функции возобновления данных. Но при сложностях со входом необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 8-496-734-30-30. Оператор быстро подключается на линию и помогает в сложившейся ситуации.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет Цифрабар – это комфортный вариант взаимодействия пользователей с провайдером. ЛК открывает возможности:
- ознакомление с тарифными планами и выбор подходящего;
- изменение тарифа при необходимости;
- чтение новостной ленты;
- просмотр статистики;
- оплата задолженности за предоставляемые услуги;
- просмотр акционных предложений, принятие в них участия;
- составления отзыва о работе компании;
- составлении заявки на подключение услуг;
- проверка скорости интернета;
- поддержание контакта с представителями и прочее.
Личный профиль Цифрабар доступен пользователям в любое время суток.
Контакты
У человека могут проявляться как вопросы, так и трудности разного рода. Они могут иметь отношение как к подключению услуг, так и выбора тарифного плана, оплаты интернета и прочего. Какая бы ситуация ни наблюдалась, связаться с Цифрабар можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8-496-734-30-30;
- электронная почта: info@cifrabar.ru.
Если вопрос необходимо решить срочно, то позвонить по одному из номеров. Операторы быстро подключаются к диалогу, дают пояснения, отвечают на вопросы, помогают решить сложности.
Если проблема сложная, необходимо задействовать несколько отделов компании, то в такой ситуации составить обращение и отослать на почту компании. При желании прикрепить фото и файлы, что позволит получить скорый ответ. Он поступает на исходную почту клиента в течение суток.