Цифрабар: регистрация личного кабинета, вход, возможности ЛК

Цифрабар

Цифрабар – это единый оператор, который предоставляет клиентам спектр услуг на основе инновационных технологий. Организация предлагает не только проведение интернета, но и подключение кабельного и цифрового телевидения, оснащение дома домофоном, ремонт вышедшей из строя техники и пр. Учреждение зарекомендовало себя как надежный провайдер, который предоставляет качественные услуги по доступной цене. Для удобства имеется личный профиль. Чтобы удаленно пользоваться функциями провайдера, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет Цифрабар.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы удаленно управлять балансом, проверить скорость интернета и прочее, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Но получить доступ в личный кабинет могут только действующие клиенты компании. Для удобного взаимодействия провайдера Цифрабар позволяет оставить заявку на подключение режиме онлайн. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо:

  1. Перейти на официальный ресурс https://www.cifrabar.ru/ и выбрать раздел «Подключить».Цифрабар заявка
  2. Перед пользователем откроется форма онлайн-заявки, которую внимательно заполнить. Здесь выбрать услугу для подключения: интернет либо телевидение. Также определиться с тарифным планом, перепроверить информацию и нажать «Подтвердить заказ».Цифрабар заявка
  3. После появится новая форма, в которой обязательно указать город, улицу, дом, квартиру, телефон, электронную почту, фамилию, имя, отчество, сведения паспорта и прочее. Подтвердить согласие на рассмотрение предоставленной информации. Подтвердить, что человек не является роботом, и нажать «Отправить заявку».

В ближайшее время менеджер перезвонит клиенту по номеру, который был указан в заявке, и уточнит информацию. Заранее оговариваются удобные для обоих сторон дата и время выезда мастеров. В это время рабочие приезжают, занимаются подключением интернета либо телевидения. На это уходит немного времени. Как только специалистами выполнена работа, между клиентом и компанией заключается двухстороннее соглашение. В получаемых на руки документах прописываются данные для входа в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы управлять балансом, пополнять счет интернета, необходимо войти в личный кабинет Цифрабар. Сделать это так:

На портале пользователь находится некоторый интервал времени, спустя который отмечается автоматический выход из системы. Провайдер сделал это с целью защиты аккаунта от мошеннических действий.

Восстановление доступа

Иногда люди Цифрабар забывают данные для входа в личный кабинет. В этом нет ничего страшного, так как в любом случае можно заново получить доступ в профиль. Однако, на самом ресурсе не имеется функции возобновления данных. Но при сложностях со входом необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 8-496-734-30-30. Оператор быстро подключается на линию и помогает в сложившейся ситуации.

Для чего нужен ЛК

Личный кабинет Цифрабар – это комфортный вариант взаимодействия пользователей с провайдером. ЛК открывает возможности:

  • ознакомление с тарифными планами и выбор подходящего;
  • изменение тарифа при необходимости;
  • чтение новостной ленты;
  • просмотр статистики;
  • оплата задолженности за предоставляемые услуги;
  • просмотр акционных предложений, принятие в них участия;
  • составления отзыва о работе компании;
  • составлении заявки на подключение услуг;
  • проверка скорости интернета;
  • поддержание контакта с представителями и прочее.Цифрабар тарифы

Личный профиль Цифрабар доступен пользователям в любое время суток.

Контакты

У человека могут проявляться как вопросы, так и трудности разного рода. Они могут иметь отношение как к подключению услуг, так и выбора тарифного плана, оплаты интернета и прочего. Какая бы ситуация ни наблюдалась, связаться с Цифрабар можно так:

Если вопрос необходимо решить срочно, то позвонить по одному из номеров. Операторы быстро подключаются к диалогу, дают пояснения, отвечают на вопросы, помогают решить сложности.

Если проблема сложная, необходимо задействовать несколько отделов компании, то в такой ситуации составить обращение и отослать на почту компании. При желании прикрепить фото и файлы, что позволит получить скорый ответ. Он поступает на исходную почту клиента в течение суток.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!