Личный кабинет ИннНет: как правильно регистрироваться/подключаться, входить в систему и пользоваться представленными возможностями

ИннНет

ИннНет – провайдер, который предоставляет соответствующий спектр услуг жителям Санкт-Петербурга. Также у предприятия имеются подразделения во многих других городах страны, но оно выступает под названием Интер Зед. Предприятие примечательно тем, что постоянно улучшает свою базу и оснащение, чтобы совершенствовать предоставляемые услуги. Еще вводятся современные технологии, чтобы действующие абоненты могли платить меньше, но получать больше.

Вход в личный кабинет интернет-провайдера InnNet абоненты выполняют для получения полноценного доступа к функционалу. Идентификационные данные выдаются при подключении. После аутентификации пользователь сможет изучить или уже начать пользоваться представленными возможностями.

Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться на сайте рассматриваемого провайдера, потребуется выполнить ряд действий:

  1. Открыть https://innnet.ru/.
  2. Справа в шапке сразу под контактными номерами располагается синяя кнопка «Личный кабинет», на нее потребуется кликнуть.ИннНет вход
  3. Загружается страница.
  4. Ввести свои идентификационные данные (здесь это номер договора клиента и представленный к нему пароль).
  5. Кликнуть на кнопку «Войти».

При переходе на страницу аутентификации пользователям сообщают, что его действия здесь будут ограничены. После идентификации все ограничения снимаются.

Внимание: предлагается сотрудничество не только бытовым потребителям или корпоративным клиентам. ИннНет также активно продвигает взаимодействие с управляющими компаниями, которые занимаются улучшением технологий и инфраструктуры самостоятельно. А провайдер предоставляет только доступ к интернету на выгодных условиях.

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться в системе ИннНет, клиентам потребуется подключиться. Для этого выполняются следующие действия:

  1. Открыть https://innnet.ru/. Затем под первым информационным блоком с правой стороны надо нажать на кнопку
    «Подать заявку». Чтобы клиенты смогли быстрее найти ее, она специально заполняется красным цветом.ИннНет регистрация
  2. Открывается раздел, где заполняется заявка на подключение.

Совет: при заполнении заявки лучше разрешить браузеру передавать данные о местоположении пользователя. Так операторы получат точную информацию о расположении объекта, на основании чего им удастся точно определить, какую технологию подключения лучше использовать.

  1. После отправки заявки она обрабатывается некоторое время. Затем клиенту перезванивает менеджер, с которым обсуждаются детали будущего сотрудничества. Можно попросить его помочь с выбором тарифного плана, оборудование и т.д.;
  2. Назначить дату и время, когда приедет бригада специалистов, чтобы выполнить все работы по подключению. Дата выбирается удобная для клиентов, но нужно обязательно руководствоваться рабочим графиком.
  3. Дождаться приезда специалистов, которые будут подключать оборудование, тянуть кабель и т.д. После выполнения своих работ они проводят тестирование, чтобы проверить качество интернет-соединения. Рекомендуется присутствовать при этом, чтобы если имеются проблемы, попросить мастеров сразу их устранить.
  4. Получить договор на подписание.
  5. Подписать договор, оплатить услуги, после чего получить реквизиты для входа в личный кабинет.

Восстановление пароля

Самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета ИннНет пользователи не смогут. Поскольку все идентификационные данные им выдаются при заключении договора, то ЛК открываются клиентами не самостоятельно, этим делом занимаются менеджеры провайдера. Соответственно, идентифицировать свою личность не получится, почему и отсутствует заданная кнопка в системе.

Совет: рекомендуется заглянуть в договор, если наблюдаются проблемы с авторизацией. Здесь указываются реквизиты в специальной абонентской карточке. Но если договор утерян, то потребуется обращаться к консультантам компании, чтобы восстановить сначала его, а потом и доступ к персональному разделу.

Функционал

В личном кабинете ИннНет пользователям предлагаются следующие возможности:

  • Производить оплату услуг. Пополнить счет можно разными способами, включая не только банковские карты, но и виртуальные платежные сервисы. Также можно настроить автоматический платеж, чтобы не оставаться без связи в начале нового месяца;ИннНет функции
  • Менять тарифные планы. После смены меняется абонентская плата. Также изменения будут вступать в силу только с начала нового месяца;
  • Подключать дополнительные услуги, если это необходимо. Например, можно временно запустить безлимитное использование интернета или увеличить скорость;
  • Пользоваться услугами доверительного платежа;
  • Связываться с техническими специалистами напрямую через личный кабинет.

Контактные данные

В контактах на официальном сайте провайдера присутствует только один способ связи с работниками ИннНет – телефон технической поддержки 383-93-63. Через него принимаются заявки на подключение, обрабатываются проблемы, а также можно вызывать мастера на дом, чтобы тот устранил локальные неисправности. Местоположение или другие способы связи с работниками ИннНет на сайте не представлены.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!