Инструкции по личному кабинету компании Интеллект-Парк

Интеллект-Парк – компания, которая сотрудничает с управляющими организациями, товариществами или просто домовыми кооперативами, и предлагает клиентам закрыть придомовую территорию от въезда посторонних. В ее обязательства входят не только установка шлагбаума, но и ряд сопутствующих опций, например, благоустройство придомовой территории, выдача гостевых и постоянных пропусков и т.д.

Вход в личный кабинет Интеллект-Парка позволяет гражданам начать пользоваться предусмотренными системой опциями. К примеру, здесь можно заказать первичные товары, равно как впоследствии воспользоваться услугами по обслуживанию. Но сначала клиентам потребуется зарегистрироваться в системе.

Как войти

Чтобы пройти процедуру идентификации Интеллект-Парка, клиентам потребуется выполнить ряд действий:

  1. Открыть https://intelpark.ru/.
  2. Нажать «Вход», рассматриваемая кнопка располагается в верхней части экрана, левее от контактного телефона для связи.Интеллект-Парк вход
  3. Выбрать статус пользователя – жилец или управляющий.
  4. Открывается раздел, если авторизуется собственник жилья.
  5. Ввести идентификационные данные.
  6. Кликнуть на «Вход».

Внимание: если входит представитель управляющей компании, то ему потребуется перейти на страницу https://client.intelpark.ru/login. Здесь также вводятся идентификационные данные от личного кабинета, после чего выполняется переход в персональный раздел.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться на сайте Интеллект-Парка, жильцам домов потребуется выполнить следующее:

  1. Открыть главную, нажать «Вход» и выбрать «Жилец».
  2. На https://person.intelpark.ru/login под «Вход» с левой стороны нажать на «Зарегистрироваться».
  3. Загружается раздел.Интеллект-Парк регистраци
  4. Ввести свой номер телефона, после чего нажать на кнопку «Отправить».
  5. Получить код в СМС-сообщении и ввести его в соответствующее поле.
  6. Придумать пароль.
  7. Нажать «Зарегистрироваться».
  8. Завершить процедуру.

Управляющие самостоятельно регистрироваться не могут. Чтобы получить доступ к ЛК, им необходимо заключить договор на предоставление услуг, после чего предприятие самостоятельно выделит доступ.

Совет: далее нужно заполнить профиль уже после идентификации в личном кабинете. И после этого можно будет приступить к использованию функций. Также следует своевременно обновлять контактную информацию, поскольку в противном случае не удастся подтверждать отдельные операции.

Восстановление пароля

Если потребителю нужно восстановить пароль от ЛК, то ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Открыть главную, затем перейти в раздел аутентификации жильцов.
  2. На странице https://person.intelpark.ru/login под кнопкой «Вход» с правой стороны кликнуть на активную надпись «Восстановить пароль».
  3. Выполняется переход на страницу создания учетной записи.Интеллект-Парк пароль
  4. Пройти процедуру создания ЛК повторно.
  5. Получить новый пароль.
  6. Авторизоваться в личном кабинете с новой секретной комбинацией символов по стандартной инструкции.

Функционал

В личном кабинете Интеллект-Парк жильцам предлагаются следующие опции:

  • Просматривать списки жильцов;
  • Запрашивать пропуски, если потребитель приезжает в определенный жилой комплекс, покупает или арендует здесь квартиру;
  • Запрашивать гостевые пропуски, если это требуется;
  • Запрашивать записи с камер видеонаблюдения. Это обычно используется в случае, если произошло какое-то мелкое преступление, и требуется найти преступника;
  • Подключать дополнительные защитные системы, если это требуется;
  • Оплачивать услуги. Есть ежемесячные постоянные взносы. Также компания предлагает дополнительные услуги, которые будут оплачиваться отдельно;
  • Связываться с управляющими или техническими специалистами напрямую через личный кабинет.

Интеллект-Парк функции

Внимание: функциональные возможности личного кабинета Интеллект-Парк для управленческого персонала существенно отличаются. В дополнение к стандартным опциям здесь можно также добавлять новых жильцов, получать заявки на изготовление пропусков, просматривать планы по развитию и т.д.

Все взаимодействие с сервисом выполняется через ЛК управляющего. Обычно это руководитель или его уполномоченный представитель управляющей компании. Поскольку договор уже подписан, управляющим нужно только добавлять требуемые опции. Например, здесь можно заказывать специалистов, чтобы провести обслуживание техники и оборудования, отремонтировать и т.д.

Контактные данные

Если потребуется получить дополнительную информацию, консультацию или техническую поддержку, клиенты (как действующие, так и потенциальные) могут воспользоваться следующими способами связи с операторами Интеллект-Парка:

  1. Единый номер клиентской поддержки: 8-499-350-28-86.
  2. Электронный адрес для приема обращений: info@intelpark.ru.
  3. Официальные каналы и группы в социальных сетях:

Интеллект-Парк фб Интеллект-Парк ин

Местоположение головного офиса: город Москва, Нововладыкинский проезд, 8, стр.4, кабинет №507.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!