Скифнет — это одна из наиболее популярных телекоммуникационных компаний, занимающихся предоставлением услуг на территории Беларуси жителям Орши, Полоцка, Солигорска и Борисова. Провайдер обеспечивает своих абонентов стабильным и высокоскоростным интернетом, занимается установкой Wi-Fi-токов доступа и роутеров. Для максимального комфорта действующих клиентов был создан персональный аккаунт на официальном портале организации. Он позволяет управлять подключенными услугами в дистанционном режиме. Для этого клиентам требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Скифнет.
Процесс регистрации личного кабинета
Специальная функция для самостоятельного создания учётной записи на онлайн-сервисе Скифнет не предусмотрена. Доступ к системе предоставляется всем абонентам по умолчанию после заключения договора на сервисное обслуживание и подключения интернета.
Чтобы стать клиентом телекоммуникационной компании, необходимо предварительно подать заявку о подключении. Для этого необязательно лично посещать офис провайдера. На этот случай предусмотрена специальная форма на официальном сайте.
Для подачи заявки о подсоединении дистанционным способом нужно следовать инструкции:
- Войти на главную страницу, указав в поисковой строке браузера адрес https://skifnet.by.
- Спуститься в самый низ страницы.
- Заполнить форму заказа, прописав в ней наименование выбранного для подключения тарифного плана;
- Ввести своё имя;
- Указать контактный телефонный номер;
- Ввести адрес, где требуется подключить интернет (название города и улицы, номер дома и квартиры).
- Согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку в окошке.
- Нажать на кнопку «Отправить».
Когда заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель компании для проведения оценки зоны покрытия и возможности подсоединения по указанному адресу. Звонок также необходим для подбора удобного времени приезда специалистов для проведения монтажных работ.
Когда по адресу нового клиента будет установлен роутер и другое необходимое оборудование, останется подписать контракт на предоставление услуг. После этого абонент получит на руки свой экземпляр документов. В ним прилагается памятка, в которой указаны реквизиты логина с паролем, используемые в дальнейшем при авторизации.
Как войти в личный кабинет
Авторизоваться в пользовательском профиле на портале провайдера Скифнет можно с помощью стационарного компьютера, планшета или смартфона. Главное условие — наличие доступа к интернету.
Для авторизации в учётной записи требуется выполнить такие действия:
- В поисковую строку вписать адрес https://skifnet.by.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.
- В появившихся строках прописать реквизиты логина с паролем, полученные с договором на сервисное обслуживание.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Далее сервис проверит корректность введённых идентификационных данных. Если при заполнении идентификационной формы не было допущено ошибок, на сайте появится основная страничка индивидуального аккаунта.
Доступ к личному кабинету на сайте телекоммуникационной компании предоставляется не только физическим лицам, но и корпоративным клиентам. Данная категория пользователей также должна предварительно заключить контракт на обслуживание с провайдером Скифнет. После этого будут выданы реквизиты для авторизации и можно будет приступать к работе с функционалом персонального аккаунта. Процедура идентификации выполняется так же, как и для физических лиц.
Важно! В профиле доступна временная блокировка подключённых услуг.
Как восстановить доступ к учётной записи
При возникновении проблем с доступом к системе из-за случайной потери одного из идентификаторов для их восстановления можно воспользоваться документами, полученными после подключения услуг Скифнет. Это позволит вспомнить логин или пароль.
В случае, когда документы по каким-либо причинам недоступны, для восстановления доступа к личному кабинету придется обратиться за помощью к сотрудникам компании. Сделать это можно при посещении ближайшего представительства провайдера или в телефонном режиме. Нужно позвонить в техническую поддержку по одному из номеров: 7412 (А1, МТС) или 375-298-92-76-55.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в учётной записи на сайте Скифнет, абоненты получают доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:
- проверка баланса лицевого счёта;
- внесение абонентской платы, используя банковскую карту;
- подключение и отключение цифрового телевидения;
- получение подробной информации относительно подключенного тарифа;
- отключение или смена действующего тарифного плана;
- контроль и анализ использованного трафика;
- обращение за помощью в техническую поддержку.
Важно! В аккаунте можно найти информацию о новых тарифах, проводимых акциях и спецпредложениях.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов относительно работы провайдера и предоставляемых услуг, а также при появлении проблем в процессе использования функциональных возможностей личного кабинета рекомендуется обратиться за консультацией к сотрудникам провайдера Скифнет. Сделать это можно, позвонив по одному из номеров телефона в зависимости от тематики вопроса:
- в отдел по обслуживанию абонентов 375-29-210-22-11 (с 9:00 до 18:00);
- в техническую поддержку 7412 (А1, МТС), 375-298-92-76-55 (круглосуточно).
Также можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме, отправив письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@skifnet.by.