Дочерней организацией энергокомпании «Россети» является Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья. Публичное акционерное общество МРСК одно из крупных поставщиков ресурсов в центральной России. ПАО «Россеть» является лучшей организацией в данной сфере, которая предоставляет услуги жителям 11 регионов.
Компания имеет официальный сайт и предлагает воспользоваться услугами в дистанционном режиме. Пользователи могут проверить состояние счета, оплатить услугу, подключить новый тарифный план и узнавать об актуальных акциях. Для этого нужно зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет «МРСК Центра и Приволжья».
Войти в личный кабинет
Регистрация ЛК
Зарегистрироваться в системе может любой клиент компании. Необходимо выполнить такие действия:
- открыть сайт МРСК;
- перейти в раздел «Личный кабинет»;
- кликнуть «Зарегистрироваться»;
- ввести персональную и контактную информацию;
- согласится с обработкой персональных данных;
- ввести код для проверки;
- кликнуть «Зарегистрироваться».
На e-mail придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
Важно! После регистрации клиенту позвонит специалист компании и расскажет, как присоединить лицевой счет к ЛК.
Авторизация ЛК
Для входа в ЛК Владимирэнерго потребуется не более 5 минут. Выполнить авторизацию можно с телефона или компьютера.
Необходимо следовать инструкции:
- Открыть сайт компании.
- Заполнить форму.
- Указать пароль.
- Кликнуть «Войти в личный кабинет».
Важно! После входа будет предоставлен доступ ко всем функциям ЛК.
Вход в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться услугами компании могут не только физические лица, но и юридические лица. Для корпоративных клиентов созданы специальные условия. Для использования услуг в режиме онлайн нужно зарегистрироваться и выполнить вход в аккаунт.
Важно! Раздел авторизации единый для всех клиентов компании.
Как восстановить доступ
Если пользователь забыл пароль, то войти в аккаунт не получится. В таком случае необходимо восстановить доступ. Сделать это можно следующим образом:
- открыть раздел авторизации на официальном сайте;
- выбрать раздел «Восстановить пароль»;
- ввести электронную почту, которая использовалась при регистрации;
- кликнуть «Восстановить пароль»;
- на e-mail придет сообщение со ссылкой по сбросу пароля. Затем необходимо придумать новый надежный код доступа;
- нажать «Сохранить».
Функции личного кабинета
Личный кабинет МРСК Центра и Приволжья является удобным сервисом для клиентов. Пользователь могут выполнить разные операции онлайн и оплачивать услуги, а также контролировать показатели. Функции ЛК доступны на компьютере и мобильном телефоне.
После авторизации пользователи получают доступ к следующим опциям:
- просмотр истории платежей, потраченных ресурсов. Можно посчитать затраты на электроэнергию и распланировать свои платежи. Распечатать чек можно после скачивания из ЛК.
- Отправление заявки на технологическое подключение.
- Оплата счета за электричество в дистанционном режиме. Нет необходимости посещать офис или филиал. Произвести любой платеж можно, не выходя из дома.
- Оформление заявки на перераспределение мощности.
- Отправление заявки о передаче объектов электрических сетей.
- Сверка потребляемой электроэнергии по счетчику.
Служба поддержки
Обратиться в техническую поддержку пользователи могут на официальном сайте МРСК. Необходимо заполнить форму обратной связи и указать причину обращения. Сотрудник в кратчайшие сроки ответит на запрос.
Кроме этого клиенты могут позвонить по телефону горячей линии: 8-800-220-02-20. А также отправить вопрос на электронную почту, которая указана на официальном сайте.