Инструкции по личному кабинету компании ИнтелВей

ИнтелВей – оператор связи, который предоставляет многочисленные телекоммуникационные услуги на территории Московской области. Компания действует на соответствующем рынке уже продолжительное время, поэтому ее сотрудники точно знают, что хочет получить клиент. На основании этого и совершенствуется сервис. Другое преимущественное отличие провайдера/оператора – высокое качество связи и другого телекоммуникационного сервиса, что положительно сказывается на росте числа клиентов.

Есть много опций, которые выполняются через личный кабинет ИнтелВей – оплата услуг, выбор тарифа, использование дополнительных опций и т.д. Здесь же потребитель сможет корректировать свои данные. Но сначала ему нужно стать действующим абонентом компании.

Как войти

Чтобы авторизоваться на сайте провайдера/оператора ИнтелВей, пользователям потребуется выполнить действия:

  1. Открыть https://www.intelway.ru/.
  2. Под первым информационным блоком с правой стороны располагается кнопка «Личный кабинет», на нее необходимо нажать.
  3. Открывается раздел.ИнтелВей вход
  4. Ввести в форме свои идентификационные данные. Здесь используют номер ЛС и пароль.
  5. Нажать «Войти».

Внимание: система предлагает воспользоваться не только личным кабинетом провайдера, но и электронной почтой. Для этого переходят в раздел https://mail.dinfo.ru/src/login.php, где вводят свои данные, затем авторизуются в своем почтовом ящике. Доступ к такой почте выделяется всем абонентам компании, которые хотят его завести.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно создать ЛК на сайте провайдера не получится. Чтобы начать пользоваться всеми возможностями персонального раздела, потребителям потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть https://www.intelway.ru/, после чего в верхнем горизонтальном меню разделов кликнуть на кнопку «Подключиться». Чтобы пользователи могли быстрее найти ее, она специально выделена оранжевым цветом.ИнтелВей регистрация
  2. Загружается раздел, где можно выбрать способ, как оставить заявку – заполнив форму, либо позвонив по номеру 8-800-333-76-76.
  3. Подождать, пока с клиентом свяжется оператор, который уточнит все особенности и условия сотрудничества. Ему нужно продиктовать всю требуемую информацию, включая паспортные данные. Они необходимы для того, чтобы не пришлось лично посещать офис, поскольку договор можно будет заключить на месте.

Совет: нужно проконсультироваться с оператором, чтобы он подсказал оптимальную технологию подключения в зависимости от местоположения объекта в зоне покрытия, а также помог подобрать подходящий тарифный план.

  1. Выбрать удобный день, когда будет удобно принять на объекте монтажную бригаду, чтобы та занялась подготовкой и непосредственно подключением.
  2. После подключения специалисты тестируют качество соединения, а также передают клиенту договор на подписание.
  3. После подписания и оплаты услуг клиент получает идентификационные данные, чтобы войти и начать пользоваться возможностями личного кабинета.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить доступ к личному кабинету, если пользователь забыл пароль от аккаунта ИнтелВей, нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть главную и нажать «ЛК».
  2. После перехода на https://www.intelway.ru/service/personal/ в самом низу формы нажать на
    «Восстановление пароля».
  3. Открывается раздел.ИнтелВей пароль
  4. Ввести свой номер договора.
  5. Указать телефон.

Внимание: номер договора и телефона должны совпадать друг с другом. В противном случае воспользоваться данной инструкцией не получится.

  1. Нажать «Продолжить».
  2. Получить код подтверждения в СМС-сообщении.
  3. Использовать код подтверждения, чтобы сбросить старый пароль, затем получить новый.
  4. Войти в систему по стандартной инструкции.

Функционал

В личном кабинете ИнтелВей клиентам предлагаются следующие возможности:

  • Менять тарифные планы. Изменения начинаются с нового абонентского месяца;
  • Вызывать специалистов на дом, чтобы устранять неполадки и неисправности;
  • Пользоваться доверительным платежом, чтобы отсрочить снятие абонентской платы;
  • Просматривать историю начисления, снятия средств, смены тарифов и использования дополнительных услуг;
  • Связываться с техническими работниками или консультантами компании напрямую через личный кабинет;
  • Подписываться на новостную и рекламную рассылку.

ИнтелВей функции

Контактные данные

Если потребуется получить техническую консультацию или информационную поддержку, то пользователям предлагается воспользоваться следующими способами связи с операторами ИнтелВей:

  1. Номер абонентской службы: 8-800-333-76-76. Этот телефон принимает звонки бесплатно с любого номера в России.
  2. Электронный адрес технической службы: support@intelway.ru.
  3. Электронный адрес для приема обращений с общими вопросами: info@intelway.ru.

Местоположение центрального офиса предприятия: поселок Ржавки, здание ВНИИПП, 5 этаж, кабинет №507.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!