Как создать личный кабинет на сайте Онрела

Компания Онрела предоставляет телекоммуникационные услуги жителям многоквартирных домов в Горно-Алтайске. Провайдер работает с 2006 года. Оптоволоконная магистраль охватывает 95% жилого фонда, предоставляя доступ к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению. Компания также обслуживает домофоны и выполняет монтаж систем видеонаблюдения. Для оплаты услуг абоненты должны войти в личный кабинет на сайте Онрела.

Процесс регистрации личного кабинета

Профиль на сайте доступен только действующим абонентам провайдера. На портале Онрела нет доступа к самостоятельной регистрации. Все необходимые действия для создания учетной записи выполняют сотрудники провайдера на этапе оформления договора.

Важно! После подключения клиент получает необходимые данные для авторизации в своем виртуальном кабинете.

Без регистрации пользователи могут отправить заявку на подключение. Сделать это можно, посетив главную страницу официального сайта Онрела. Требуется воспользоваться такой инструкцией:

  1. На сайте нужно воспользоваться кнопкой «Подключиться», которая размещена в правом верхнем углу главной страницы.Онрела заявка
  2. В результате откроется компактная вкладка, в которой потребуется указать имя нового абонента, контактный телефон для оперативной обратной связи, название улицы и номер дома.
  3. Заполненную заявку направляют на обработку, нажав на кнопку «Подключиться».
  4. Через некоторое время с пользователем свяжется сотрудник организации для обсуждения условий.

Подключение происходит в удобное для абонента время. При необходимости компания предоставит нужное технологическое оборудование.

В процессе подключения будет подписан договор на оказание телекоммуникационных услуг. Новый абонент получит на руки электронные ключи, при помощи которых можно войти в виртуальный кабинет.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации потребуется ввести полученные от провайдера ключи в специальную форму на сайте компании. Алгоритм входа в профиль:

  1. Перейдя на страницу портала, необходимо активировать ссылку «Личный кабинет», размещенную в правой части верхней строчки меню.Онрела вход
  2. После этого станет доступна электронная форма, где надо указать персональный пароль и логин.
  3. Форму направляют на автоматическую проверку, нажав на кнопку «Войти».
  4. Если данные внесены без ошибок, перейти в свой виртуальный кабинет можно в течение пары секунд.

Столкнувшись с затруднениями при авторизации в своем электронном кабинете, следует посмотреть, правильно ли были заполнены все данные. Чаще всего причинами сбоя являются:

  • некорректное заполнение данных при входе;
  • неверная раскладка клавиатуры;
  • неправильно заданный регистр букв при вводе символов.

Инструкция по восстановлению пароля

Часто абоненты забывают персональные данные, нужные для авторизации в виртуальном кабинете. В этом случае можно использовать отдельную форму, чтобы восстановить пароль и логин.

Для этого необходимо действовать по такой схеме:

  1. Посетив главную страницу сайта, надо воспользоваться кнопкой «Личный кабинет» для перехода на страничку с формой авторизации.
  2. В нижней части данной формы размещена кнопка «Напомнить».Онрела пароль
  3. С ее помощью необходимо перейти в форму для запроса пароля. Требуется указать номер своего лицевого счёта, затем активировать кнопку «Отправить смс».
  4. Текстовое сообщение с данными для авторизации поступит на указанный в заявлении на подключение номер телефона. С их помощью можно авторизоваться в своем виртуальном кабинете.

Если по какой-либо причине восстановить доступ таким способом не получается, то придется лично посетить офис компании с паспортом.

Возможности учётной записи

Электронный кабинет предназначен для дистанционного взаимодействия поставщика и потребителя телекоммуникационных услуг. Для этого в нем есть все необходимые инструменты.

Через виртуальный кабинет абоненты компании могут:

  • заказать подключение услуги;
  • ознакомиться с картой покрытия оптоволоконной сети;
  • изучить правила оказания услуг и действующие тарифные планы;
  • узнать новости компании.Онрела тарифы

Пользуясь профилем, абонент может сравнить доступные тарифы организации. При необходимости изменить действующий тариф можно через свой личный кабинет. Это позволяет легко перейти на новый тариф без личного посещения офиса провайдера и телефонных звонков в рабочее время.

Важно! Аккаунт позволяет уточнить дату регулярного платежа, оплатить услуги, проверить баланс лицевого счёта, историю списаний и начислений.

В персональном кабинете клиенты компании могут изучить ответы на самые распространенные вопросы, обратиться за консультацией в службу технической поддержки сайта. Также можно вызвать мастера для диагностики или ремонта технологического оборудования.

Личный кабинет доступен абонентам с домашнего компьютера или мобильного устройства. Сервис имеет простой интерфейс, это позволяет применять личный кабинет всем категориям абонентов.

Контакты

Адрес: г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, д. 39/15, 2-ой этаж, ТЦ Вавилон. Вход с левой или центральной части здания.

Телефоны:

Клиентам также доступна электронная почта office@onrela.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!