Группа компаний ИнтерЛогика – объединенные организации, которые занимаются улучшением телекоммуникационного сервиса на территории своего региона. Организация работает с 2006 года. На протяжении всей истории своего существования она постепенно улучшала материальную базу, техническое оснащение. Именно поэтому клиенты постоянно получали все более выгодные предложения. И сейчас предприятие не отстает, его руководство и сотрудники стараются модернизировать те технологии, что уже имеются.
Вход в личный кабинет ИнтерЛогики выполняется, чтобы действующие абоненты сети получили доступ к функциям. Через персональный раздел они смогут удаленно и самостоятельно управлять опциями, и не привлекать для этого технических специалистов или менеджеров. Но сначала надо подключиться к провайдеру.
Как войти
Чтобы авторизоваться в личном кабинете ilogica.ru, потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть https://ilogica.ru/.
- В верхней части экрана располагается горизонтальное меню разделов. В нем потребуется кликнуть на кнопку «Личный кабинет».
- Выбрать сервис, который предоставляется. Как правило, выбирают «Интернет», однако все остальные инструкции аналогичны.
- Открывается.
- Ввести свои идентификационные данные, которые выдавались пользователю при подписании договора на подключение услуг.
- Кликнуть «Войти в ЛК».
Важно: в ЛК пользователи смогут не только управлять основными опциями, например, переключать тарифные планы, но и подключать дополнительные услуги или сервисы. Можно, к примеру, подключить дополнительно телевидение, если уже заключен договор на интернет. Заключать второй договор для этого не потребуется.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться на сайте ИнтерЛогика, пользователям нужно выполнить следующие действия:
- Открыть https://ilogica.ru/, где в первом информационном блоке нажать на «Подключиться». Далее выполняется переход на, где с правой стороны заполнить форму заявки.
Внимание: также пользователям предлагается позвонить по номеру 8-499-271-71-00, оставить заявку оператору. Клиент самостоятельно выбирает, какой из вариантов для него удобнее.
- Дождаться звонка менеджера, с которым устанавливается дата и время для проведения предварительного исследования территории. Требуется для того, чтобы выяснить, какую технологию лучше использовать.
- Далее приезжают специалисты, проводят обследование территории, затем сообщают клиенту, в какую сумму обойдется весь процесс. Если абонент соглашается, то заключается договор на месте, после чего устанавливается точная дата и время, когда приедут монтажники, выполнят требуемые работы.
- После подключения бригада монтажников занимается тестированием интернет соединения.
- Если все в порядке, потребитель оплачивает услуги. Ему нужно заплатить за подключение, равно как за первый месяц использования интернета. Стоимость формируется в зависимости от технологии и выбранного тарифа.
- Получают реквизиты для входа в личный кабинет, чтобы полностью самостоятельно и дистанционно управлять подключенными услугами.
Восстановление пароля
Действующие клиенты ГК ИнтерЛогика самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету провайдера не смогут. Если они забывают пароль, то в первую очередь им рекомендуется заглянуть в свой договор. В нем имеется специальная памятка абонента. И здесь указываются реквизиты для идентификации личности.
Если нет возможности на данный момент воспользоваться договором, тогда остается только обращаться к техническим специалистам.
Функционал
В личном кабинете ИнтерЛогика клиенты могут пользоваться следующими функциями:
- Редактировать подключенные тарифные планы. Например, можно установить новый план с начала следующего месяца;
- Подключать или отключать дополнительные услуги;
- Пользоваться опцией доверительного платежа. После ее подключения клиент сможет некоторое время пользоваться интернетом бесплатно. Функция удобна, если клиент не успел оплатить сервис (забыл), либо у него пока нет денег, чтобы пополнить баланс;
- Пополнять баланс ЛС. Можно использовать для этого любой из представленных в системе способов.
Также можно подключить услуги видеонаблюдения. Тогда в личном кабинете провайдера функционал существенно расширяется. Появляется возможность просматривать записи из архива или в режиме реального времени.
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками ГК ИнтерЛогика, чтобы получить консультацию или техническую помощь, тогда можно воспользоваться следующими способами:
- Телефоны клиентской поддержки и информирования: 8-499-271-71-00 или 8-985-090-07-27.
- Электронный адрес технической службы: support@ilogica.ru.
- Письмо-обращение к руководству, которое можно заполнить на странице https://ilogica.ru/ в самом низу экрана.
Внимание: все контакты работают в соответствии с графиком. Исключение составляет техническая служба и отдел приема заявок – они работают круглосуточно и без выходных
Местоположение головного офиса: город Москва, Троицк, Сиреневый б-р, 5.