Инструкции по личному кабинету на сайте ИнтерЛогика

Группа компаний ИнтерЛогика – объединенные организации, которые занимаются улучшением телекоммуникационного сервиса на территории своего региона. Организация работает с 2006 года. На протяжении всей истории своего существования она постепенно улучшала материальную базу, техническое оснащение. Именно поэтому клиенты постоянно получали все более выгодные предложения. И сейчас предприятие не отстает, его руководство и сотрудники стараются модернизировать те технологии, что уже имеются.

Вход в личный кабинет ИнтерЛогики выполняется, чтобы действующие абоненты сети получили доступ к функциям. Через персональный раздел они смогут удаленно и самостоятельно управлять опциями, и не привлекать для этого технических специалистов или менеджеров. Но сначала надо подключиться к провайдеру.

Как войти

Чтобы авторизоваться в личном кабинете ilogica.ru, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть https://ilogica.ru/.
  2. В верхней части экрана располагается горизонтальное меню разделов. В нем потребуется кликнуть на кнопку «Личный кабинет».ИнтерЛогика вход
  3. Выбрать сервис, который предоставляется. Как правило, выбирают «Интернет», однако все остальные инструкции аналогичны.
  4. Открывается.
  5. Ввести свои идентификационные данные, которые выдавались пользователю при подписании договора на подключение услуг.
  6. Кликнуть «Войти в ЛК».

Важно: в ЛК пользователи смогут не только управлять основными опциями, например, переключать тарифные планы, но и подключать дополнительные услуги или сервисы. Можно, к примеру, подключить дополнительно телевидение, если уже заключен договор на интернет. Заключать второй договор для этого не потребуется.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться на сайте ИнтерЛогика, пользователям нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть https://ilogica.ru/, где в первом информационном блоке нажать на «Подключиться». Далее выполняется переход на, где с правой стороны заполнить форму заявки.ИнтерЛогика регистрация

Внимание: также пользователям предлагается позвонить по номеру 8-499-271-71-00, оставить заявку оператору. Клиент самостоятельно выбирает, какой из вариантов для него удобнее.

  1. Дождаться звонка менеджера, с которым устанавливается дата и время для проведения предварительного исследования территории. Требуется для того, чтобы выяснить, какую технологию лучше использовать.
  2. Далее приезжают специалисты, проводят обследование территории, затем сообщают клиенту, в какую сумму обойдется весь процесс. Если абонент соглашается, то заключается договор на месте, после чего устанавливается точная дата и время, когда приедут монтажники, выполнят требуемые работы.
  3. После подключения бригада монтажников занимается тестированием интернет соединения.
  4. Если все в порядке, потребитель оплачивает услуги. Ему нужно заплатить за подключение, равно как за первый месяц использования интернета. Стоимость формируется в зависимости от технологии и выбранного тарифа.
  5. Получают реквизиты для входа в личный кабинет, чтобы полностью самостоятельно и дистанционно управлять подключенными услугами.

Восстановление пароля

Действующие клиенты ГК ИнтерЛогика самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету провайдера не смогут. Если они забывают пароль, то в первую очередь им рекомендуется заглянуть в свой договор. В нем имеется специальная памятка абонента. И здесь указываются реквизиты для идентификации личности.

Если нет возможности на данный момент воспользоваться договором, тогда остается только обращаться к техническим специалистам.

Функционал

В личном кабинете ИнтерЛогика клиенты могут пользоваться следующими функциями:

  • Редактировать подключенные тарифные планы. Например, можно установить новый план с начала следующего месяца;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги;
  • Пользоваться опцией доверительного платежа. После ее подключения клиент сможет некоторое время пользоваться интернетом бесплатно. Функция удобна, если клиент не успел оплатить сервис (забыл), либо у него пока нет денег, чтобы пополнить баланс;
  • Пополнять баланс ЛС. Можно использовать для этого любой из представленных в системе способов.

ИнтерЛогика функции

Также можно подключить услуги видеонаблюдения. Тогда в личном кабинете провайдера функционал существенно расширяется. Появляется возможность просматривать записи из архива или в режиме реального времени.

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками ГК ИнтерЛогика, чтобы получить консультацию или техническую помощь, тогда можно воспользоваться следующими способами:

  1. Телефоны клиентской поддержки и информирования: 8-499-271-71-00 или 8-985-090-07-27.
  2. Электронный адрес технической службы: support@ilogica.ru.
  3. Письмо-обращение к руководству, которое можно заполнить на странице https://ilogica.ru/ в самом низу экрана.

Внимание: все контакты работают в соответствии с графиком. Исключение составляет техническая служба и отдел приема заявок – они работают круглосуточно и без выходных

Местоположение головного офиса: город Москва, Троицк, Сиреневый б-р, 5.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!