Провайдер ProLink успешен в сфере бизнеса. Основное направление оператора связи – это совершенствование качества услуг интернет обеспечения. Компания постоянно развивается, и сегодня предоставляет своим клиентам широкий спектр таких услуг, как высокоскоростной интернет, телевидение, IP телефония и многое другое. Каждый абонент сети гарантированно получит техподдержку и комплексное информационное обеспечение. Чтобы воспользоваться высококачественными телекоммуникациями ProLink, следует авторизоваться и сделать вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы оформить подключение к провайдеру ProLink и выполнить вход в личный кабинет, надо предпринять следующее:
- Открыть ресурс компании https://www.prolink.ru/.
- В самом низу страницы найти кнопку «Подключить интернет».
- В новом окне находятся ссылки на скачивание заявления на подключение интернета.
- Выбрать удобный вариант: заявление в формате word или pdf.
- Заполнить заявление, вписав сведения о заявителе и персональную информацию, включая паспортные данные.
После того, как заявка будет отправлена, на связь выйдет оператор компании ProLink. Специалист уточнит все детали и будет заключен договор, в котором обязательно указывается пароль от входа в личный кабинет.
Внимание! Номер договора является логином, используемым для доступа в персональный профиль.
Как войти в ЛК
Чтобы зайти в персональный профиль, абонент должен:
- перейти на платформу https://stat.prolink.ru/stat/single;
- в форме «Вход в систему» ввести номер договора;
- добавить пароль;
- нажать «Войти».
После авторизации клиент может сделать вход в личный аккаунт, чтобы воспользоваться сервисными предложениями оператора.
Восстановление пароля от ЛК
Если абонент забыл код доступа для выполнения входа в личный кабинет, ему необходимо:
- зайти на ресурс https://stat.prolink.ru/stat/single;
- в окне «Вход в систему» выбрать кнопку «Забыли пароль?»;
- в открывшейся форме «Восстановление пароля» указать номер договора;
- выбрать вид получения доступа: email или SMS;
- нажать «Сбросить пароль».
Временный код доступа придет на адрес электронной формы или в СМС, после чего получится сделать вход в личный кабинет. Также на вебсайте клиенту будет предложено создать новый пароль.
Функционал личного кабинета
Оператор связи предлагает абонентам функциональный личный кабинет, который предполагает:
- оформление заявок на высокоскоростной интернет, телевидение или телефонию;
- получение информации о специальных предложениях и акциях;
- выбор трафика, каналов и программ;
- оплата услуг;
- составление заявки на техническое обслуживание;
- возможность проконсультироваться со специалистами компании.
Услугами провайдера могут воспользоваться только авторизованные абоненты.
Мобильное приложение
Для комфорта абонентов телекоммуникационного сервиса ProLink предлагается партнерское мобильное приложение от Смотрешка. Скачивание приложения доступно в официальных магазинах:
- AppStore;
- GooglePlay.
Мобильное приложение предоставляет большие возможности перед каждым клиентом компании.
Контактные данные для связи
Связаться с представителем компании ProLink для решения технических вопросов можно по многоканальному телефону: 8-495-926-22-33. Также можно позвонить по дополнительному номеру: 8-495-116-22-33. В письменном виде можно обратиться по адресу: info@prolink.ru.